Хочется критики по ИМ
4113
18
Запустили интернет-магазин по настольным играм.
Очень хочется выслушать конструктивную критику, поскольку сами изначально программисты и глазами рядового потребителя смотреть очень тяжело, боюсь, что очевидных вещей можем не заметить.

Магазин совсем молодой, из рекламы пока только директ, но заказы уже есть, хотя, конечно, хочется больше.
Уников порядка 35-50 в сутки, но конвертится около 2%.

Сайт можно посмотреть здесь.
Хотелось бы узнать прежде всего, что вам не нравится и, на ваш взгляд, препятствует увеличению процента конверсии.

Заранее спасибо!
AKProggy
мое субьективное мнение как человека далекого от создания сайтов, возможно недостатки юзабилити: должно быть НЕБОЛЬШОЕ меню слева, которое бы уже далее раскрывалось на подразделы, не нужно вываливать все сразу. Ну и еще сделайте нормальный фон.
Например как у конкурентов \п.3\
Pravda7
Спасибо за отклик!
Насчет меню - спасибо, обдумаем, а что означает "нормальный фон"? Сейчас он белый, у Игролеса фон серый, но есть еще подложка в виде большой картинки. Имеется в виду, что должна быть картинка на фоне?
AKProggy
зашел - посмотрел - желание закрыть окно захотелось через 10 секунд - верстка неудачная, размеры картинок слишком большие, текст под ними нечитаем совершенно...
- центр не продает! ну на кой спрашивается, человеку, который уже пришел на сайт настольных игр писать чуть не 30-ым и более размером шрифта, что это "НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ" :шок: Тем более, что в этих "трехсполовиной" строчках верхнего абзаца словосочетание "настольные игры" упомянуто ТРИ РАЗА и это не считая, что оно же есть в логотипе и чуть ниже в "смотреть игры" ! :biggrin: Для роботов что ли писали? Их ведь уже вроде того, победило прогрессивное человечество "планету Железяка" (с) "Алиса в космосе" ? :biggrin:

Поэтому, я бы выкинул эту плашку и этот абзац, вообще стер с лица земли, картины-витринки поднял бы вверх, чтоб сразу продавали! ведь, как там говорится, "если много говорить слово сахар, слаще ворту не станет" ! :dnknow:

- плашки шибко навязчивые активно зеленые и оранж, что превращаются в цветовые доминанты, а на кой это нужно, если они начинают спорить с картинками товаров и с логотипом? :cray-1:

Ну это примерно, как в реальном магазе, навигационные указатели типа "СОКИ ВОДЫ" были бы размером больше витрин-экспозиций товаров, ну откровенная бредятина же, да? :dnknow: Вдумайтесь в это, навигация больше витрин! Всех топов, товароведов, мерчей, продавцов и даже заезжих торговых уволили бы сразу к чертовой матери за такое, а диджиталам у нас всё можно! :biggrin:

остальное в целом потянет, левую колонку не прятать, а сократить межстрочный интервал рубрик с той же самой целью, что и товары поднимая вверх! - продажа! :dnknow:

- почему с главной нельзя осуществить градационный поиск по "возрасту" и "цене", как на внутренних? это всяко важнее, чем потратив кучу места 150 раз написать слово "настольные игры" на главной!

- фирстайл...быть может эти обглоданные монстриками кисти рук, что в лого, могли бы стать некими так сказать уникальными "фишками" и развлекухами сайта, заменив собой к примеру "курсор" (типа "держи-хватай-играй"), быть может "корзинный выбор" или даже фоновые плашки ну и т.д. если сайт про игры, о чем вы 150 раз говорите, ну так играйте с потребителем, вовлекайте!
быть может, программинг позволяет вообще, чтоб во время акций что-то прыгало куда-то, руки эти мелькали-пропадали и т.д., а тыкнул если своей рукой-мышкой другую возникающую в случайном порядке руку, вот и получил скидочку, это ж считай, как у напёрсточника выиграл, сколько радости будет ну и т.д. !

- "корзина" главной выглядит примитивней "коризины" на внутренних, даёжж иконку на главную!

:present:
Игорь_Борисов
Большое спасибо за столь развернутый и конструктивный комментарий!
Пара моментов, на которые тоже обращали внимание, но вы окончательно подтвердили наши предположения.
Единственное, не совсем понятен последний пункт про корзину - вроде бы она идентична и на главной, и на внутренних...
AKProggy
"Шапка" большая. логотип маленький.
ИМ без приема онлайн = поделка.
самовывоза нет - минус.

про бесплатную доставку...сделайте по левому берегу...
..опу можно потревожить :миг:

про регионы
должно быть готовое предложение чем доставляете.

резюме
в подобном виде "не взлетит" никогда.
Единственное, не совсем понятен последний пункт про корзину - вроде бы она идентична и на главной, и на внутренних...
внутри она икнкой, а на главной страшным словом "Корзина" ! :biggrin:


[п.7]
AKProggy
То ли я стал таким зорким, то ли действительно шрифт просто огромен?
Перечислю что не понравилось (считайте, что остальное мне нравится:улыб:)
1. Размер шрифта
2. Пространство слева и справа пустое, хотя лично мне удобней именно там находить информацию, вместо того, чтобы найти ее внизу главной страницы (а это целых три вращения скролла:улыб:) или нажимать лишние кнопки. Это может быть перечисление возможности безналичной покупки (qiwi, visa и т.д), либо отзывы покупателей - что угодно, только бы не нажимать лишний раз контакты, отзывы и т.д
3 Левая колонка. Как по мне, человек входит в ступор, когда видит эти подпункты (Типы, Возраст, Серии...). Может, я ошибаюсь, но как-то это сложно для сайта настольных игр. Подумайте, может можно обойтись без подобных разграничений? Покупатель должен интуитивно знать что ищет. ПОдумайте как вы можете СРАЗУ ему бросить это в глаза:улыб:
4 Для людей, которые редко покупают в интернете, либо вообще решили первый раз это сделать в вашем ИМ, было бы приятно вместо "Доставка и оплата" видеть что-то типа "Как купить"
5 Сначала не понял разницу между "Все игры", "Каталог" и "Главная страница". Над этим нужно хорошенько подумать.
6 Возможно было бы неплохо заиметь такие штуки как "Обратная связь" или "Напишите нам"
7 Цвета: Как по мне - слишком холодные цвета (хотя сочетаются неплохо, но не для ИМ имхо). Нужен хотя бы один сочный цвет. В данном случае оранжевый, но такой, что плакать хочется. Просто нарисуйте три толстых линии цветами, которые вы используете и покажите человеку с вопросом: с чем у вас ассоциируются эти цвета. Он скажет "больница" или что-то подобное :), но никак не "развлечения" и т.д. Жизнь и так полна тусклых тонов, почему бы не сделаь ее ярче и веселей?
8 Хиты продаж - это прекрасная вещь для главной страницы, а акции и скидки - это вообще огонь, последнего вроде нет у вас
9 Ну и на последок я бы хотел сказать про эмблему и название. Очень качественно сделанная эмблемка, НО для организации по защите детей, конкурса талантов детей, международного форума и т.д. Если название и эмблема изменению не подлежат на 100 процентов, то и так сойдет. Однако можно было бы сделать их более запоминающимися и... говорящими" что-ли. А так я забуду как называется ваш магазин уже через минуту. Хотя вру- уже забыл, хотя помню эмблему - руки там вроде и в центре что-то:улыб:
iViktor
И вновь примите благодарность за конструктивную критику!:улыб:

1. Шрифт - огромен, исправим:улыб:

2. Да, проблема есть, но такова текущая верстка - проблема уйдет, когда сделаем дизайн с нуля, постараемся заняться скорее.

3. Здесь пожалуй не соглашусь. Ранее у нас было краткое меню категорий, как только сделали такое - число заказов возросло на 10-15% плюс появились отзывы от людей, заказывающих не первый раз мол "стало реально удобнее".

4. Тут опять же несколько спорный вопрос - у меня слова "Как купить" вызывают ощущение, что примитивный процесс обмена товара на деньги в этом ИМ связан с какими-то дополнительными трудностями, что аж целый раздел посвятили. У большинства ИМ раздел называется аналогично - Доставка и оплата.

5. Все игры и Каталог - изменим. А вот каталог с главной не совсем понял в чем не видно разницы?

6, 7, 8, 9 Согласен, спасибо за идеи - обдумаем!:улыб:
AKProggy
Норм сайт. Прикрутите оплату по безналу (оплата через сайт, терминал у курьера, перевод на реквизиты). Ну и самовывоз в субботу хотя бы до обеда.
Kan
+1! Единственный адекватный коммент. Заказы есть и это главное, тем более вполне отвечает концепции. Смысл спрашивать людей, которые не ищут игры, понравился ли им сайт. Спрашивайте покупателей!
AKProggy
Сделайте фильтры по количеству человек и времени партии. Разбивка по возрасту явно хромает. Да и вообще сведения об играх имхо нуждаются в корректировке.
Неместный
Спасибо за очередные комментарии.

Уточните пожалуйста, что означает "разбивка по возрасту хромает" и в какой именно корректировке нуждаются сведения об играх?

Заранее спасибо!
AKProggy
П. 9.
Например: предлагать детям 5-7 лет свинтус (не детский) я бы не стал. к той же категории у вас отнесен джангл спид, в который дети играют бестолково и не так азартно, как взрослые. Играть, скажем, в ётту в дороге - мне бы очень хотелось посмотреть как - тк она требует большого ровного пространства для раскладки. Называть тайное послание - необычной японской игрой.. ну дело вкуса, конечно. Сыграть в игру престолов за 2 часа - нереально. И так могу перечислять долго и нудно. Разумеется, ко всему вышеперечисленному надо добавить слово "имхо".
Неместный
к той же категории у вас отнесен джангл спид, в который дети играют бестолково и не так азартно, как взрослые.
Вероятно есть смысл на игры навешать несколько категорий "Дети 5..7", "Интересные взрослым" (тут важно как-то провести грань от "взрослых игр")
AKProggy
я бы перед тем как делать сайт, сделал бы его дизайн, а потом бы уже верстал