сибирские сети
26441
22
MayamyBitch
activist
Работа в сибирских сетях.Кто работал? РАсскажите!
depression
member
мой знакомый там работает - очень доволен, плохого ничего не говорил ![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
MayamyBitch
activist
предложили работу там, вот не знаю идти или нет)))вроде говорят условия там не очень....
vasjaV
activist
А кто говорит? Конкуренты? Хорошие знакомые, бывшие там?Добро пожаловать в черный список, читайте. А качество услуг у них приемлемое.
MayamyBitch
activist
предложили менеджером активных продаж интернета юрлицам, и действительно ли у них можно заработать в среднем 30 как они говорят...
КОЛО
guru
юрлиц они только-только осваивать начинают.
Потому считаю, что шансы есть
Потому считаю, что шансы есть
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
81547
997
Случай жизни.
588021
382
Политика и биология. (часть 2)
138540
514
dalekaya_lyna
experienced
мой муж работал когда - то давно. не понравилось - низкая зарплата.
riara
member
Не знаю как там работается, но вакансии у них болтаются ой-ей как подолгу, слишком уж ковыряются на мой взгляд, да и обратная связь оставляет желать лучшего, позвонила узнать о результатах собеседования, говорят: "Мы вам по электронке лучше отпишемся" - до сих пор пишут
юрлиц они только-только осваивать начинают+1
Раньше с юр.лицами им вообще провопоказано было работать- пусть меня побьют фанаты СС, но услуги были не коммерческого качества. Неужели они и сами это понимали?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Осталось только что-то изменить с ЗП, в СС всегда делалась ставка на низкоквалифицированные кадры (а-ля студенты), может и здесь что-то изменится?
Kalinaaaa
junior
на счет неквалифицированных кадров: являюсь клиентом СС, прям перед Новым годом вырубили инет при том, что у меня была больша переплата, по телефону толком ничего сказать не могли, типа у вас все работает. Приехала в офис, отстояла длинную очередь к техническому специалисту (узнала, что я не одна такая, "спецы" СС наши кабели инетовские отключили от нас и подключили к новым клиентам
, типа перепутали!), но это не все. Тех.специалистов в офисе было 2, я попала к девахе (по другому не скажешь), РУКОВОДИТЕЛЮ отдела тех.поддержки :D, которая впечатывала мои личные данные в комп ОДНИМ пальцем долго вглядываясь в клавиатуру, чтоб найти нужную букву! И это можно сказать сис.админ!
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
zxbigus
guru
Работа в сибирских сетях.Кто работал? РАсскажите!КОгда-то платили много, теперь платят примерно в половину меньше. На любой должности в любой компании всегда есть плюсы и минусы, есть что запомнить и есть на что злиться. Отработал там 2 года. Впечатления 50/50 как и одаренность и здавое мышление сотрудников. Это как лотерея или простейшая модель теории вероятности, а вероятность всегда 50-50
Не ходите люди в Сиб Сети гулять! Ужасное отношения руководства к сотрудникам, просто не во что не ставят специалистов! в частности говорю про Абон отдел. Как вообще руководитель Абон отдела пришел к этой должности не понятно. Еще учиться и учиться...... А зп гроши, текучка ежемесечная
ALECSANDRA
junior
согласна! Отношение на самом деле отвратительное.Жалею, что в свое время выбрала именно эту компанию в качестве работодателя, привлекла сфера деятельности компании.Только время потеряла.Платят мало, соответственно, квалификация кадров хромает.
Konfeti
activist
работала там пол года. Коллектив полностью устраивал , место работы и зп. С начальником отношения были нормальные. В один из дней он решил меня уволить, из за больничного сроком в 1 месяц( предстояла операция и реабилитационный период). За несколько недель ввела его в курс дела, он согласился ждать моего возвращения, Но на следующий день после операции звонит и треубет чтобы возвращалась раньше тк вместо меня человек не справляется. Постоянно требовал выполнять работу, которая уже сделана была нами неск дней назад, ссылаясь на то что он перепутал и дал не те списки и это повторялось неоднократно! (но это ещё терпимо, тк с работой основной справлялась быстро и время позволяло )в трудовой книжке написали стаж на месяц меньше чем надо . Согласна что есть другие отделы где начальники ведут себя куда приятнее. Когда подписывала обходной лист все удивлялись уволльнению, т к нахваливал (мой же начальник )меня неоднократно! ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Добрый день.
Работаю в компании "Сибирские Сети" и готова ответить на все вопросы как кандидатов, так и уволившихся.
Да, наши вакансии висят подолгу. Да, мы копаемся и берем далеко не каждого. Конкретно к менеджерам по продажам корпоративным клиентам у нас очень высокие требования: и быстрая обучаемость (надо хорошо разбираться в технической стороне услуги), и коммуникативные навыки, и мотивация. Зато через год - полтора работы наши "продажники" идут работать менеджерами по развитию, управляющими, менеджерами проектов.
По поводу "отвратительное отношение" - комментировать нечего, потому что нет конкретного примера, одни эмоции.
Относительно технической поддержки - руководитель там мужчина )) Было бы здорово, если бы вы запомнили имя сотрудника, с которым общаетесь - можно бы было разговаривать предметно. Тем более, что у всех специалистов в офисе есть бейджи, все, кто общается по телефону - представляются по именам.
Относительно абонентского отдела - да, далеко не все справляются, не все выдерживают нагрузку. Постоянное общение с клиентами - тяжелый труд. И как правило те, кто идет "потому что привлекла отрасль, потому что интернет-провайдер" - устают первыми. Потому что в "Сибирские сетях" надо не сидеть в Интернете, а работать, чтобы абоненты сидели в Интернете.
Работаю в компании "Сибирские Сети" и готова ответить на все вопросы как кандидатов, так и уволившихся.
Да, наши вакансии висят подолгу. Да, мы копаемся и берем далеко не каждого. Конкретно к менеджерам по продажам корпоративным клиентам у нас очень высокие требования: и быстрая обучаемость (надо хорошо разбираться в технической стороне услуги), и коммуникативные навыки, и мотивация. Зато через год - полтора работы наши "продажники" идут работать менеджерами по развитию, управляющими, менеджерами проектов.
По поводу "отвратительное отношение" - комментировать нечего, потому что нет конкретного примера, одни эмоции.
Относительно технической поддержки - руководитель там мужчина )) Было бы здорово, если бы вы запомнили имя сотрудника, с которым общаетесь - можно бы было разговаривать предметно. Тем более, что у всех специалистов в офисе есть бейджи, все, кто общается по телефону - представляются по именам.
Относительно абонентского отдела - да, далеко не все справляются, не все выдерживают нагрузку. Постоянное общение с клиентами - тяжелый труд. И как правило те, кто идет "потому что привлекла отрасль, потому что интернет-провайдер" - устают первыми. Потому что в "Сибирские сетях" надо не сидеть в Интернете, а работать, чтобы абоненты сидели в Интернете.
Скажите, а управленческо-инженерный персонал вам нужен?
Зато через год - полтора работы наши "продажники" идут работать менеджерами по развитию, управляющими, менеджерами проектов.Судя по официальному сайту, оклад у ваших менеджеров проектов ниже (10-25 тыр, о ужас), чем у менеджеров по продажам (от 30 тыр). И чем же мотивируете к этому «росту»?
Скажите, а управленческо-инженерный персонал вам нужен?Нужен.
Судя по официальному сайту, оклад у ваших менеджеров проектов ниже (10-25 тыр, о ужас), чем у менеджеров по продажам (от 30 тыр). И чем же мотивируете к этому «росту»?Вакансии "менеджеров проектов", в котрые уходят продажники, на сайт, как правило, не попадают. Они закрываются внутренними кандидатами. А на официальном сайте вы видите вакансию в отдел развития внутрисетевых ресурсов. Заработная плата на ней абсолютно соответствует задачам.
Ответьте пожалуйста, когда будут высланы тестовые задания для вакансии "Менеджер коммуникационных интернет-сервисов" ?
antonspiridonov
member
Добрый день.
Тестовые задание высылаются не всем отозвавшимся на вакансию, а лишь тем кандидатам, которые прошли конкурс по резюме. Но тем кому высылаются — как правило, в день отправки резюме.
Тестовые задание высылаются не всем отозвавшимся на вакансию, а лишь тем кандидатам, которые прошли конкурс по резюме. Но тем кому высылаются — как правило, в день отправки резюме.
ТОП 5
2
4