Форумы
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
18366
12
Varuna
nacida libre
Получилось у нас здесь так, что важные, полезные номера телефонов "спрятаны" в разных темах. И если нужна консультация специалиста, то понять — куда, кому и по какому номеру звонить, чтобы срочно получить ответ, — трудно.
И я подумала: надо открыть специальный топ — для "горячих линий" / "горячих телефонов" государственных учреждений, а может, и негосударственных, но надежных в информационном отношении.
И я подумала: надо открыть специальный топ — для "горячих линий" / "горячих телефонов" государственных учреждений, а может, и негосударственных, но надежных в информационном отношении.
8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения
в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
(383) 220-82-89 — льготное лекарственное обеспечение
Звонки принимаются с 9 до 16 часов
Звонки принимаются с 9 до 16 часов
(383) 201-55-83
(383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске
Быстрое и оперативное предоставление информации:
* о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
* о пунктах проката тростей и костылей,
* по изготовлению лекарств в аптеках,
* по изготовлению очковой оптики.
Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье
На сайте
Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн
(383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске
Быстрое и оперативное предоставление информации:
* о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
* о пунктах проката тростей и костылей,
* по изготовлению лекарств в аптеках,
* по изготовлению очковой оптики.
Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье
На сайте
Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн
227-40-40 — общественная приемная
"Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов
(383) 20-20-207 — телефон справочной службы Центра фармацевтической информации
Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.
http://lek.nsk.ru/lekserch.html
Поиск ЛЕКАРСТВ || Поиск АПТЕК || Литература || Полезная информация || Для специалистов || Вопрос — Ответ
Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.
http://lek.nsk.ru/lekserch.html
Поиск ЛЕКАРСТВ || Поиск АПТЕК || Литература || Полезная информация || Для специалистов || Вопрос — Ответ
Сейчас читают
Перерегистрация авто
71670
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
224169
224
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
653983
991
Новосибирский метрополитен осуществляет услугу для инвалидов на инвалидных колясках по сопровождению и транспортировке с использованием мобильного гусеничного подъемника в границах метрополитена.
Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.
Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80
В заявке на перевозку необходимо указать:
* вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
* станцию назначения,
* время прибытия пассажира.
Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока с 10:00 до 16:00 часов.
Источник: http://www.nsk-metro.ru
Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.
Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80
В заявке на перевозку необходимо указать:
* вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
* станцию назначения,
* время прибытия пассажира.
Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока с 10:00 до 16:00 часов.
Источник: http://www.nsk-metro.ru
"Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области
ПО ВОПРОСАМ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ ЖКХ
8-800-100-00-19 ___ каждую среду с 14 до 15 часов
ПО ВОПРОСАМ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ ЖКХ
8-800-100-00-19 ___ каждую среду с 14 до 15 часов
8800-555-0-222 — круглосуточный «Единый социальный телефон»: консультации по вопросам социальной защиты
Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.
Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.
Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социальное обслуживание;
- государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
- работа органов и учреждений социальной защиты населения.
!!! Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.
Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.
Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социальное обслуживание;
- государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
- работа органов и учреждений социальной защиты населения.
!!! Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
8-800-200-55-75 — подробные консультации по обслуживанию транспортных карт
Сайт системы «Электронный проездной»
Круглосуточно. Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов.
(383) 228-23-16 и многоканальный (383) 240-90-58 — на вопросы готовы ответить сотрудники Центра обслуживания пользователей транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб»
Сайт системы «Электронный проездной»
Круглосуточно. Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов.
(383) 228-23-16 и многоканальный (383) 240-90-58 — на вопросы готовы ответить сотрудники Центра обслуживания пользователей транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб»
С понедельника, 16 января, горячая линия минсоцразвития региона по вопросам социальной защиты населения будет работать в ежедневном режиме
Звонки на горячая линию будут приниматься по телефону 8-800-100-00-82 _ЕЖЕДНЕВНО_ с 14:00 до 15:00 часов в _БУДНИЕ ДНИ_.
Специалисты министерства готовы ответить на звонки граждан по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, разъяснить изменения в законодательстве и порядок предоставления услуг, оказать содействие в решении сложных ситуаций.
Звонок на телефоны горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный.?
По сообщению министерства социального развития Новосибирской области
Звонки на горячая линию будут приниматься по телефону 8-800-100-00-82 _ЕЖЕДНЕВНО_ с 14:00 до 15:00 часов в _БУДНИЕ ДНИ_.
Специалисты министерства готовы ответить на звонки граждан по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, разъяснить изменения в законодательстве и порядок предоставления услуг, оказать содействие в решении сложных ситуаций.
Звонок на телефоны горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный.?
По сообщению министерства социального развития Новосибирской области
С 17 июня начинает работать телефон справочной службы 223-11-89, по которому можно задавать специалистам министерства социального развития Новосибирской области вопросы, касающиеся социальной защиты населения.
График работы справочной службы:
пн—чт . . . 9:00—18:00 ______ пт . . . 9:00—17:00 ______ обеденный перерыв . . . 13:00—13:48
График работы справочной службы:
пн—чт . . . 9:00—18:00 ______ пт . . . 9:00—17:00 ______ обеденный перерыв . . . 13:00—13:48
ТОП 5
1
2
3
4