ЦЕНТР ИПОТЕЧНЫХ ПРОГРАММ
5271
10
Кто там работал? Как там с зарплатой?
Hayneko
Тоже стала актуальна эта тема...

Тёща была на собеседовании в Центре Ипотечных Программ - поразилась красоте офиса и деловому виду директора.... меня настораживают следующие моменты:

1) Перед тем как начать работу надо заплатить 2 000 р. за "обучение".
2) "Сколько будут платить?" - "Ну сказали что до 40% от сделки.... У них сказали что люди получают и по 40 и по 100 т.р.". Для меня лично, это звучит как "НИ СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ!".

Ну это же явное кидалово? Какое платное обучение ? Какие 40 т.р. - человеку который полный ноль в "риэлтерстве"?


Есть кто нибудь кто имел горький опыт в Центре ипотечных программ?
stardg
Какой смысл платить 2000руб. за обучение? Работодатель ведь сам учит, я правильно понимаю? Сам же потом платит з/п. Получается сам себе за свои услуги платит о_О
principium
Какой смысл платить 2000руб. за обучение? Работодатель ведь сам учит, я правильно понимаю? Сам же потом платит з/п. Получается сам себе за свои услуги платит о_О
Блин, что воду в ступе толочь?

Я спросил "кто имел опыт работы в данной конторе?".

Зачем эти замечания? Я и сам прекрасно понимаю что всё это полная хрень? Не будут они ничего платить...

Просто хотелось бы услышать реальную историю обмана сей конторой....
stardg
Платить возможно они и будут,так как эти деньги, проценты с комиссии,которую клиент оплачивает.А вот зачем 2000 рублей на учебу?Работал риэлтором,учиться особо нечему.Почти все познается с первой сделкой.
Nexochyxa
Ну попросили же не толочь воду в ступе. Был задан конкретный вопрос. :biggrin:
Nexochyxa
В принципе, количество отреагировавших на топик уже говорит о том что компания - ничто.

При том количестве людей которых они принимают чуть ли не ежедневно, столь малое количество "знающих" их НГС-овцев говорит о специфичности ихней аудитории - пенсионеры, студенты и т.д. в общем как в нормальном сетевом маркетинге или кидалове....

P.S. Кстати отзывы о них как о профессионалах тоже весьма ниже среднего... ещё бы - брать таких как моя тёща на работу
:ха-ха!:
stardg
поразилась красоте офиса и деловому виду директора....
Красоте офиса :eek: старый обшарпаный подъезд, допотопный ремонт старая мебель- вы называете красотой?
malush
При том количестве людей которых они принимают чуть ли не ежедневно, столь малое количество "знающих" их НГС-овцев говорит о специфичности ихней аудитории - пенсионеры, студенты и т.д. в общем как в нормальном сетевом маркетинге или кидалове....

P.S. Кстати отзывы о них как о профессионалах тоже весьма ниже среднего... ещё бы - брать таких как моя тёща на работу А кто нибудь из этих людей, включая вашу тещу, принятых на работу и оплативших обучение сделал хоть одну сделку? За сидение, : безынициативность, ковыряние в носу, нежелание работать и учится професии риэлтера, извините денег не платят. Если прошло два месяца и результатов нет, значит это не ваше, вот и все.. , нужно менять профиль деятельности, но уходят то не все. И что сейчас будем равнятся на Вашу тещу? И делать выводы? О людях, о фирме, о стиле работы, о директоре, подьезде и т. д. А давайте я тут такой обьективный и знающий занесу их в черный список работодателей а то они моей теще не заплатили... Риэлтером может работать не каждый.Известно, что первое впечатление от риэлтера, которое порой формируется за доли секунды, определяет стиль дальнейшего общения на весь период обслуживания Клиента. Таким образом, риэлтер должен уметь практически с первых секунд общения установить доверительные отношения с Клиентом. Нет доверия – нет контакта – нет сделки. У риэлтера есть буквально 10-15 минут на то, чтобы Клиент принял решение разрешить себя обслужить. За это время риэлтер должен сориентироваться в потребностях Клиента, выяснить, что и почему ему нужно, оценить возможности Клиента, то есть понять, достаточно ли у Клиента ресурсов, чтобы решить свой квартирный вопрос, предложить механизмы решения квартирного вопроса. Для этого риэлтер должен, во-первых, уметь общаться, задавать правильные вопросы и правильно слушать ответы на них. Он должен уметь грамотно отрабатывать возражения Клиента, использовать всю предоставленную Клиентом информацию, чтобы максимально точно удовлетворить его потребности. Кроме того, он должен прекрасно ориентироваться в рынке недвижимости, в ценах, объектах и их потребительских качествах, а город знать не хуже опытного таксиста. Когда риэлтер помог Клиенту сформулировать свой квартирный вопрос, сориентировался в его потребностях, он должен ему предлагать уже конкретные варианты – приводить покупателей на квартиру, предлагать варианты «встречной» покупки. Для этого он должен уметь работать с информацией и рекламой. Но вот с его помощью продавец и покупатель нашли друг друга. Теперь дело риэлтера собрать весь пакет документов, необходимый для нотариального удостоверения сделки и последующей регистрации прав на недвижимость. Эта процедура идет под контролем руководства агентства, которое контролирует буквально каждый шаг риэлтера. Риэлтер должен обладать очень серьезными юридическими знаниями..... А выводы делать просто конечно, 2 тыщи содрали и заработать не дали..
stardg
Я была как то давно у них на собеседовании. Мне девочка по телефону сказала-сначала Вы должны прийти к нам и заполнить анкету, Я ПОСМОТРЮ НА ВАШ ВНЕШНИЙ ВИД! Мне от этой фразы поплохело, я представила, кто к ним тогда приходит на работу устраиваться, если она так беспокоится за мой внешний вид.
Hayneko
Они не платят даже за выполненную работу! Мы подрабатывали в ЦИПе в декабре на расклейке объявлений, до сих пор кормят "завтраками". "Нет бумаги - не можем напечатать объявления, не можем отдать зарплату - нет продаж и в кассе пусто, и вообще директор в отпуске. Ждите звонка". Кстати, за каждую тысячу объявлений заставляли расписываться в журнале. Если могут кинуть на 2 тысячи, точно кинут там, где сумма будет намного больше!!! :bad: :death: