Бюро путешествий "Скатертью дорога"-кто что знает?
16346
51
Да не поэтому, а потому что у вас нет более яркого запоминающегося названия.Предложите название лучше и тогда мы его поменяемАга... щаззз... все разбежались и начали вам названия придумывать... Вы хотите и на х..н сесть и рыбку съесть...![]()
Так что мы лучшие, уже признайте
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Скажите ребята вы молодцы, что решились на такое и не побоялись таких как нас.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Или быть серыми и не заметными это по вашему лучше. Взять название типа тревел интернешнл и что и куда с таким названием и кому оно нужно, и вы бы его запомнили?
Когда перечисляли фирмы для сравнения, жалко не сохранилось, то нас причесляли к операторам как Тез тур, Натали и еще нескольким месным. Ребята в городе Новосибирске 250 тур фирм. А в этом спискек не было ни одно тур агенства. За стравнение в операторами вам
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Demiurg
guru
Вы вообще понимаете, что форум о работе? То, что Вы считаете за рекламу - есть обсуждение работодателя. Как о работодателе - информация нищенская. Пока лично я заметил, что представители "С.Д." не способны вести бседу лаконично, преобладают ответы на не задаваемые вопросы, упорно выпячивается собственное мнение без подтверждений и доказательств. В постах допускаются как орфографические, так и грамматические ошибки.
Представление о саморекламе отсутствует как таковое.
Теснота помещений представляется как конкурентное преимущество: "такие офисы и поверте очень довольны, так как большая проходимость от этого оборот и зарплата". Позвольте узнать, как площадь (S) увеличивает проходимость? Проходимость, по логике, может увеличить только возрастании давления при S=const. Давление может увеличивать, в данном случае, только менеджер продаж будет усиленно выпинывать клиентов, создавай "разряженное пространство" для "забора" новых клиентов.
Короче, чепуха у Вас с площадью.
Представление о саморекламе отсутствует как таковое.
Теснота помещений представляется как конкурентное преимущество: "такие офисы и поверте очень довольны, так как большая проходимость от этого оборот и зарплата". Позвольте узнать, как площадь (S) увеличивает проходимость? Проходимость, по логике, может увеличить только возрастании давления при S=const. Давление может увеличивать, в данном случае, только менеджер продаж будет усиленно выпинывать клиентов, создавай "разряженное пространство" для "забора" новых клиентов.
Короче, чепуха у Вас с площадью.
ТОП 5
2
3
4