Актерское мастерство девочек из Аванта-пресонал
25370
84
amneris
Искать лучших, а не искать во мне лоха, используя глупые хитрости при первом контакте. Я тут уже говорила, что креативненький подход очень даже уважаю, в отличие от методов разводок старшеклассниц + реально странно выходить с заведомо завышенным до небес ценником + высказывать сожаление что я не могу себе позволить услуги агентсвта (кто кому звонит вообще))....Может и начало дружбы))
lm13
как все узнают - угадала я или нет, всем прийдется положиться на доверие к вам... а это пока сложно сделать (хотелось бы честности - раз такая интересная тема)
думаю максимум 17000-18000 такие суммы говорят мои подруги? угадала?
mimina
до десятков рублей задачка угадать.
lm13
до десятков рублей задачка угадать.
17250?
mimina
У меня что есть задача тут завоевать ваше доверие? Есть история( см. начало), и она вот такая. Есть имя-фамилия и сотовый конкретных, звонивших вчера двух девушек, есть мое мнение о том, что как потенциальному клиенту (партнеру) и человеку мне история не понравилась. Мой стиль, слог и эмоции, я бы оставила на усмотрение модераторов и моей совести. Ваше мнение впрочем тоже может быть хоть любым. Но убедить меня в моей неадекватности и подозрительности и слабослышании)...))) никогда не получится.
Нужно угадать сумму максимального дохода продавца за сентябрь месяц этого года до десятков рублей, чтобы сравнится с главными героями истории.
GreenFrog
видимо угадали общими усилиями ;). (учитывая что lm13 убежала от нас).
чтобы мир стал добрее, начинают действовать строки: "И я перед ними торжественно, может быть с реверансом. извинюсь".
mimina
чет, походу какие то женские разборки межсобой. эмоций много, толку мало.
IEEE
Девочки (или мальчики) amneris & mimina на ngs есть замечательная возможность тыкнув на ник посмотреть кое-что. Поверьте - уши торчат в полный рост !
oleggs
От люди) работаю я до 18.00., а потом чуть-чуть другая жизнь начинается, только и всего.
И чего так всполошились дамы?
Легкий такой примерчик - выпустили мы свою марку продукции Х. 2 года работы, родная уже марка. А пару недель назад проводим фокус-группу. И целевая аудитория за стеклом раскатывает пробные образцы в лепешку. Слов не выбирая и без вежливостей (наверное с ума сошли, не иначе). И слушать это конечно больно. Но я почему-то на них через зеркально стекло не кидалась, не орала, а тихонечко записывала все комментарии. ПОТОМУ ЧТО ОНИ - целевая аудитория, имеют право) И почему то я уверена, что марка в конечном итоге, после всех доработок, будет успешно продаваться. Еще раз - слушать было больно, тыжело, голова болела.
А для Аванты я или целевая аудитория, или человек, к которому обратились не по адресу. В любом случае имею право на ЛЮБОЕ мнение) Что не так? уважаемые манипуляторы разной высоты и скорости полета)
mimina
угадыватели) дешевая-дешевая игра. я так думаю.
lm13
Так я угадал или нет? :улыб:
GreenFrog
почти) угадать ставя себе такую задачу можно, но не в беседе по телефону, когда эта цифра в секунду вытаскивается как "туз из рукава")
lm13
Работала с Авантой 2 раза (контора платит и может себе позволить :)) . Думаю, что знаю о какой Анне идет речь и я очень высокого мнения об этом конкретном человеке и КА "Аванта" в целом. Уверенна, что многие звонящие по вакансиям часто просто "пробивают" инфу. Зачем? Причин тому много. Моя коллега, занимающаяся рекрутингом (менеджер по подбору) в конкретной компании-работадателе делает такие звонки часто. Мониторит рынок, пишет служебные записки начальнику: "Так вот и так. Вакансий миллион. Кандидатов мало. Средняя з/п по рынку выше на икс, чем у нас. Дайте денег, например, на модуль в газете. Или еще чего-нить". А Анна из агентства может владеть информацией т.к. держит ручку на пульсе, уже повстречалась с бывшими Вашими работниками, например, или с теми, кто у Вас уже был и поделился впечатлениями. Нельзя огульно. Никогда. Так я считаю, а Вы?
Sofiko
ничего себе ажиотаж!! :bad:...похоже у всех что-то личное есть с Авантой :friends:...есть там неплохие девочки, Лена Кондратьева например, очень приятно с ней поболтали как-то... :heart:
kresit
А как вам такая невыдуманная история про Аванту. Человек отослала резюме в Аванту, с настоящего места работы еще не уволился, и вообще, хотел сохранить поиски работы в тайне. Занимал он должность директора филиала. Его пригласили на встречу, мило побеседовали, а потом отослали его резюме его работодателю с предложением закрыть вакансию на его место. Человека уволили, а его освободившееся место Аванта успешно закрыла.
В поиске клиентов все средства хороши??
kresit
С Леной не не имела счастья быть знакомой, но есть там человечка 3, с которыми часто общаюсь и очень уважаю.

А вот тема про директора филиала, послали резюме - гон какой-то, мне не верится :eek:
мне кажется, у них и так клиентов хватает.
да и кроме того, я общалась с ними как заказчик и как кандидат - как-то не возникло повода упрекнуть в неэтичности. жизнь-то длинная, мало ли как обернется, какой им интерес человеку гадить, пардон?
rusdim
Его пригласили на встречу, мило побеседовали, а потом отослали его резюме его работодателю с предложением закрыть вакансию на его место.
А нефига, извините, шарахаться по собеседованиям, будучи еще работником другой организации! а как же корпоративная честь?? правильно сделали что уволили......за двумя зайцами, как говорится :nea.gif:
lm13
это что же ему сначала уволиться надо было, а потом работу искать???
Ник
Это значит надо было сказать шефу: "Сидор Поликарпыч, мол так вот и так, за*бали Вы миня, сил моих больше нет, дайте мене 2 недели отработки (или чуть больше), я пока дела передам и работу поприличнее найду"... :agree:
amneris
А вот тема про директора филиала, послали резюме - гон какой-то, мне не верится :eek:
А мне верится. Я работаю в крупной компании - клиенте Аванты (да и некоторых других крупных КА). В договоре есть пункт про то, что они не имеют право предлагать сотрудникам нашей компании вакансии где-либо еще. Так вот в августе месяце у мадам в Аванте обострение прямо какое-то было. Звонили мне и моим коллегам, предлагали рассмотреть варианты. Лена кстати некая и звонила. А Вы говорите этика...
Ник
это что же ему сначала уволиться надо было, а потом работу искать???
Конечно, а почему это вызывает вопросы?
lm13
хм.. раздули из мухи слона.. :dnknow:
lm13
наверно кризис и до КА докатился уже ))) им же тож денежку надо заработать и за кредит плотить
reboot
Всем добрый день!
Меня зовут Гаянэ Балян, в компании AVANTA Personnel я отвечаю за внешние коммуникации, в команде (включая годы деятельности под прежней торговой маркой) работаю уже 8,5 лет.
Вопросы этики всегда были и остаются принципиально важными для нас.
To Карлица и Rusdim - пожалуйста, свяжитесь со мной. Обещаю беспристрастность и конфиденциальность в обсуждении. Если то, о чем Вы говорите, действительно в какой-то форме имело место, меры будут приняты незамедлительно. К сожалению, директор офиса с сегодняшнего дня в командировке на несколько дней, в личку кидаю свой мобильный, эл почта g.balyan@nsk.avantapersonnel.ru, раб. тел 2-989-777, многоканальный. Готова оперативно встретиться на нейтральной территории.

P.S. Не смогла войти под прежним логином, пришлось завести новый. Мой прежний ник - arevik.
arevik7
Топикстартер была права? Ей оба раза звонили сотрудники КА, в котором Вы работаете?
Ну просто очень любопытно.:улыб:
GreenFrog
To GreenFrog
нет, Анна, моя коллега, о которой идет речь, звонила один раз:улыб:

To lm13
Мария, по поводу Вашего ощущения, что Анна звонила дважды. Да, звонила один раз.
Но, с другой стороны, давайте попробуем
порассуждать, почему Вас так расстроило это подозрение?
Возможно, есть ощущение, что Вас попытались провести, использовать? Да, я понимаю, меня иногда тоже не по-доброму заводит звонок, к примеру, от конкурента, который под видом клиента проясняет планы моего направления. Но я стараюсь смотреть на ситуацию здраво, это правила игры на рынке, нормально, когда человек собирает информацию, чтобы строить свои бизнес-планы.
И давайте посмотрим на это еще с одной стороны - здорово, что с Вами соотносятся (в моем случае) или Вас оценили как возможного привлекательного работодателя для кандидатов (в Вашем случае). Уверяю Вас, работая уже 5-й год в нашей компании, Аня хорошо ориентируется в рынке розничных компаний. Можете воспринимать звонок как определенного рода реверанс рекрутера, который считает компанию привлекательной для своих кандидатов.
А что касается того, куда пропала первая Анна – давайте вспомним, процент «потери» кандидатов после первого тлф звонка? первого личного интервью? Меня в свое время потрясла статистика, что из кандидатов на позицию секретарь не доходит до второго собеседования 30-40%. Просто элементарно, теряются – передумали рассматривать это предложение, приняли другое, опоздали и подумали, что теперь не прилично приходить, забыли и пр. Порадовалась
за кандидатов на позицию водитель – у них процент потерь сильно меньше – всего 10%:)
arevik7
Судя по всему, кое-кому нечем заняться. Я вот не представляю ни себя, ни своего руководителя (если бы он у меня был), подобными топикстартерами (или топиксратерами) :шок:
Alippa
у Вас логика работодателя - у меня наемника.
на мой взгляд и работая в компании можно рассматривать другие варианты и что, по вашему перед каждым собеседованием заявление "по собственному писать"?
lm13
Вот-вот, звонит мне тоже Аннушка, Житина её фамилия

А я хотела ассистентом менеджера по подбору персонала работать, опыта-то нет, поэтому и в стажёры рвалась, объявление разместила

Звонит она мне и начинает расспрашивать какой у меня средний балл в школе был и пр..причём на мои ответы она то хихикает, то хмыкает в трубку..вот это этикет!

Дальше. Я объясняю почему хочу стажёром, тк опыта нет, а желание - есть. И Анна начинает мне объяснять какая это нудная работа, (!) и что я не понимаю ЧТО это за работа (ну естессно, если опыта у меня нет, то могу иметь только представления)

И Анна говорит мне: предлагаю вам работу администратора в салон красоты! Я отвечаю что вот это как раз работа без роста, скучная, нет спасибо.

Анна: предлагаю продавцом в магазин!

Я говорю: спасибо, не хочу (хочу закончить разговор)

Анна: ну кто-то ведь должен!!!!


Вот такая у меня была беседа с Анной Житиной
Dayton
Несмотря на то, что сотрудники кадровых агентств очень часто навязчивы, они нужны и кое-кому помогают найти работу.
На мой взгляд не очень корректно обсуждать каких-то девочек из КА в форуме. Вам не надоело?
lm13
не судите строго девочек из КА. Они на вас учатся общению с клиентами, научатся - найдут приличную работу:yes.gif:
etc
Клиенты - в морге (с) Пусть учатся лучше на кошках все эти студенточки вчерашние, я вот лично давно уже зарекся пользоваться услугами КА, кроме самых-самых (Анкор, PS)
Dayton
Если уж вы представили нам рекрутера, то представьтесь и сами тоже, а то как-то некорректно получается:улыб:
Буратино
не судите строго девочек из КА. Они на вас учатся общению с клиентами, научатся - найдут приличную работу:yes.gif:
А вот когда звонят, ждут ответа секунд 5-6 (не больше!) и отбиваются, и не перезванивают - это чему они через такое обращение с кандидатами хотят научиться? :улыб:И кандидат не знает, кто звонил - при обратном звонке попадает на автоответчик АТС....
Rabinovitch
знаете, мне там доводилось работать еще до кризиса. и как человек бывший "внутри" могу сказать что всем манагерам не то чтобы все равно, им реально пофиг до тех людей которые им звонят. неважно соискатель это или нет.