Постоянно зовут торговать этими пылесосами, при том с разных мест. Кто - нибудь пробовал?:улыб:
Причем одни называются Макси Групп - находятся в октябрьском районе, другие на краю дзержинки и назвались прямо Kirby. Судя по информации, полученной на собеседованиях, а так же по зарплате (космической) - это сетевики.. Но все равно интересно было бы знать как у них там:улыб:Делитесь, кто работал!
marfuntik
завтра сгоняю к ним на тренинг, посмотрю че там и как.. 5 часов обучение как работать их мега пылесосом, при том 3 дня подряд.. я в шоке, какая кропотливая подготовка:улыб:
Swip
...а так же по зарплате (космической).
ЗАПОМНИТЕ!!!
Предпринимательский доход не является заработной платой!!
Swip
Прочитайте тему на форуме выше.
Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
Галинка
Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
А зачем тогда жена :dnknow: :ха-ха!:
Галинка
Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
глупые у вас выводы, однако

вы же не требуете от Lexus LX 570 или Audi R8 самостоятельной езды и уборки по кваритире, только потому что они в раз в десять дороже вазовских изделий.

Мне даже интересно стало, а что по-вашему должен уметь тот же КЕРХЕР(KARCHER) стоимость тысяч десять и с расходниками по 2000 рублей каждые полгода??
только посуду мыть? или полы - тоже?
Loung_e
Та-ак, пылесосами торгуете с фарами от "Харлей-Дэвидсон"?

Я там ссылочку дала на здешний форум, а в той теме - ещё одна, на форум о защите прав потребителей. Так по второй ссылке очень подробно (людьми с соответствующими познаниями по физике) развенчиваются мифы, которые рассказывают коммивояжёры. Так же продавцы ничего не говорят про уровень шума, производимый пылесосом во время работы. А так же на форуме озпп много о методах и технологии продажи данного изделия, в том числе про НЛП, а так же о том - кому пытаются толкнуть эти пылесосы - пенсионеров загоняют в кредитную кабалу.

Да, и ещё одно - понятно, когда с таким "дорогим" и увесистым изделием шляется мужик, но автор темы - вроде девушка - приходить с этим на квартиру неизвестно к кому может быть просто опасно - не отберут пылесос, так изнасилуют за закрытыми дверями.

Я была на презентации этого пылесоса, наблюдала картину с созваниванием с начальником, с попыткой выбить скидку, если у кого-то в семье покупателей есть аллергия, с попыткой вынудить на кредит, ну и т.п., так что о чём говорю - знаю.
haz269
А зачем тогда жена
____________________________
А кто кнопки нажимать будет?
Loung_e
У керхера функциональность, престиж марки, цена и пр. не вызывают аллергии (ИМХО). Все достаточно адекватно.

Но Ваша параллель между бытовой техникой и авто не показалась особо умной, однако. :спок:
Галинка
Неее, кнопки я и сам нажму. Жена, она для другого:смущ::ха-ха!: :yes.gif:
Галинка
Та-ак, пылесосами торгуете с фарами от "Харлей-Дэвидсон"?
местная ясновидящая?
ворожу, гадаю, глупости предполагаю??
оБшибка вышла, однако, уважаемая Солоха.

уровень шума, производимый пылесосом во время работы.
уровень шума керхера тоже недетский, это вам не гнусмас какой-нибудь.

Я была на презентации этого пылесоса, наблюдала картину с созваниванием с начальником, с попыткой выбить скидку, если у кого-то в семье покупателей есть аллергия, с попыткой вынудить на кредит, ну и т.п., так что о чём говорю - знаю.
Я вам по секрету скажу, что это только начало экспансии, но у некоторых они уже по три-четыре раза бывали, благодаря знакомым, которые рекомендуют по доброте душевной.
Что до страхов, я уже указал, что наймом эта работа НЕ является ни в коей мере, а все потери и приобретения в предпринимательской деятельности принадлежат собственно предпринимателю на его собственный страх и риск.
Именно это должно в первую очередь осознавать ищущие РАБОТУ в НАЙМе.

Все остальные отсылки - на дороговизну, прессинг и тп - несостоятельны.
Каждый предприниматель ведет дело по своему усмотрению и несет ответственность за свои действия, согласно текущего законодательства.
aleks_p
У керхера функциональность, престиж марки, цена и пр. не вызывают аллергии (ИМХО). Все достаточно адекватно.

Но Ваша параллель между бытовой техникой и авто не показалась особо умной, однако. :спок:
мало ли что кому кажется...
вас интересует престижность марки Kirby? Вы с ней незнакомы?
гляньте мнение обозревателя компьютерры
Пылесос Kirby - это самая совершенная "система домашней уборки", какая только существует на свете: два мощнейших двигателя от "Харлей-Дэвидсон", сорок функций насадок, щетка Zipbrush со встроенным ротором, на разработку которой затратили 30 миллионов долларов, специальный вентилятор, вышедший из недр космического агентства NASA… Почему же эта чудо-машина не трудится в каждом нашем доме?
............
Особая гордость современных Kirby - стопроцентная реализация концепции HEPA, о которой поминают в своих буклетах все без исключения производители, и практически никто из них не соответствует требованиям полного стандарта. HEPA (High Efficiency Particulate Air7) - фильтрационная система, обеспечивающая в идеале поглощение 99,97% всех частиц пыли размером до 0,3 микрона. На какие только ухищрения не идут производители ширпотребных пылесосов: указывают магическую цифру 99,97%, но забывают помянуть размер поглощаемых частиц, либо вообще соотносят эффективность пылесборки не с размером, а с весом. Еще один трюк: для полноценного HEPA недостаточно надежного фильтра, нужна еще и 100-процентная герметичность конструкции.
там у него еще много веселых вещей - продавцы Кирби эту статью с радостью размещают на своих ресурсах. Может ему просто заплатили?
Loung_e
два мощнейших двигателя от "Харлей-Дэвидсон"
:ха-ха!:
щетка Zipbrush со встроенным ротором, на разработку которой затратили 30 миллионов долларов
идиоты мля.. к дяде васе обратились бы на опытное производство ияфа, была б у них такая же щётка за пицот баксов :ха-ха!:

ну а о вентиляторе из недр НАСА я вообще молчу. новоиспечённый владелец кирби подписку о неразглашении великих тайн не даёт случаем? :dnknow:
Loung_e
Может и заплатили...
Но суть не меняется. Авто суть есть комплекс реализованных желаний (и имидж в т.ч.). ПЫЛЕСОС - бытовая техника, зачем мне суперизыски от НАСА? У меня комбайн от Энергии воронежской (это та что ваяла Буран) и цена адекватна, и качество работы, и служит уже... страшно подумать, и НИКАКИХ ПАЛЬЦЕВ - чисто, нормальная функциональная вещь. И не более того. :миг:
aleks_p
... зачем мне суперизыски от НАСА? У меня комбайн от Энергии воронежской...
у каждого товара есть СВОЙ потребитель - закон рынка.
Мне к примеру ваш комбайн - даром не надо, а кехер - вполне адекватен.
Каждому - свое.

Главное - чтобы народ не влипал в неприятности, путая предпринимательскую деятельность с наймом.
Пусть торгуют чем хотят.
Loung_e
Мой комбайн - он комбайн (кухонная техника и не более того), пол не чистит, жену не заменяет, кнопки не нажимает и т.п. Хоть и от космотехники из Воронежа. Потому (он - комбайн) навеял ассоциации с Вашими превосходными ассоциациями от Кирби. Дык, чего Вы за Кирби так заволновались?
А если керхер адекватен, зачем Вы писали нечто выше?
:безум:

Вы уж извините, я всегда стараюсь собеседника слушать внимательно.:смущ:А потому и за слова цепляюсь:миг:
aleks_p
Мой комбайн - он комбайн (кухонная техника и не более того), пол не чистит, жену не заменяет, кнопки не нажимает и т.п. Хоть и от космотехники из Воронежа. Потому (он - комбайн) навеял ассоциации с Вашими превосходными ассоциациями от Кирби. Дык, чего Вы за Кирби так заволновались?
А если керхер адекватен, зачем Вы писали нечто выше?
:безум:

Вы уж извините, я всегда стараюсь собеседника слушать внимательно.:смущ:А потому и за слова цепляюсь:миг:
Ассоциации отнюдь не мои, а некоего Сергея Голубицкого - очень известный человек в определенных кругах.
Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть и ничего более. С тем же успехом плюются владельцы отечественных ТАЗов на блестящие бентли.
Тупость.

Методы продаж кирби напрягают? Фигня.
Вот хамство или полное безразличие в какой-нибудь техносиле или м-видео - вот где беспредел. Сам к ним приходишь и сам получаешь. Аффигеть сервис.

Хотите еще пример недешевой техники? Гляньте стиралку miele тысяч за 100 рублей.
Loung_e
Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
_________________________
А чё ж кирбятники охаивают все остальные пылесосы? Фраза "убийство пылесоса" Вам о чём-нибудь говорит? А ещё они называют тех, кто не берёт у них этот пылесос по космической цене, свиньями.
Галинка
А чё ж кирбятники охаивают все остальные пылесосы? Фраза "убийство пылесоса" Вам о чём-нибудь говорит? А ещё они называют тех, кто не берёт у них этот пылесос по космической цене, свиньями.
каждый ведет бизнес как ему хочется - на свой страх и риск.
Учитывая, что официально компания Kirby НЕ присутствует на российском рынке и НЕ поставляет технику - местные умельцы осваивают рынок, снимая пенку со сливок.
Отсюда и завышенная (в сравнении с ценой в США) цена и прессинг, потому что на собственную репутация им глубоко наплевать, а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.

Неэтичное ведение бизнеса отнюдь не новость в России, так что выделять продавцов Kirby из этой зловонной кучи я бы не стал.
Просто будьте внимательны, если речь зайдет о сотрудничестве - это НЕ НАЙМ.
Loung_e
а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
такой компании не существует.
artem2005
а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
такой компании не существует.
для особо "одаренных" - http://www.kirby.com/
Loung_e
20 тр его цена, барыгами был создан образ суперпылесоса, особенно смешно про части от харлея и других фирм.
ObiWanCan
20 тр его цена, барыгами был создан образ суперпылесоса, особенно смешно про части от харлея и других фирм.
и много еще здесь таких "умников"???
изучайте - http://www.kirby.com/Portals/Russia/kirbystory.html
ObiWanCan
На Ебае бушный мона за 6 тыр. взять. гарантия все равно пожизненная... :tease:
AcliptikA
На Ебае бушный мона за 6 тыр. взять. гарантия все равно пожизненная... :tease:
две беды у России...
ЗЫ про дороги - в другом разделе.

Уже через пять минут я узнал из Интернета, что средняя цена Ultimate G у американского дилера - 1 100–1 200 долларов, а наиболее популярным планом финансирования являются 3 доллара в день при нулевом авансе. Сразу в нескольких онлайн-магазинах можно купить Kirby всего за 899 долларов в самой полной комплектации и с бесплатной доставкой в любую точку планеты.

Правда, в обход самого Kirby: на сайте производителя однозначно сказано, что продажи осуществляются исключительно посредством надомных демонстраций независимыми авторизованными дистрибьюторами, а пылесосы в розничных магазинах и онлайн-магазинах - это, типа, восстановленное б/у и заводской гарантией не покрывается. Но тут уж, как говорится, на любителя: либо за 899 долларов и без заводской гарантии (вместо нее - 5-летняя гарантия продающей организации), либо за
$3,000 - с гарантией заводской. Suum cuique (каждому свое (лат.)).
Это был все тот же Голубицкий
Loung_e
Только нигде не пишется, что это "гарантийное" обслуживание (раз в три года) - ПЛАТНОЕ (точно не помню - вроде 40 баксов называлось).
Да, и моя подруга пыталась разузнать - где офис и как туда позвонить - так они контактов не дают - типа "мы сами позвоним".
Loung_e
а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
такой компании не существует.
для особо "одаренных" - http://www.kirby.com/
"компании Кирби не существует. Есть компания Scott & Fetzer, производящая пылесосы Кирби и масса дилеров"
а сайт.. такое же наипалово, как и презентация. на заборе тоже пишут.
Галинка
Да, и моя подруга пыталась разузнать - где офис и как туда позвонить - так они контактов не дают - типа "мы сами позвоним".
Да что Вы! Их очень легко найти! Вот инфа с их сайта, любезно предоставленного НЕодарённым НЕумником господином Loung_e, активно защищающим всякого рода мразей и мошенников:
Вы можете найти ближайшего дистрибьютора, просмотрев справочник «Желтые страницы» или позвонив нам по телефону:

1-800-437-7170 США и Канада
0 800 328-1247 Великобритания
0 800 203-222 Южная Африка
00 800 547 292 72 Европа
:ха-ха!:
artem2005
Да что Вы! Их очень легко найти!
Про фирму - угу. Есть торговая марка.
Повторяю - официального присутствия этой торговой марки на рынке России - НЕТ!!!

Но вернемся к Джиму Кирби и его неспособности заниматься предпринимательской деятельностью

Следующие семь лет он совершенствовал свою "уборочную систему", зарабатывая на жизнь, как вписано золотыми буквами в анналы компании, посредством "making gadgets for a fee" - изготовления приспособлений за вознаграждение. Что это за приспособления, история умалчивает, хотя явно не пылесосы, ведь у Кирби не было ни одного функционирующего прототипа. В любом случае, "приспособления" завели Джима очень далеко: в 1914 году он служил экспедитором на фабрике сигнальных пистолетов кливлендской компании (Scott & Fetzer Company). Будем справедливы к нашему герою - он не изменил своей клятве никогда в жизни не работать по найму: просто началась война (Первая мировая), и Кирби мобилизовали.

Встреча с Джорджем Скоттом и Карлом Фетцером стала для молодого творца эпохальной. Отныне и навсегда он обрел то "крыло", под которым мог навеки забыть о производственных издержках и кошмаре реальных продаж. Теперь Кирби только изобретал, а компания "Скотт и Фетцер" пристраивала его находки, как умела. Умела она лишь одно - direct selling, прямые продажи в обход розничной торговой сети. Именно "Скотт и Фетцер" придумала надомную демонстрацию, и, надо признать, по своим временам стратегия оказалась гениальной. В 20-е годы толкачи "Скотт и Фетцер", окучивая дом за домом, продали более миллиона (!) механических пылесосов Vacuette - первой функционирующей модели, которую Джим Кирби передал своим ангелам-хранителям еще в 1914 году.
авторство все того же Голубицкого
Галинка
за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
И не только новости, причём транслируя прямо в сознание вне зависимости от местоположения владельца.

Ближе к теме - это работа по сильной психологической обработке сограждан (в т.ч. пугая страшными болезнями, что будут если не пользоваться пылесосом) с целью заставить наивных баб и бабушек купить их в кредит. Был случай когда такому продавцу выстрелили в пах и голову.
Loung_e
не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть
Тогда пусть продают в бутике, а не впаривают жителям хрущёвок, и вопросов бы не было. Можете привести ссылки на подобные топики относительно суперкаров и прочих предметов роскоши, которые не пытаются продать через психологическую обработку и в разы дороже чем в других местах?
ambient
Тогда пусть продают в бутике, а не впаривают жителям хрущёвок, и вопросов бы не было. Можете привести ссылки на подобные топики относительно суперкаров и прочих предметов роскоши, которые не пытаются продать через психологическую обработку и в разы дороже чем в других местах?
лесом, лесом, а там по тропинке и выйдете к требуемому...
пусть каждый сам решает каким образом он будет продавать свой товар, а то уж очень гнусно выглядят потуги отдельных граждан привести продажи через интернет к обычной рознице, но по ценниками интернета.
нехай сами торгуют с таким дисконтом.

такая же фигня с дорогим товарами - ну не вижу я взбудораженных тоговцеd духовками miele по 150 тыров ни в одном дорогущем салоне. хамло и разговоры через губу - сколько угодно. такт, знание товара и уважение - НУЛЬ!!!

нелегальщики с кирбями хоть улыбаются и презентуют продукт весьма прилично и без похабностей.
Loung_e
Ну на самом деле...парадоксальная вещь...Почему у такой шикарной фирмы, производящей такие прекрасночудные пылесосики нет официального представительства в Новосибирске и нормальных каналов сбыта. Именно...нормальных, потому как я одной пылесосодевочке третий раз ужо объясняю, что живу в съемной квартире....без ковров. Пол мою исправно..И на хэ мне ее пылесос...*упала в обморок*
Eka26
никакого парадокса..такие конторы сознательно строят сеть распространения через MLM.
в обычной торговой сети их продукция вряд ли будет
востребована по сумасшедшим ценам:улыб:
Eka26
Ну на самом деле...парадоксальная вещь...Почему у такой шикарной фирмы, производящей такие прекрасночудные пылесосики нет официального представительства в Новосибирске и нормальных каналов сбыта. Именно...нормальных, потому как я одной пылесосодевочке третий раз ужо объясняю, что живу в съемной квартире....без ковров. Пол мою исправно..И на хэ мне ее пылесос...*упала в обморок*
Нет представительства,потому что фирма НЕ продает своих изделий в России и НЕ обслуживает их соответственно.
Прямые продажи являются старейшей формой продаж и точно гораздо древнее супермаркетов с самообслуживанием, которым от роду лет 80 с огрооомным натягом.
Форма вознаграждения торговцев НИКАК не касается потребителя, за исключением особо шизанутых на этом особей обоих полов.
Loung_e
Но если НЕ ПРОДАЕТ В РОССИИ своих изделий - получается контрабанда, так? И гнать таких уродов лесом, ибо ни один пылесос таких денег физически стоить НЕ МОЖЕТ. А все эти рекламные пузыри про супер-пупер навороченные насадки-присадки - мура зеленая. Хотя не переведутся на земле Русской идиоты - на них и расчет. Д....м воняет только от такого расчета. :death:
Loung_e
Нет официального представительства? - нет легитимной продажи, нет соответствующих законодательству и правилам торговли документов об оплате и передаче товара. В итоге - нет гарантированного сервиса, ремонта и т.д. ведь кто впаривает эту туфту, сегодня работает-а завтра забьет на все это и с кого ты спросишь, чудо?
Цена на похожие "чудеса техники" никак не отражает "технические разработки" компании))) Хотя бы потому, что при больших объемах продаж она неминуемо должна снижаться))
В цену этого "товара" заложены все рисковые прибыли участников сделки. Это немного напоминает расцвет нашей коммерции в 90-х, когда все друг друг что-то втюхивали и в итоге цена вырастала из-за интересов посредника в несколько раз.
Дело конечно каждого, но люди, которые понимают то, чем они они занимаются на самом деле, впаривая "лохотрон" - мне лично омерительны.
Loung_e
Нет представительства,потому что фирма НЕ продает своих изделий в России и НЕ обслуживает их соответственно.
То есть если на эти вещи не распространяется гарантия производителя? Да нахрен мне она тогда??? :death:
craxx
То есть если на эти вещи не распространяется гарантия производителя? Да нахрен мне она тогда??? :death:
Покупатель сам обязан интересоваться этими вопросами у продавца, производитель предлагает ближайшее гарантийное обслуживание только в Европе.
Опять же - есть вероятность, что доморощенные торговцы предложат вам б/у товар с е-бэя по цене нового, а там гарантией вообще не пахнет:хммм:
Отделяйте товар от продавца - и будет вам счастье.
Железяка обычно ни в чем не виновата - обманывает ЧЕЛОВЕК.
Loung_e
покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам
Свой
покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам
Эволюция отношений между покупателем и продавцов во всем цивилизованном мире медленно, но верно шла от формулы caveat emptor к формуле caveat venditor.
К сожалению, Россия застряла ровно на полпути - покупатели спешат потерять бдительность, а продавцы не спешат ее приобрести.
Еще раз перечитайте всю ветку с самого начала и осознайте - ВРЕМЕНЩИКАМ-торговцам пылесосами поровну репутация, так что за гарантией, сервисами и прочими вкусностями покупатель будет бегать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Отчасти эту горечь скрашивает высокая надежность собственно техники Кирби, но зачастую это очень слабое утешение.
Даже для тупых, но логически мыслящих потребителей.
Loung_e
покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам
Эволюция отношений между покупателем и продавцов во всем цивилизованном мире медленно, но верно шла от формулы caveat emptor к формуле caveat venditor.
К сожалению, Россия застряла ровно на полпути - покупатели спешат потерять бдительность, а продавцы не спешат ее приобрести.
Еще раз перечитайте всю ветку с самого начала и осознайте - ВРЕМЕНЩИКАМ-торговцам пылесосами поровну репутация, так что за гарантией, сервисами и прочими вкусностями покупатель будет бегать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Отчасти эту горечь скрашивает высокая надежность собственно техники Кирби, но зачастую это очень слабое утешение.
Даже для тупых, но логически мыслящих потребителей.
ПОЗДРАВЛЯЮ ШАРИК, ТЫ-БАЛБЕС!
Свой
ПОЗДРАВЛЯЮ ШАРИК, ТЫ-БАЛБЕС!
Почему? Обоснуйте. :спок:
Свой
покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом
считаете для себя возможным подобное поведение - следуйте этим курсом и далее, только не жалуйтесь, если при очередном обращении к закону не обнаружите ни поставщика, ни продавца, а производитель сообщит, что представленное вами изделие является подделкой и обслуживанию не подлежит.
Loung_e
... только не жалуйтесь, если при очередном обращении к закону не обнаружите ни поставщика, ни продавца, а производитель сообщит, что представленное вами изделие является подделкой и обслуживанию не подлежит.
Как человеку, у которого устраивают презентацию удостовериться что то, что ему предлагают приобрести не является той самой подделкой? С учетом того что кроме сотового и некого городского номера у покупателя ничего нет. Можете озвучить адрес, куда человек может зайти и сказать :ого у них еще и офис в городе, а я и не знал? Офис, не комнатку с 2-мя столами, снятый на 2 недели, а место куда в случае необходимости, покупатель может зайти и решить какие-либо вопросы с продавцом?
Mod
Как человеку, у которого устраивают презентацию удостовериться что то, что ему предлагают приобрести не является той самой подделкой? С учетом того что кроме сотового и некого городского номера у покупателя ничего нет. Можете озвучить адрес, куда человек может зайти и сказать :ого у них еще и офис в городе, а я и не знал? Офис, не комнатку с 2-мя столами, снятый на 2 недели, а место куда в случае необходимости, покупатель может зайти и решить какие-либо вопросы с продавцом?
Принимать решения не во время презентации, а несколько позже, ознакомившись с различными источниками и отзывами.
Деньги отдать всегда успеете, а хороший продавец отнесется к этому с пониманием и предложит дополнительные источники информации для более детального изучения и принятия ОСОЗНАННОГО решения.
Применительно к технике Кирби вполне достаточным поводом к отказу от покупки может служить информация на официальном сайте, что ближайший сервисный центр находится в Европе. Оно вам надо??
Swip
Пригласили на днях на собеседование. По телефону, как обычно ничего не говрят.Название конторы не сказали. Менеджером (не продажи мы не сеть!!!!).Приехала........Кирби...БЦ Парус. Типа срочно нужен чел ЗП космическая. Ездить демонстрировать их МЕГА-пылесос. Интересно на что надеяться девушек вообще посылать на такие должности??????? Да при чем я резюме размещала на экономиста... :а\?:
Swip
Против самого пылесоса, кроме его цены, ничего не имею. Вполне удобная вещица.
А вот про пработу в этой самой "фирме".
Работал значит у меня там знакомый. Рассказывал. Для меня такое просто не приемлемо.
Во-первых, расходы на бензин и связь там не компенсируют. Т.е. назначили вам встречу, например, в Чике - тратишься сам на все. Если ещё и учесть то, что пылесосы не расходятся как семечки, ты выходит ооочень накладно.
Но присутствуют и различные бонусы и подарки.

От себя скажу, что, по-моему мнению, этот знакомый, работая там, очень изменился, очень...а всё из-за НЛП...танцы кирби и прочая ерунда, мозги там прочищают конкретно...
Ну а после того, как прочитав признаки секты и сопоставив их с тем, что он рассказывал, меня посетил тихий ужас, совпадает всё!
Так вот лично моё мнение:
пусть пылесосы продаются, но работать там не посоветую никому из даже мало знакомых.
Loung_e
Ассоциации отнюдь не мои, а некоего Сергея Голубицкого - очень известный человек в определенных кругах.
Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть и ничего более. С тем же успехом плюются владельцы отечественных ТАЗов на блестящие бентли.
Тупость.

Методы продаж кирби напрягают? Фигня.
Вот хамство или полное безразличие в какой-нибудь техносиле или м-видео - вот где беспредел. Сам к ним приходишь и сам получаешь. Аффигеть сервис.

Хотите еще пример недешевой техники? Гляньте стиралку miele тысяч за 100 рублей.

Кирби - разводка века. Эти пылесосы НЕ УМЕЮТ ничего более, чем большинство, продающихся в рознице (Thomas, Karcher и д.р.). Запомните и не спорьте. Продавцы Кирби ловят с каждого пылесоса по 80 т.р (около того). А Миле (Miele) - это техника реально более высокого класса.