Переделка блога
3262
14
Добрый день, уважаемые посетители форума.

пол года назад сделал блог супруге brekotina.com, скорее ради интереса. Поэтому, к его созданию подошел непрофессионально. Сейчас хочу исправить ошибку.
В связи с этим, хотел бы собрать советы от профессионалов. Отталкиваться стоит от целей конверсии

1. регистрация консультанта через сайт ( http://brekotina.com/stat-konsultantom-amway) 100 баллов
2. регистрация на рассылку (всплывающий попандер в настоящий момент, сделаю в ближайшее время еще картинки на сайте) 20 баллов
3 комментарии 5 баллов.

Баллы к целям конверсии указал по ценности действий. Наиболее интересна регистрация, но также интересна и подписка на рассылку.

Планируемые изменения на сайте: Изменить дизайн. Не так давно обсуждалось на форуме, что хорошие цвета для сайт это либо черный с желтым или синий с белым. Думаю использовать белый цвет дизайн и синим все надписи. думаю, желтый с черным сильно вызывающе для блога. Хотел бы комментарий, так как у меня совсем мало познаний в этой области.

Смена CMS - советовал людям нормальные CMS многократно, но у самого Joomla. Сейчас думаю, менять или не менять. Боюсь существующий трафик потерять. Но это скорее размышления.
Сделать справа посередине блок (по аналогии, например с блоками на сайте tiande-best.ru) "начать свой бизнес" со ссылкой на страницу регистрации http://brekotina.com/stat-konsultantom-amway ).
Слышал разные мнение где правильней всего такие блоки создавать (самая важная цель конверсии на сайте). Вот этот вопрос меня больше всего волнует? справа посередине, сверху справа? слева сверху? Буду очень признателен за комментарии.
Меню в настоящий момент запутанное. Хотя на многих популярных блогах такая же чехарда. Тут не знаю как лучше сделать?
1. сделать теги и вынести навигацию в теги?
2. Упростить существующее, путем переноса некоторых разделов на второй уровень?
3. меню с продуктами компании придется вообще удалить (политика компании), на это лучше внимание не обращать.
4. оставить разделы "популярное", "самое читаемое"? может еще "последние комментарии"? По всей видимости лучше всего в подвал перенести по аналогии с сайтом devaka.ru ?

буду признателен за любые рекомендации, кроме "убиться о стену" и т.д. :).
Segan
Интересно, 4-е дня и ни одного комментария.

Складывается впечатление, что корефеи местного форума, кроме рекомендаций, как то:
- "сделать понятнее навигацию"
- "прописать мета-данные"
- "улучшить юзабилити"
- все остальное, что кочует от топика к топику

не могут посоветовать. То есть, ничего кроме азбучных истин.
Segan
так вы ж сами все свои проблемы указали ) чего ещё каментить? Сайт симпатичный, спокойный дизайн, текст читаемый. Ну может слегка пестрит выделениями то синим цветом, то жирным серым.
repit-nsk
В тексте есть конкретные вопросы-где лучше распологать самый важный блок? Кака цветовая гамма ?теги или меню - что удобней?
Segan
самый важный - лучше в середине, левая колонка стандартно отведена для меню, правая колонка - для дополняющей инфо.
меню - удобнее ) хотя для блога облако тегов справа в меню не будет лишним.
Segan
smartresponder прислал сегодня. Может кому-то будет интересно (ответ на один из моих вопросов):

Здравствуйте, Сергей!
У нас на очереди шестая подсказка. В этот раз речь пойдет о том, как можно легко и просто повысить конверсию обычных посетителей вашего сайта в подписчиков.

Чтобы посетители вашего сайта становились подписчиками вашей рассылки, нужно дать им такую возможность, правда? Для этого вы размещаете на своем сайте форму подписки.

Где лучше ее разместить? Вы и сами знаете, что форма подписки может находиться:
в боковой колонке (сайдбаре);
на странице захвата;
во всплывающем окне;
на странице, которая появляется, когда человек хочет закрыть ваш сайт.
Фишка в том, что человеку нужно повторить предложение по крайней мере дважды, чтобы он на него среагировал (особенно при беглом просмотре сайта).

Поэтому гуру западного емайл-маркетинга настоятельно рекомендуют размещать подписную форму минимум в двух местах каждой страницы.

А где? Вот варианты размещения формы подписки:
в боковой колонке и в подвале;
сверху и снизу в боковой колонке;
под шапкой сайта и в подвале;
во всплывающем окне и после каждой статьи.
Попробуйте. Рост конверсии случайных посетителей в подписчиков вы увидите даже невооруженным взглядом!
Segan
выглядит как сат или ГС, так что только очень неосторожный и наивный чел подпишется
geilogmu
выглядит как сат или ГС, так что только очень неосторожный и наивный чел подпишется
Спасибо, что повторили мое высказывание немного в другой форме. А по существу вопроса сможете что либо посоветовать, или только слова модные писать?

P.S.: за вчера три контакта людей по бизнесу через сайт...:миг:Рассылка 0.
Segan
Много экспериментировал с блогом. Успел даже два раза поменять CMS. Как результат могу констатировать: всплывающий PopUP увеличивает количество подписавшихся. Достаточно сильно увеличивает.

По отправке письма через форму контактов - чем меньше текста на ней, тем выше вероятность того, что отправят письмо.

Наличие плагина для ответов через социальные сети не увеличивает количество комментариев на сайте, но увеличивает их качество.
Segan
Много экспериментировал с блогом. Успел даже два раза поменять CMS. Как результат могу констатировать: всплывающий PopUP увеличивает количество подписавшихся. Достаточно сильно увеличивает.
Может быть.
Но я лично ваш блог (ссылка была в другой теме) закрыл сразу, потому как вместо материала увидел не понятно что - смысла вникать нет.

Не за теми показателями гонимся, товарищи блоггеры, ох как не за теми!

Наличие плагина для ответов через социальные сети не увеличивает количество комментариев на сайте, но увеличивает их качество.
Любопытно, спасибо.
KSergey
Но я лично ваш блог (ссылка была в другой теме) закрыл сразу, потому как вместо материала увидел не понятно что - смысла вникать нет.
Не за теми показателями гонимся, товарищи блоггеры, ох как не за теми!
Вы не относитесь к моей целевой аудитории. Ваша оценка, даже экспертная в данном вопросе, не является критерием успешности.

Цель блога - человек перешел из поисковой системы/ рассылки и совершил действие. IMHO - мне никто не сделал адекватного совета. Как факт могу констатировать, что с этими задачами справляется. Мало народу переходит из ПС - тут работать и работать. Согласен.

Посоветуете по делу что подправить - буду признателен. IMHO - верхнее меню + теги + ссылки в статьях. Что еще можно сделать для навигации? А говорить общими фразами - ну да. Мне depositfiles не нравится к примеру. Крайне. Но это не мешает ему быть успешными финансово.
Segan
Вы не те цели себе ставите. Откройте ваш сайт и посмотрите не с точки зрения владельца, а пользователя.
1. «ИТ решения для Вашего бизнеса в интернет». Уникальный? Нет, ну да ладно. Но поиск по гланой странице сказал, что у вас встречается 14 раз слово «Amway». Рекламируете пирамидку под видом ИТ блога? довольно сомнительное занятие.
2. Если хотите иметь вид делового блога — зачем семейная пара на аватарке? Нет, это конечно хорошо показывать счастливых людей, но рекламщики делают это профессионально, а фото из личного архива никого не интересует.
3. Вы пролистывали хоть раз до низа странички ваши? Портянка ой-ей-ей. Вордпресс для этого и создал разделители, чтобы разбивать текст на анонс и полную информацию. Поверьте, полные длинные посты на главной - не лучший способ привлечения зарегистрированных пользователей.
4. Этот пункт исходит из 3-го. Я не знаю, о чем у вас блог, и есть ли там интересные темы. А мышкой скроллить — ну не знаю. Поэтому я не увижу ваших тем «Свежие записи» и «Свежие комментарии» в сайдбаре.
5. Будьте ближе к людям. Вы хоть раз в жизни говорили словосочетание «Следуйте за мной»? А что значит «Еще на сайте»?
6. То, что вы понапихали кучу плагинов — еще не значит, что блог выстрелит. Не в них дело. А вот визуальный мусор появился. Повторяющиеся кнопки соц. сетей в сайдбаре сбивают с толку.

Это те пункты, которые сразу же всплывают, не скролля сайт и не переходя по ссылкам. Только главная, только разрешение экрана. Задумайтесь, сколько еще кроется внутри и в мелочах.

А все ваши думы насчет расположения менюшек — существует большой выбор шаблонов под вордпресс — не нужно выдумывать велосипед, блог не уникальный.
ToXuH
to ToXuHЖ: спасибо за развернутое высказывание своего мнения.
Вы не те цели себе ставите. Откройте ваш сайт и посмотрите не с точки зрения владельца, а пользователя.
1. «ИТ решения для Вашего бизнеса в интернет». Уникальный? Нет, ну да ладно.
Если честно не понял что не так? Может распишите?
Но поиск по гланой странице сказал, что у вас встречается 14 раз слово «Amway».
Да. У меня два увлечения. А блог один. И что не так?
Рекламируете пирамидку под видом ИТ блога? довольно сомнительное занятие.
определение финансовой пирамиды на wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0
не имеет ничего общего с деятельностью компании. Так что точно мимо цели. Результаты приносит - значит не сомнительное.
2. Если хотите иметь вид делового блога — зачем семейная пара на аватарке? Нет, это конечно хорошо показывать счастливых людей, но рекламщики делают это профессионально, а фото из личного архива никого не интересует.
ХМ. У меня не совсем деловой блог. Но подумав, скорее соглашусь с Вами. Спасибо за комментарий.
3. Вы пролистывали хоть раз до низа странички ваши? Портянка ой-ей-ей. Вордпресс для этого и создал разделители, чтобы разбивать текст на анонс и полную информацию. Поверьте, полные длинные посты на главной - не лучший способ привлечения зарегистрированных пользователей.
в интернете активно муссируется два противоположных мнения на сей счет. И многие известные инфо-бизнесмены с Вами не согласятся.
Хотя если честно - еще недавно у меня были анонсы и я специально не менял. Какой-то плагин сбросил по всей видимости.
4. Этот пункт исходит из 3-го. Я не знаю, о чем у вас блог, и есть ли там интересные темы. А мышкой скроллить — ну не знаю. Поэтому я не увижу ваших тем «Свежие записи» и «Свежие комментарии» в сайдбаре.
да и ничего страшного. Они больше для ПС нужны.
5. Будьте ближе к людям. Вы хоть раз в жизни говорили словосочетание «Следуйте за мной»? А что значит «Еще на сайте»?
СПасибо что напомнили. Сам давно хотел переделать.
6. То, что вы понапихали кучу плагинов — еще не значит, что блог выстрелит. Не в них дело. А вот визуальный мусор появился. Повторяющиеся кнопки соц. сетей в сайдбаре сбивают с толку.
Вообще-то они для разных целей. И это нормально. Только вот разнести надо. Опять же. Спасибо за качественный комментарий.
Это те пункты, которые сразу же всплывают, не скролля сайт и не переходя по ссылкам. Только главная, только разрешение экрана. Задумайтесь, сколько еще кроется внутри и в мелочах.

А все ваши думы насчет расположения менюшек — существует большой выбор шаблонов под вордпресс — не нужно выдумывать велосипед, блог не уникальный.
Насчет дизайна я с Вами согласен.
насчет уникальности - если честно не понял. Что значит неуникальный ? Там 90% всех текстов мною лично писанные.
Segan
Не уникальный - значит на такие темы в интернете только ленивый блоги не пишет.
ToXuH
Не уникальный - значит на такие темы в интернете только ленивый блоги не пишет.
Значит конкурентный :). И значит там есть деньги !!!

В общем, как не сложно заметить 50 посетителей с ПС приходит в день ... вот и хорошо.
С вопросом целевой я крайне долго определялся и с тем как себя позиционировать. Так что тут поверьте все ок. А вопросы раскрутки и конверсии со временем разрешу.
В любом случае спасибо за комментарии.