На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Некоммерческий сайт
3686
7
IdemNaVostok
guru
Подскажите пожалуйста, на каком движке можно создать информационный сайт для первого класса (средней школы)? (т.е. размещение новостей, фотографий и пр.)**.
Сразу оговорю - опыта особого нет, но буду разбираться, а с финансированием - точно никак, родители на подарки собственным детям по 200 руб/год отказываются платить.
Есть оплаченный 1С битрикс (я владелец) "Малый бизнес", могу его использовать, но там как-то больше интернет магазин
**я возможно неправильно сформулировала вопрос, надеюсь меня поняли)
Сразу оговорю - опыта особого нет, но буду разбираться, а с финансированием - точно никак, родители на подарки собственным детям по 200 руб/год отказываются платить.
Есть оплаченный 1С битрикс (я владелец) "Малый бизнес", могу его использовать, но там как-то больше интернет магазин

Oleg24
activist
Если есть 1С оплаченый и не жалко отдавать, то в чем вопрос?
Насколько я знаю, редакция малый бизнес просто содержит больше модулей (и соответственно возможностей) чем более дешевые редакции.
То есть, сайт будет использоваться не на всю мощь:)
PS Кстати, вроде на маркетплейсе есть бесплатные дополнения как раз для школы!!! ну или не очень дорогие!
Точно! Вот бесплатный http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bitrix.schoolsite/?sphrase_id=1415934
Насколько я знаю, редакция малый бизнес просто содержит больше модулей (и соответственно возможностей) чем более дешевые редакции.
То есть, сайт будет использоваться не на всю мощь:)
PS Кстати, вроде на маркетплейсе есть бесплатные дополнения как раз для школы!!! ну или не очень дорогие!
Точно! Вот бесплатный http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/bitrix.schoolsite/?sphrase_id=1415934
IEEE
experienced
Возьмите WordPress - в нем все просто и понятно.
Школа государственная? Школы же вроде бы загоняли на какие-то порталы что-то вроде указка или дневник.ру, нет?