Почта для домена - где?
4120
42
1. Бесплатный яндекс
2. Платный (165р/месяц) гугл
3. Почта от хостинга - в моей случаи вообще не вариант (ящик размером 150мб)

Кто какой пользуется/пользовался?
Расскажите про плюсы, а особенно минусы

Может поделитесь обзорами по данному вопросу
tom.and.jerry
А свой сервак поднять не вариант ?
tom.and.jerry
Мы пользуемся Яндекс и бесплатным гугл (наверное бесплатный потому, что зарегистрирован 6 лет назад). На гугле около 50 ящиков - оба работают отлично. Минусов не замечено.
tom.and.jerry
Перейти на хостинг, устраивающий вас по параметрам - не проблема ведь.
Сколько я видел на хостингах - лимитируют общий disk space, а не размер ящиков (макс. размер ящика можно настроить самому отдельно, если хочется)

За ~165 руб/мес запросто можно взять вирт. хостинг с общим диском (на все ящики) 3...20 Гб. Я понимаю, что гугль дает много больше (наверное) за эти деньги, но как-то мне вот отдельный хостинг - понятнее, признаться. К тому же точно видел именно почтовые хостинги, где условия еще вкуснее.

Гуглем для домена пока не попользовался.

С яндексом словил беду: для домена было заведено всего-то 2 ящика, но куда-то терялось больше половина писем, которые я себе же от отправлял иногда с @ngs.ru ящика в течение нескольких недель (я просто как-то не сразу сообразил, что очень не всё доходит). Сколько терялось других писем - даже не знаю.
Тогда на каком-то бесплатном вирт. хостинге с мизерным DiskSpace настроил те же ящики для этого же домена, но для каждого из них поставил тупую безусловную пересылку на ящик на @ya.ru. Все письма стали приходить отлично.
Причину такой странности не понял.
Mozepiy
А свой сервак поднять не вариант ?
По-моему, ответ зависит от количества ящиков и требований по желаемому размеру ящиков.
Если ящиков 20..50 и размер под каждый мегабайт по 100..300 - проще и дешевле хостинг.

Ну а если речь про несколько сотен ящиков и хочется все в IMAP хранить - тогда, конечно, только свой сервак, но что-то мне подсказывает, что в этом случае вопроса бы и не возникало )
Mozepiy
А свой сервак поднять не вариант ?
Для меня не вариант, т.к. знаний не хватает в этой области.
Мы пользуемся Яндекс и бесплатным гугл (наверное бесплатный потому, что зарегистрирован 6 лет назад). На гугле около 50 ящиков - оба работают отлично. Минусов не замечено.
Спасибо за мнение. Учту при выборе
С яндексом словил беду
Тоже пока на данный момент слышал про яндекс "такое"
tom.and.jerry
К 4м доменам прикручен яндекс. В сумме более трехсот ящиков. Проблем нет.
К 2м доменам прикручен гугль. Бесплатный который, до 50 ящ/домен, который. Проблем нет.
2 домена "почтуются" от хостинга. Хочется взять ружо, и пуститься во все тяжкие.

Мое маленькое ИМХО:
1. любой хостинг даст меньше диска, и возможностей, чем Яндекс/Гугл. Про отказоустойчивость вообще промолчу.
2. раньше выбирал между Я и Г, только по религиозным мотивам. Теперь Гугль стал платным. Свой голос отдаю Яндексу, в этом вопросе.
tom.and.jerry
про яндекс "такое"
Я даже видел. Собака порылась в руках. А точнее в МХ.
Верные записи - полет нормальный.
dpitk
К 4м доменам прикручен яндекс. В сумме более трехсот ящиков. Проблем нет.
Как определяете?
Если бы я сам себе не отправлял письма - я бы тоже был уверен, что проблем нет, т.к. никаких ответных сообщений об ошибках отправителю не приходит (в моём случае).

2 домена "почтуются" от хостинга. Хочется взять ружо, и пуститься во все тяжкие.
Может пора сменить хостинг, да и всё? )
Хостинги в самом деле бывают очень разные. Хуже того, их качество бывает меняется во времени, очень меняется.

Про больше возможностей гугля/яндекса - тут спору нет, это верно. На что живут - не понять.
dpitk
Я даже видел. Собака порылась в руках. А точнее в МХ.
Верные записи - полет нормальный.
Поделитесь секретом, плиз.
KSergey
Как определяете?
Если бы я сам себе не отправлял письма - я бы тоже был уверен, что проблем нет, т.к. никаких ответных сообщений об ошибках отправителю не приходит (в моём случае).
Кхм. Какбэ активная работа сотрудников, втч технически грамотных, без жалоб и воя говорит сама за себя.
Не могу представить, что продажник, активно пользуя корп. почту не поймет, что не все письма приходят к нему. Только если он п5.

Может пора сменить хостинг, да и всё? )
Хостинги в самом деле бывают очень разные. Хуже того, их качество бывает меняется во времени, очень меняется.
..
Про больше возможностей гугля/яндекса - тут спору нет, это верно.
А собственно... на зачем козе боян?
Зачем мне менять хостинг на хостинг, если я могу сменить хостинг на Г/Я?
При том, что больше "возможностей гугля/яндекса - тут спору нет"?
Не могу с ходу придумать ни одной причины использовать хостинг, для с нуля подключаемого домена.
dpitk
Верные записи - полет нормальный.
Может предоставити эти самые верные записи?))
KSergey
Поделитесь секретом, плиз.
В моем случае - обратились ко мене за помощью в решении такой беды.
Тот, кто настраивал изначально эту связку не выполнил пункт 2 из 1го раздела этой инструкции яндекса. Два МХ с одним приоритетом..
System32
Очень информативно...
Ииииии?
dpitk
Ии… Это почта для домена и есть, есть бесплатный тариф
System32
Ии… Это почта для домена и есть, есть бесплатный тариф
Я так и не смог там понять: это цены за 1 (за каждый) почтовый ящик? или как-то тначе?
KSergey
Перевожу так сказать..
---
5 ГБ места под почту бесплатно
5 ГБ хранилища под документы - сервис типа google drive
5 пользователей максимально, создавать можно не более 5 ящиков
привязать можно 1 домен
различные календари, таблицы и прочий хлам как в гугл докс
всевозможная синхронизация между,в приложения, почтовые клиенты типа аутлук.



более подробно вот здесь https://www.zoho.com/mail/zohomail-pricing2.html
System32
Перевожу так сказать..
---
5 ГБ места под почту бесплатно
5 ГБ хранилища под документы - сервис типа google drive
5 пользователей максимально, создавать можно не более 5 ящиков
привязать можно 1 домен
различные календари, таблицы и прочий хлам как в гугл докс
всевозможная синхронизация между,в приложения, почтовые клиенты типа аутлук.
Это все, конечно, хорошо.
Может я слеп, но не вижу плюсов перед гуглом и яндексом.
dpitk
Перед гуглом - Бесплатно, если нужно менее 6 пользователей, если больше то дешевле чем у Гугла
Перед яндексом - то что Zoho это изначально почта и сервисы для бизнеса, плюс это иностранный сервис и это уже плюс так как наши всегда в роли догоняющих и копируют у других, плюс дает намного больше настроек и сервисов, плюс у них отсутствуют фейлы с недоходящими письмами ибо яндекс не отвечает ни за что, а zoho отвечает репутацией, плюс резвая техподдержка, в отличии от яндекса, где вообще могут забить на вопрос.
System32
плюс дает намного больше настроек и сервисов
Каких... Кроме наличия простенькой СРМ и отсутствия русского языка :ухмылка:
dpitk
А вы только страничку входа посмотрели, а дальше не лезли? Все есть, и русский
System32
Та что ты говоришь. :ухмылка:
  • Выбор языка как бы есть, но толку нет.

dpitk
Я тебе говорю то что вижу собственными глазами
System32
Я тебе говорю то что вижу собственными глазами
Мне дико лениво привязывать туда домен ради неясного теста.
Приложенный мною скрин - мой скрин. Зарегистрировался я там.
Вся админ панелька - на буржуйском.
Из всех пунктов и сервисов, что открываются из админки, родной мне язык показала только СРМ.

плюс дает намного больше настроек и сервисов
Ответа так и нет. Видимо, никаких...

Я понимаю, что вы пытаетесь оправдать собственный выбор.
И, наверное, в каких то редких ситуациях зохо будет удачнее гигантов, типа Я и Г.
Но для типового малого и среднего бизнеса я не вижу никаких поводов выбирать именно зохо.
Ну вот вообще ни единого.
dpitk
Мне дико лениво привязывать туда домен ради неясного теста.
А мне всё равно, тема была создана для выяснения оптимальной почты для домена, те кому НЕ лень - привяжут.
Приложенный мною скрин - мой скрин. Зарегистрировался я там.
ИИ..?? Я тоже зарегистрировался
Вся админ панелька - на буржуйском.
Из всех пунктов и сервисов, что открываются из админки, родной мне язык показала только СРМ.
Вообще не недостаток, это админ панель? Правильно? для админа и предназначена, если админ не знает английского - то он не админ а ламер.
Для юзеров всё на русском
В ответ на:плюс дает намного больше настроек и сервисов
Ответа так и нет. Видимо, никаких...
Какой смысл мне развивать это, если я не вижу Вашего стремления разобраться до конца в этом?
Ну а в таком случае выводить табличку всех функций, чего нет в gmail, мне тоже лень.
Я понимаю, что вы пытаетесь оправдать собственный выбор.
И, наверное, в каких то редких ситуациях зохо будет удачнее гигантов, типа Я и Г.
Да мне всё равно, читающие тему посмотрят, сделают свой выбор.
Но для типового малого и среднего бизнеса я не вижу никаких поводов выбирать именно зохо.
Ну вот вообще ни единого.
НУ блин, еще один эксперт который все знает. См предыдущий ответ.
System32
Детский сад...
А мне всё равно, тема была создана для выяснения оптимальной почты для домена, те кому НЕ лень - привяжут.
Тогда уж тема была создана для
1. Бесплатный яндекс
2. Платный (165р/месяц) гугл
, а расхваливать другие сервисы - оффтоп :dry:

Какой смысл мне развивать это, если я не вижу Вашего стремления разобраться до конца в этом?
Ну а в таком случае выводить табличку всех функций, чего нет в gmail, мне тоже лень.
Но ведь это ты решил показать, что данный сервис интереснее обсуждаемых. С ходу сервис этого интереса не вызывает. Так что вперед, развивай начатое. :ухмылка:

Да мне всё равно, читающие тему посмотрят, сделают свой выбор.
еще один эксперт который все знает.
Это прекрасно, но. Ты поднял его в этом топике. Назови же хоть одну ситуацию, в которой типовой малый бизнес выберет именно этот сервис.
Спасибо, мне это очень льстит :biggrin:
System32
http://forum.ngs.ru/board/internet/flat/1985021688/?fpart=1&per-page=50#Post1985156048

Собственно не стоит продолжать.
Не можешь ответить на прямой вопрос - лучше вообще не отвечай.
System32
Перевожу так сказать..
Вы "перевели" то, что как раз было абсолютно понятно и без этого.
Интересует про платные тарифные планы. Например, STANDARD 10GB
$2.5 /User /Month
10 GB /User

Это в смысле за каждый почтовый ящик 2,5$ в месяц, и на каждый почтовый ящик по 10Гб ?
Если на домене надо 20 почтовых ящиков - то это 50$ в месяц? чета дофига как-то.

Или я неправильно понял?
dpitk
В тарифах написано что на платных - неограниченное количество пользователей!
Как я понял из этого
--
How does the '/user' pricing work? Is it the same as paying '/mailbox'?

One user corresponds to one mailbox of 5, 10, 15 or 25 GB based on the base plan you choose. However, a user can have many email or domain aliases (ie. different email addresses), with all emails accumulated in the exclusive mailbox assigned to the user.
---
Ограничения только лишь в объеме почты на пользователя, и наличия других сервисов на более дорогих тарифах
Поправьте если не так.

А тебе dpitk не судьба прочитать по ссылке? или разжевать надо как в "детском саду"?

Далее напишу про недостатки Г и Я которых я не увидел у Zohho

Гугл глючит - у нас иногда письма с домена на домен не доходят , если компании используют ПДД от гугла, если ПДД разные то все проскакивает лихо. и Это известная проблема, в инете обсуждается, решение не найдено.
Причем в ответ не приходит ничего что письмо не доставлено! Это по моему весомая причина.. когда цена вопроса на несколько сотен "рублей" оплаты или не оплаты счета - гугл со своими глюками отправляется в топку.

Платный Гугл, Зоххо или бесплатный или дешевле.

Ни у Яндекса Ни у гугла НЕТ уведомлений о прочтении писем когда можно через веб интерфейс поставить чекбокс и получить нотис открыто письмо или нет, приходится юзать thunderbird через imap где ВСЁ есть и настройки сделаны для людей.
У Зоххо есть прям в вебе такая опция.

Яндекс портит встроенные стили в html письмах, из-за этого непостижимым образом расползается дизайн писем отправленных через веб форму(иногда), кнопки button приобретают приплюснутую форму, плюс вместо прямых ссылок на сорцы в письме типа img src="http://site.ru/logo.jpg" подставляет свои дебильные ссылки вида imap://бла бла бла../logo.jpg
У Зоххо не замечено

У Яндекса есть отправка писем по расписанию, НО если письмо отправляется через определенное время, то по причине замены ссылок на ссылки вида imap://бла бла бла../logo.jpg текущая сессия imap естественно протухает и получающий письмо видит пустые квадраты вместо картинок.
У зоххо такой функции или нет, или я про нее не знаю, но ссылки он не поставляет на свои, чистый код тот который вставил.

У Яндекса дурацкая поддержка - ответы можно получить спустя 2-3 дня когда вопрос становится не актуальным и самые худшие беды уже случились, тут кто-то предложил юзать почту для бизнеса от mail.ru ?
Врагу не пожелаю пользоваться услугами интернет-автоваза, это еще хуже.
Кстати багрепорты я в яндекс писал - в ответ отписки что дескать работаем и будем улучшать сервис, но его улучшения не происходит.
У зоххо техподдержка отвечает максимум в течении дня.

Нет ни у Яндекса ни у гугла встроенной интеграции с несколькими облачными хранилищами, у зоххо есть и дропбокс и гугл драйв, то есть можно совмещать и личный и домашний аккаунт и рабочий в одной почте, выбрав из какого хранилища приаттачить в письмо файл.
System32
плюс у них отсутствуют фейлы с недоходящими письмами ибо яндекс не отвечает ни за что, а zoho отвечает репутацией, плюс резвая техподдержка, в отличии от яндекса, где вообще могут забить на вопрос.
Кстати, вот тут подержу. Не сумел вовремя сформулировать, чем платный хостинг в любом случае лучше бесплатного сервиса, любого.
Бесплатные всегда исходят из простой парадигмы: мы тебе бесплатно - ты не предъявляешь претензий. Совсем. Как получилось - так и получилось.

С платными в этом плане работать всегда приятнее. Правда, иногда становится неприятно - но тогда их просто надо менять.
System32
Не злися, насяльника. Но раз пошла такая пьянка - разжуй как в детском саду.
Назови же хоть одну ситуацию, в которой типовой малый бизнес выберет именно этот сервис.
А выпады выше комментировать не вижу смысла, кроме пары моментов.
Пользую одновременно и Г и Я. Активно пользую. Непроходов почты не вижу. ЧЯДНТ?
Где в интернете ЭТО активно обсуждается? Беглый вопрос в поисковики ведет в эту тему :ухмылка:
KSergey
Кстати, вот тут подержу. Не сумел вовремя сформулировать, чем платный хостинг в любом случае лучше бесплатного сервиса, любого.
Бесплатные всегда исходят из простой парадигмы: мы тебе бесплатно - ты не предъявляешь претензий. Совсем. Как получилось - так и получилось.

С платными в этом плане работать всегда приятнее. Правда, иногда становится неприятно - но тогда их просто надо менять.
Отчасти соглашусь. Платя деньги за услугу всегда ждешь сервиса. Не всегда его получаешь, но ждешь.
Но толи я такой везучий, толи дурак, но обращаться в поддержку по этим услугам мне приходилось только к хостингу, который за это берет денег.
А по обсуждаемым бесплатным - оно как то работает, и работает, и есть не просит...
System32
http://bit.ly/1dLLro8
Это пошло, использовать в подобной переписке такие сервисы.
Но. Ты хоть утрудись потыкать по первым результатам выдачи, и глазками почитать.
Увидишь, что всё нытье разрешается одинаково - нормальной настройкой или пдд, или почтовой программы.
dpitk
Ну так я то настрою как надо, но ты это не объяснишь клиентам которым письма шлёшь и они не получают, что у них админ корявый и не может сделать тонкую настройку google apps
Кстати как минимум 2 ссылки прочитал на которые нет решений почему это происходит.
Тебе это не понять потому что , я могу ошибаться, но ты не отправляешь в месяц по 700-800 писем на разные ящики, а такой объём у нас отправляет еще как минимум 5 человек со своих ящиков подвязанных к ПДД, поэтому Мы то уж точно замечаем косяки от гугла ввиду большой выборки.
System32
В тарифах написано что на платных - неограниченное количество пользователей!
Как я понял из этого
--
How does the '/user' pricing work? Is it the same as paying '/mailbox'?

One user corresponds to one mailbox of 5, 10, 15 or 25 GB based on the base plan you choose. However, a user can have many email or domain aliases (ie. different email addresses), with all emails accumulated in the exclusive mailbox assigned to the user.
---
Ограничения только лишь в объеме почты на пользователя, и наличия других сервисов на более дорогих тарифах
Поправьте если не так.
Т.е. вы платным аккаунтом у них не пользовались?

Из написанного чета я так нифига и не понял чего оне хотели сказать.
При этом в free плане явно указано про 5 users (и, судя по всему, это означает именно 5 почтовых адресов на домене, т.е. user применяется в смысле mailbox), однако для платных тарифов упорно используется термин user, который на бесплатном означал mainbox.

Может в приведенной цитате речь таки про то, что один пользователь может, конечно, иметь несколько ящиков - но они непременно будут свалены в одну кучу и доступны только одновременно (в разных папках или вообще только как альясы) ? фактически если надо обеспечить 20 сотрудников почтой - как это будет выглядеть по оплате?
System32
Ну так я то настрою как надо, но ты это не объяснишь клиентам которым письма шлёшь и они не получают, что у них админ корявый и не может сделать тонкую настройку google apps
Кстати как минимум 2 ссылки прочитал на которые нет решений почему это происходит.
Тебе это не понять потому что , я могу ошибаться, но ты не отправляешь в месяц по 700-800 писем на разные ящики, а такой объём у нас отправляет еще как минимум 5 человек со своих ящиков подвязанных к ПДД, поэтому Мы то уж точно замечаем косяки от гугла ввиду большой выборки.
1. захрена админу клиента "тонко" настраивать гуглапсы, если эти самые апсы пользуешь ты? И чего там тонкого, по русской инструкции прописать 5 строк в днс?
а если гуглапсы использует клиент, и их админ тупень - на свервис грех пенять.
2. ошибаешься. 700-800 писем в месяц - объем не большой. это 35-40 исходящих писем в рабочий день.
в пример могу привести отдел из 4 менеджеров, работающих на одном почтовом ящике(sales@...),и обрабатывающих по 200-300 заказов в день в сумме.
Тоесть минимум 200-300 исходящих писем в день.
И работают они на гуглапсах, еще с тех славных времен, когда на халяву гугл давал 50 ящиков на домен.
KSergey
Т.е. вы платным аккаунтом у них не пользовались?

Из написанного чета я так нифига и не понял чего оне хотели сказать.
При этом в free плане явно указано про 5 users (и, судя по всему, это означает именно 5 почтовых адресов на домене, т.е. user применяется в смысле mailbox), однако для платных тарифов упорно используется термин user, который на бесплатном означал mainbox.

Может в приведенной цитате речь таки про то, что один пользователь может, конечно, иметь несколько ящиков - но они непременно будут свалены в одну кучу и доступны только одновременно (в разных папках или вообще только как альясы) ? фактически если надо обеспечить 20 сотрудников почтой - как это будет выглядеть по оплате?
Все как написано в прайсе, на бесплатном акке есть ограничения

1. 250 sent emails per day. Your account gets blocked if you go over.
2. 10 bounced emails per day. Your account gets blocked if you go over.
3. 10mb attachment size limit.

These are limitations.
Из всего этого я понял что если надо обеспечить почтой 20 сотрудников, то достаточно приобрести план за 2бакса в месяц, на всё про всё 10 ГБ пространства на юзера, думаю хватит.
System32
Т.е. вы платным тарифом не пользовались, я правильно понял? просто уточните, плиз.
KSergey
Т.е. вы платным тарифом не пользовались, я правильно понял? просто уточните, плиз.
Платным Не пользуюсь, аккаунтом будут пользоваться 5 человек, а это входит в бесплатный тариф.