На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Byvshey
junior
Кто слышал, как сейчас дела обстоят в конторе?
уж не знаю как у них дела в конторе, но вот сервисный центр у них отстой. Не хочу обобщать всех, но есть непорядочные люди там, в лице некоторых руководителей. Уж принято там из гарантийных случаев, делать не гарантийные. Идут на все, угрозы, шантаж, подставы.
SnarkHunter
experienced
Идут на все, угрозы, шантаж, подставы.Избиения? Изнасилования? Убийства?
наверное скоро не будет нэта.Это на основании каких фактов делаются такие выводы?

SnarkHunter
experienced
Это на основании каких фактов делаются такие выводы? :)На основании вычисленного диаметра сферического коня в вакууме методом гадания на кофейной гуще...
Сейчас читают
Дозор за бабки.
54235
525
Ценителям классики – очень красивая молодая полосатая кошечка!
1647
35
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
41410
241
хм... а факты то какие? заинтриговали общественность
Компания_НЭТА
junior
Уважаемый zarik!
Благодарим Вас за интерес к нашей компании. Обратная связь клиентов НЭТА позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашей работы.
Просьба о конкретной проблеме сообщить в Книгу отзывов и предложений НЭТА http://www.neta.ru/claim/. Ваша ситуация будет разобрана и приняты необходимые меры. О результатах Вам оперативно сообщат по указанному телефону или e-mail.
Мы работаем над тем, чтобы ни одно обращение клиента в Книгу отзывов и предложений не оставалось без внимания.
С уважением, PR-менеджер компании НЭТА Анастасия.
Благодарим Вас за интерес к нашей компании. Обратная связь клиентов НЭТА позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашей работы.
Просьба о конкретной проблеме сообщить в Книгу отзывов и предложений НЭТА http://www.neta.ru/claim/. Ваша ситуация будет разобрана и приняты необходимые меры. О результатах Вам оперативно сообщат по указанному телефону или e-mail.
Мы работаем над тем, чтобы ни одно обращение клиента в Книгу отзывов и предложений не оставалось без внимания.
С уважением, PR-менеджер компании НЭТА Анастасия.
zarik
member
знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))
знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))А что, НЭТА теперь ещё и имущество чужое портит??! Это как?!

знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))УУУУ, как это давно было, лет 5 назад как минимум, при Ширяевой "весело" было и инженерам и клиентам, но вот кошек и собак в сервисе нет, и никогда не было.
проявился в мониторе дефект, производственный (так никакого воздействия на него не было). Сдал монитор с одним дефектом, маленьким и незначительным, а отдали с другими дефектами совершенно огромными черными пятнами на мониторе. Причем отдавали 2 раза (первый раз отказался забирать). Каждый раз отдавали монитор совершенно с разными видами дефектов. Я человек не бедный, купил новый, но ведь дело принципа. Дошел до конца. первоначальный дефект зафиксировал как видео, так фото съемкой. Так же поступил когда 2 раза возвращали мне монитор. да еще свидетели нашлись из числа клиентов компании. Независимая экспертиза, запрос на завод изготовитель)))), а в результате)))) в корпус моего монитора вставили совершенно другой экран. Разве это нормально???))))
что щас в НЭТА?
по всем направлениям тишина...
по всем направлениям тишина...
НЭТА медленно загинается. Закрывают магазины, продолжают увольнять людей - это называется "оптимизация". Кто посообразительнее - ушел сам. Системная интеграция развалена полностью - продажи меньше чем в магазинах, знающие менеджеры давно ушли. Сокращаются "посадочные площади" в регионах. Видимо, скоро полностью уйдут из дальних регионов типа Перми и Красноярска. В общем печально все.
сейчас по моему на пике популярности Открытые технологии. Там такие очередины......
Ага, и сервис закрыли, и климат 
Им бы сделать выбор: розница или системная интеграция. Потому как 2 направления никак не тянут. Но что выбрать? Из розницы их вытеснили федералы - у них цены ниже, и реклама, и ассортимент. А системную интеграцию они тоже прохлопали - года 2-3 назад еще. Сейчас им уже не угнаться за нынешними системными интеграторами - рынок разобран.
Зарплаты у оставшихся "неоптимизированных" сотрудников мизерные. И те платят кусочками и с задержками недельки на 2. В конвертиках, разумеется

Им бы сделать выбор: розница или системная интеграция. Потому как 2 направления никак не тянут. Но что выбрать? Из розницы их вытеснили федералы - у них цены ниже, и реклама, и ассортимент. А системную интеграцию они тоже прохлопали - года 2-3 назад еще. Сейчас им уже не угнаться за нынешними системными интеграторами - рынок разобран.
Зарплаты у оставшихся "неоптимизированных" сотрудников мизерные. И те платят кусочками и с задержками недельки на 2. В конвертиках, разумеется

Закрыли не только климат, но и весь проектный кусок...
на рынке нишка освободилась, вэлком!
на рынке нишка освободилась, вэлком!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Эх... А, ведь, такая хорошая контора была...
зато у них очень удачно в Энвижн человек ушёл. Я думаю - он - не жалеет.
на рынке нишка освободилась, вэлком!
бугага. сколько она у Нэты была? к тому моменту? стремилась к нулю?
бугага. сколько она у Нэты была? к тому моменту? стремилась к нулю?
зато у них очень удачно в Энвижн человек ушёл. Я думаю - он - не жалеет.Да что Энвижн... Все сотрудники НЭТЫ, ушедшие к вендорам, системным инеграторам или еще куда счастливы безмерно. Ни один еще не пожалел

вроде в каспере девочка была главой... энского офиса.
ну а так -да.
мало кто жалеет об уходе со старой работы, если сам ушёл.
ну а так -да.
мало кто жалеет об уходе со старой работы, если сам ушёл.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я периодически жалею. Когда текущие заботы вусмерть достают 

ТОП 5
2
3
4