"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
18939
12
Получилось у нас здесь так, что важные, полезные номера телефонов "спрятаны" в разных темах. И если нужна консультация специалиста, то понять — куда, кому и по какому номеру звонить, чтобы срочно получить ответ, — трудно.
И я подумала: надо открыть специальный топ — для "горячих линий" / "горячих телефонов" государственных учреждений, а может, и негосударственных, но надежных в информационном отношении.
Varuna
8-800-100-00-82 — вопросы социальной защиты населения

в рабочие дни с 14 до 16 часов ||| звонок бесплатный
Varuna
(383) 220-82-89 льготное лекарственное обеспечение

Звонки принимаются с 9 до 16 часов
Varuna
(383) 201-55-83
(383) 201-53-44 — справочная служба о наличии лекарств в аптеках в городе Новосибирске

Быстрое и оперативное предоставление информации:
* о наличии в продаже лекарств в муниципальных аптеках,
* о пунктах проката тростей и костылей,
* по изготовлению лекарств в аптеках,
* по изготовлению очковой оптики.

Часы работы с 9:00 до 18:00 ||| Выходные — суббота, воскресенье

На сайте
Интернет-аптека | Наличие в аптеках | Консультации онлайн
Varuna
227-40-40 — общественная приемная
Varuna
"Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области

О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

8-800-100-00-82 ___ по средам с 14 до 16 часов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ, ИНВАЛИДАМ И ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

8-800-100-00-19 и 8-800-100-00-82 ___ по четвергам с 14 до 16 часов
Varuna
(383) 20-20-207 — телефон справочной службы Центра фармацевтической информации

Справка по всем районам городов Новосибирска, Бердка и Искитима.

http://lek.nsk.ru/lekserch.html

Поиск ЛЕКАРСТВ || Поиск АПТЕК || Литература || Полезная информация || Для специалистов || Вопрос — Ответ
Varuna
Новосибирский метрополитен осуществляет услугу для инвалидов на инвалидных колясках по сопровождению и транспортировке с использованием мобильного гусеничного подъемника в границах метрополитена.

Мобильный гусеничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с 2 большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.

Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80

В заявке на перевозку необходимо указать:
* вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку,
* станцию назначения,
* время прибытия пассажира.

Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока с 10:00 до 16:00 часов.

Источник: http://www.nsk-metro.ru
Varuna
"Горячая линия" министерства социального развития Новосибирской области

ПО ВОПРОСАМ МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ ЖКХ

8-800-100-00-19 ___ каждую среду с 14 до 15 часов
Varuna
8800-555-0-222 круглосуточный «Единый социальный телефон»: консультации по вопросам социальной защиты

Принимаются звонки из любой точки России, из любого региона, предоставляется справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания.

Позвонив, вы можете получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Вам подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по следующим вопросам:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социальное обслуживание;
- государственная социальная помощь в виде набора социальных услуг;
- работа органов и учреждений социальной защиты населения.

!!! Социальная справочная служба не консультирует по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
Varuna
8-800-200-55-75подробные консультации по обслуживанию транспортных карт

Сайт системы «Электронный проездной»

Круглосуточно. Звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов.

(383) 228-23-16 и многоканальный (383) 240-90-58 — на вопросы готовы ответить сотрудники Центра обслуживания пользователей транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб»
Varuna
С понедельника, 16 января, горячая линия минсоцразвития региона по вопросам социальной защиты населения будет работать в ежедневном режиме

Звонки на горячая линию будут приниматься по телефону 8-800-100-00-82 _ЕЖЕДНЕВНО_ с 14:00 до 15:00 часов в _БУДНИЕ ДНИ_.

Специалисты министерства готовы ответить на звонки граждан по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания, разъяснить изменения в законодательстве и порядок предоставления услуг, оказать содействие в решении сложных ситуаций.

Звонок на телефоны горячей линии бесплатный с любого телефона, включая мобильный.?

По сообщению министерства социального развития Новосибирской области
Varuna
С 17 июня начинает работать телефон справочной службы 223-11-89, по которому можно задавать специалистам министерства социального развития Новосибирской области вопросы, касающиеся социальной защиты населения.

График работы справочной службы:

пн—чт . . . 9:0018:00 ______ пт . . . 9:0017:00 ______ обеденный перерыв . . . 13:00—13:48