На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да можно тут называть фамилии, в некоторых случаях - как в Вашем - ответственно указывая при этом свою ФИО и контактные данные.
Нельзя нарушать Правила Форума. И анонимно вываливать тексты, нарушающие п. 6 Правил Форума.
Все разборки друг с другом - пожалуйста, в личку. Вопросы по модерированию топика, в том числе, "двухэтапному" - то же самое, в личку. И, просьба - избегать намеренно негативных безосновательных высказываний как в адрес ОАО НЭТА, так и в адрес её сотрудников, хоть нынешних, хоть тех, кто уже вне компании. Площадка НГС предоставлена нам всем для свободного общения, так давайте общаться, только соблюдая правила.

Все разборки друг с другом - пожалуйста, в личку. Вопросы по модерированию топика, в том числе, "двухэтапному" - то же самое, в личку. И, просьба - избегать намеренно негативных безосновательных высказываний как в адрес ОАО НЭТА, так и в адрес её сотрудников, хоть нынешних, хоть тех, кто уже вне компании. Площадка НГС предоставлена нам всем для свободного общения, так давайте общаться, только соблюдая правила.
ответ Анониму
---
там большой отток команды идёт, уже много очень внятных ушло, те кто остались - все в поиске и ожидании. Вопрос времени. В нэта щас полная некомпетентность прёт.
---
там большой отток команды идёт, уже много очень внятных ушло, те кто остались - все в поиске и ожидании. Вопрос времени. В нэта щас полная некомпетентность прёт.
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Уважаемые участники форума НГС «Работа в НЭТА», бывшие сотрудники компании и ее клиенты!
Компания НЭТА всегда старалась строить честные и открытые отношения со своими клиентами, сотрудниками и партнерами, выполнять свои обещания и обязательства.
Для этого на сайте компании создана «Книга жалоб и предложений»( http://www.neta.ru/claim/ ). Оформив здесь заявку, Вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся работы в компании, пожаловаться неудовлетворительное обслуживание, поблагодарить сотрудников или предложить сотрудничество. Ваше сообщение обязательно прочитает руководитель соответствующего подразделения, вышестоящее руководство и Генеральный директор НЭТА. Ситуация будет разобрана, компания примет меры, и в течение 2-х дней ответственный сотрудник сообщит Вам о результатах по указанному телефону или e-mail.
В том случае, если и после обращения в «Книгу жалоб и предложений» у Вас остались неразрешенные вопросы, Вы можете обратиться лично к Генеральному директору компании НЭТА Всеволоду Сидорову.
Публично выражать свое мнение на форуме может любой пользователь сайта НГС. Однако информация, которая подается анонимно, от пользователей, скрывающих свои имена под вымышленными логинами, не всегда может быть правдивой и достоверной. Одновременно с этим такие обрывочные высказывания, наносят ущерб имени и репутации компании.
Поэтому всех бывших сотрудников, клиентов и партнеров НЭТА, которые остались недовольны сотрудничеством с компанией, мы приглашаем обсудить все нерешенные вопросы и проблемы в личной беседе с ответственными сотрудниками НЭТА. Все Ваши пожелания и предложения будут переданы лично Генеральному директору НЭТА. Такой подход компания считает наиболее действенным. Обсуждать на форуме «плохую НЭТУ» может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемы, можно только выслушав позицию друг друга и предприняв конкретные действия.
Договориться о встрече, задать вопросы и высказать конструктивные предложения, касающиеся работы НЭТА, Вы можете через «Книгу жалоб и предложений» ( http://www.neta.ru/claim/ ) на сайтеwww.neta.ru.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
Компания НЭТА всегда старалась строить честные и открытые отношения со своими клиентами, сотрудниками и партнерами, выполнять свои обещания и обязательства.
Для этого на сайте компании создана «Книга жалоб и предложений»( http://www.neta.ru/claim/ ). Оформив здесь заявку, Вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся работы в компании, пожаловаться неудовлетворительное обслуживание, поблагодарить сотрудников или предложить сотрудничество. Ваше сообщение обязательно прочитает руководитель соответствующего подразделения, вышестоящее руководство и Генеральный директор НЭТА. Ситуация будет разобрана, компания примет меры, и в течение 2-х дней ответственный сотрудник сообщит Вам о результатах по указанному телефону или e-mail.
В том случае, если и после обращения в «Книгу жалоб и предложений» у Вас остались неразрешенные вопросы, Вы можете обратиться лично к Генеральному директору компании НЭТА Всеволоду Сидорову.
Публично выражать свое мнение на форуме может любой пользователь сайта НГС. Однако информация, которая подается анонимно, от пользователей, скрывающих свои имена под вымышленными логинами, не всегда может быть правдивой и достоверной. Одновременно с этим такие обрывочные высказывания, наносят ущерб имени и репутации компании.
Поэтому всех бывших сотрудников, клиентов и партнеров НЭТА, которые остались недовольны сотрудничеством с компанией, мы приглашаем обсудить все нерешенные вопросы и проблемы в личной беседе с ответственными сотрудниками НЭТА. Все Ваши пожелания и предложения будут переданы лично Генеральному директору НЭТА. Такой подход компания считает наиболее действенным. Обсуждать на форуме «плохую НЭТУ» может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемы, можно только выслушав позицию друг друга и предприняв конкретные действия.
Договориться о встрече, задать вопросы и высказать конструктивные предложения, касающиеся работы НЭТА, Вы можете через «Книгу жалоб и предложений» ( http://www.neta.ru/claim/ ) на сайтеwww.neta.ru.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
graff
лесник
может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемыда я уже решил проблему!
уволился!


Bop4yH
veteran
ух ты!! какой участник появился! прикольно ))))
только непонятно, зачем приглашать "всех бывших сотрудников" для решения каких-то мифических проблем??
проблем у кого? у компании?! так оно "бывшим" для чего??
как уже выше сказано, люди решили свои проблемы, уволившись....
а компания вряд ли осознает свои проблемы, к сожалению ((
только непонятно, зачем приглашать "всех бывших сотрудников" для решения каких-то мифических проблем??
проблем у кого? у компании?! так оно "бывшим" для чего??
как уже выше сказано, люди решили свои проблемы, уволившись....
а компания вряд ли осознает свои проблемы, к сожалению ((
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Здравствуйте, уважаемые участники форума НГС «Работа в НЭТА», бывшие сотрудники компании, клиенты и партнеры.
С момента опубликования обращения пресс-службы компании НЭТА к участникам блога «Работа в НЭТА» прошло уже 10 дней. За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании. Никто из пользователей, создавших столько негативных сообщений в адрес компании НЭТА, не согласились воспользоваться предоставленной возможностью и предпринять конкретные шаги и к решению вопроса.
Уважаемые участники форума, мы просим вас открыто высказывать свою позицию. Однако, делать это обдуманно, не нарушая правила форума необоснованными и бездоказательными обвинениями. Мы также благодарим всех участников, которые смогли объективно оценить условия работы в НЭТА и поддержать порядок на форуме.
Со своей стороны пользователь ПрессСлужбаНЭТА готов остаться активным участником диалога. Все вопросы участники форума могут задавать ему, как лично, так и на форуме. Пишите, спрашивайте, мы обязательно ответим на любые вопросы.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
С момента опубликования обращения пресс-службы компании НЭТА к участникам блога «Работа в НЭТА» прошло уже 10 дней. За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании. Никто из пользователей, создавших столько негативных сообщений в адрес компании НЭТА, не согласились воспользоваться предоставленной возможностью и предпринять конкретные шаги и к решению вопроса.
Уважаемые участники форума, мы просим вас открыто высказывать свою позицию. Однако, делать это обдуманно, не нарушая правила форума необоснованными и бездоказательными обвинениями. Мы также благодарим всех участников, которые смогли объективно оценить условия работы в НЭТА и поддержать порядок на форуме.
Со своей стороны пользователь ПрессСлужбаНЭТА готов остаться активным участником диалога. Все вопросы участники форума могут задавать ему, как лично, так и на форуме. Пишите, спрашивайте, мы обязательно ответим на любые вопросы.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
Сейчас читают
Судьба капитализма
251656
649
Летние зарисовки
178240
1000
***Болтушка*** (часть 28)
82669
1000
Daiona
veteran
не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компанииВы рассчитывали на то, что Вас закидают бесплатными идеями по совершенствованию работы компании?
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Мы рассчитывали открыто поговорить со всеми недовольными, выслушать конструктивные предложения и принять реальные меру по улучшению работы компании.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
Daiona
veteran
У меня сложилось впечатление, что здесь высказываются не недовольные, а, скорее те, кого, действительно, удручает нынешнее состояние компании. Вы ведь не станете возражать, что сегодняшняя НЭТА уже давно не та НЭТА, каковой она когда-то была - сильной, перспективной, инновационной компанией с огромным потенциалом. Мне жаль, но пока что я не вижу у НЭТа устойчивого развития.
KBV
veteran
'Принять реальные меру' - обычно МЕРУ_наказания, это просто опечатка или оговорочка 'по Фрейду'?

Мы рассчитывали открыто поговорить со всеми недовольными, выслушать конструктивные предложения и принять реальные меру по улучшению работы компании.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
DemaPoor
junior
Очередная попытка заткнуть рот всем "нелояльным" провалилась :-)
Кстати, сегодня очередного продукта сократили, плохой оказался 10 лет в НЭТА работал... а такой оказался ГАД !
Кстати, сегодня очередного продукта сократили, плохой оказался 10 лет в НЭТА работал... а такой оказался ГАД !
да нет уж, не очередного....
а последнего...
а последнего...
Алессио
activist
интересно когда Форум превратился в Блог? 
да и в штатном расписании что-то не наблюдается "Пресс-секретаря НЭТА"...или это отдельно взятая личность в отделе персонала появилась?
ну а по теме уже написано - ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?

да и в штатном расписании что-то не наблюдается "Пресс-секретаря НЭТА"...или это отдельно взятая личность в отделе персонала появилась?

ну а по теме уже написано - ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?
ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?ну тут явно не хватает "ИМХО", т.к. почему обязательно нужно "горшок об горшок". Новосиб город маленький, да, приезжих много, они суету создают, а местные все друг друга хорошо знают и ссориться нам совершенно ни к чему. Поэтому мне например не один раз с бывших лавок и звонили и обращались по тем проектам, что там делал. а мосты жечь много ума не надо.
mac88
veteran
За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании.Ну вы что-то совсем о себе возомнили. Люди пишут туда, куда им удобно. А вы уж читайте, если хотите, где можете. И зачем нужен ваш сайт ? НГС более посещаем и читают его куда больше людей. Эффективность обмена информацией выше.
Самое весёлое, что все внятные ушедшие люди, уходящие и те, кто намылил лыжи, уносят с собой клиентов! И чихать они хотели на договорённости, как с ними фирма, так и они с ней - время такое. Я знаю реальные случаи, когда у нэты уводились и уводятся многомиллионные контракты. И потом, я разговаривал с массой клиентов, и им начихать на нэту - они работают с конечными людьми
Chuck_Norris
v.i.p.
Самое весёлое, что все внятные ушедшие люди, уходящие и те, кто намылил лыжи, уносят с собой клиентов!Это это еще раз доказывает недееспособность компании НЭТА в области кадрового менежмента и отсутствие грамотной политики по работе с клиентами

НЭТА
junior
Да, БезЛица, прямое попадание.
Всех милых форумчанок и форумчан с наступающим НГ! Всем любви, здоровья, процветания, беспечных каникул, лыжики, конёчки, баньки с друзьями, коньячёк, салатик на лице - всё, сон.
Всех милых форумчанок и форумчан с наступающим НГ! Всем любви, здоровья, процветания, беспечных каникул, лыжики, конёчки, баньки с друзьями, коньячёк, салатик на лице - всё, сон.
п.9
совершенно правильно сказал, но мы помогаем людям! а не каким-то абстрактным "бывшим фирмам". Ведь о помощи просит конкретный человек, который имеет лицо и у меня есть к нему отношение. А если ко мне обратится безликое название фирмы.... то мне это не нужно.
совершенно правильно сказал, но мы помогаем людям! а не каким-то абстрактным "бывшим фирмам". Ведь о помощи просит конкретный человек, который имеет лицо и у меня есть к нему отношение. А если ко мне обратится безликое название фирмы.... то мне это не нужно.
п.9
Ну дык фирма не может быть облаком в штанах - это даже не стены и не только красивый или не очень логотип, это коллектив людей, специалистов, манагеров. Я не очень себе представляю, что ко мне может обратиться фирма без голоса в трубе или морды лица в моем кабинете?! Та же НЭТА - когда заходишь в ее магазин - я воспринимаю контору прежде всего как меня там обслужат конкретные такие продавцы, а уже что и как они там за стенками в кабинетах делаю - вопрос второй. Если плохо обслужили, если ассортимент плохой, если продавцы не шарят в продукте, то пусть там хоть они все будут золотые и мармеладные - мне в этот магазин ходить не Антыресно. некоторым нДравятся магазины типа склад-сарай, а лУблУ, чтобы со мной пообчались. а то вон я вчера заглянул в магазин торговой площади на геодезической, так тамошних продавцов нуно в музей совковой торговли сдать.
Ну дык фирма не может быть облаком в штанах - это даже не стены и не только красивый или не очень логотип, это коллектив людей, специалистов, манагеров. Я не очень себе представляю, что ко мне может обратиться фирма без голоса в трубе или морды лица в моем кабинете?! Та же НЭТА - когда заходишь в ее магазин - я воспринимаю контору прежде всего как меня там обслужат конкретные такие продавцы, а уже что и как они там за стенками в кабинетах делаю - вопрос второй. Если плохо обслужили, если ассортимент плохой, если продавцы не шарят в продукте, то пусть там хоть они все будут золотые и мармеладные - мне в этот магазин ходить не Антыресно. некоторым нДравятся магазины типа склад-сарай, а лУблУ, чтобы со мной пообчались. а то вон я вчера заглянул в магазин торговой площади на геодезической, так тамошних продавцов нуно в музей совковой торговли сдать.

А что топик уже умер? Или все переместились на жалобную книгу НЭТЫ?
Jepiskripis
junior
да похоже на то, видимо работа в данной компании народ не шибко интересует.
Rabinovitch
veteran
Оно и интересовало бы, но им же шлёшь резюма - а в ответ, как у Аллы Борисовны, фальш-примадонны...
Ну не нужны люди - зачем же вы вакансии публикуете? Потому и неинтересно.
Ну не нужны люди - зачем же вы вакансии публикуете? Потому и неинтересно.
А что топик уже умер? Или все переместились на жалобную книгу НЭТЫ?о НЭТА либо хорошо... либо ничего....

ТОП 5
2
3
4