Хочу работать в Райффайзен банке
45100
54
Я студентка, через год заканчиваю ВУЗ. Опыта работы нет. А хочу работать в Райффайзен, с чего начать? Пойти работать в какой-нибудь другой банк, наработать опыт, а потом туда? Видела вакансию "стажер", может попробовать через нее? Посоветуйте, может кто-нибудь там работает, будет интересно послушать. Спасибо.
Ксения5
учите языки, насколько я знаю, у них это обязательный пункт программы.
Ксения5
Начать нужно с того, что задать этот же самый вопрос по адресу: в Райффайзенбанк :umnik:
Ксения5
ы. что за ВУЗ, какая специальность?

1. нужно знание английского.
2. первое время стажерам (trainee) платят просто копейки, а потом как правило тупо увольняют. очень большая текучка.
3. все же нужен опыт работы в другом, более простом банке.
whiplash
Спасибо за ответы, меня в общем-то в основном интересовала вакансия стажер, но убедилась, что идти туда не стоит. ВУЗ у меня НГТУ, но я сейчас еще второе образование-экономическое начала получать, через год первое заканчиваю, через 2-второе.
Ксения5
а почему именно РБ?
если не секрет, конечно

я в свое время сразу после диплома совершенно случайно попала в иностранную компанию, не имея опыта работы в аналогичных фирмах более простого качества.
из плюсов: все "в белую", четкий корпоратив, несмотря ни на что - соблюдение ТК до буквы, жесткие правила внутри компании.
из минусов: отрывает от реальности работы в обычных российских компаниях, где надо уметь крутиться, расслабляет в какой-то мере, затягивает "болотом".
Когда уволилась и пришла в российскую компанию, то многое, обыденное для всех сотрудников, было для меня дикостью и вызывало возмущение)))
привыкала долго и болезненно)) но привыкла))

имхо, если действительно ставите целью работать в Райффайзене долго и плодотворно, жертвуя собственными желаниями и личной жизнью (как правило карьера в инофирмах так и строится), то пробуйте идти сразу туда, пусть и на копеечные должности с возможностью карабкаться дальше по карьерной лестнице.