Jepiskripis
Кто слышал, как сейчас дела обстоят в конторе?
Byvshey
уж не знаю как у них дела в конторе, но вот сервисный центр у них отстой. Не хочу обобщать всех, но есть непорядочные люди там, в лице некоторых руководителей. Уж принято там из гарантийных случаев, делать не гарантийные. Идут на все, угрозы, шантаж, подставы.
Byvshey
наверное скоро не будет нэта.
zarik
Идут на все, угрозы, шантаж, подставы.
Избиения? Изнасилования? Убийства?
AirHead
наверное скоро не будет нэта.
Это на основании каких фактов делаются такие выводы?:улыб:
drive
Это на основании каких фактов делаются такие выводы? :)
На основании вычисленного диаметра сферического коня в вакууме методом гадания на кофейной гуще...
zarik
хм... а факты то какие? заинтриговали общественность
zarik
Уважаемый zarik!

Благодарим Вас за интерес к нашей компании. Обратная связь клиентов НЭТА позволяет нам постоянно совершенствовать качество нашей работы.

Просьба о конкретной проблеме сообщить в Книгу отзывов и предложений НЭТА http://www.neta.ru/claim/. Ваша ситуация будет разобрана и приняты необходимые меры. О результатах Вам оперативно сообщат по указанному телефону или e-mail.

Мы работаем над тем, чтобы ни одно обращение клиента в Книгу отзывов и предложений не оставалось без внимания.

С уважением, PR-менеджер компании НЭТА Анастасия.
Компания_НЭТА
знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))
zarik
знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))
А что, НЭТА теперь ещё и имущество чужое портит??! Это как?! :eek:
zarik
знаете, моя ситуация давно разобрана, да и стоимость испорченного Вами имущества выплачена и моральный вред и все в досудебном порядке. Только что бы сюжет в эфир не пошел. Молодцы! Хорошая компания! Только в Вам больше не хочется обращаться. Привет Ширяевой!))), а к стати передайте а кошек у меня нет))) и котов тоже))))))))
УУУУ, как это давно было, лет 5 назад как минимум, при Ширяевой "весело" было и инженерам и клиентам, но вот кошек и собак в сервисе нет, и никогда не было.
IgorCh
проявился в мониторе дефект, производственный (так никакого воздействия на него не было). Сдал монитор с одним дефектом, маленьким и незначительным, а отдали с другими дефектами совершенно огромными черными пятнами на мониторе. Причем отдавали 2 раза (первый раз отказался забирать). Каждый раз отдавали монитор совершенно с разными видами дефектов. Я человек не бедный, купил новый, но ведь дело принципа. Дошел до конца. первоначальный дефект зафиксировал как видео, так фото съемкой. Так же поступил когда 2 раза возвращали мне монитор. да еще свидетели нашлись из числа клиентов компании. Независимая экспертиза, запрос на завод изготовитель)))), а в результате)))) в корпус моего монитора вставили совершенно другой экран. Разве это нормально???))))
zarik
что щас в НЭТА?
по всем направлениям тишина...
dza
НЭТА медленно загинается. Закрывают магазины, продолжают увольнять людей - это называется "оптимизация". Кто посообразительнее - ушел сам. Системная интеграция развалена полностью - продажи меньше чем в магазинах, знающие менеджеры давно ушли. Сокращаются "посадочные площади" в регионах. Видимо, скоро полностью уйдут из дальних регионов типа Перми и Красноярска. В общем печально все.
U572
сейчас по моему на пике популярности Открытые технологии. Там такие очередины......
U572
Ага, и сервис закрыли, и климат :безум:
Им бы сделать выбор: розница или системная интеграция. Потому как 2 направления никак не тянут. Но что выбрать? Из розницы их вытеснили федералы - у них цены ниже, и реклама, и ассортимент. А системную интеграцию они тоже прохлопали - года 2-3 назад еще. Сейчас им уже не угнаться за нынешними системными интеграторами - рынок разобран.
Зарплаты у оставшихся "неоптимизированных" сотрудников мизерные. И те платят кусочками и с задержками недельки на 2. В конвертиках, разумеется :безум:
drive
Закрыли не только климат, но и весь проектный кусок...
на рынке нишка освободилась, вэлком!
dza
Эх... А, ведь, такая хорошая контора была...
drive
зато у них очень удачно в Энвижн человек ушёл. Я думаю - он - не жалеет.
dza
на рынке нишка освободилась, вэлком!

бугага. сколько она у Нэты была? к тому моменту? стремилась к нулю?
kmm
зато у них очень удачно в Энвижн человек ушёл. Я думаю - он - не жалеет.
Да что Энвижн... Все сотрудники НЭТЫ, ушедшие к вендорам, системным инеграторам или еще куда счастливы безмерно. Ни один еще не пожалел:миг:
drive
вроде в каспере девочка была главой... энского офиса.

ну а так -да.
мало кто жалеет об уходе со старой работы, если сам ушёл.
kmm
Я периодически жалею. Когда текущие заботы вусмерть достают :biggrin: