РЖД
25056
31
У кого нибудь есть информация о работе на РЖД в г. Новосибирске. Желательно в области строительства. Например в отдел капитального строительства или что то подобное?
Вообще как там обстоят дела с работой и зарплатой?

{Изменено название топика согласно правилам.}
Водолей
Я работаю в управлении ЗСЖД. Правда не в том направлении, что вас интересует. Но могу сказать точно, в РЖД куча плюсов и возможностей, но и много минусов. Из плюсов - полные соц пакет, собственная ПК и даже больница, официальная и стабильная ЗП, собственные санатории на Черном море, куда РЕАЛЬНО можно съездить в отпуск, бесплатный проезд на ЖД транспорте в отпуск и прочее... Минусы: очень большой объем работ, вечная спешка, куча руководителей... ЗП там средняя. В госконторах получают меньше, в частных - больше.
Irina_U
Если сравнивать госконтору и ЧП, то плюсы госконторы в некоторой степени перевешивают плюсы ЧП (тут и мысли нет о том чтобы съездить нормально в отпуск). А вот минусы полностью совпадают. Хотя может я не в той ЧП работаю))).
Подскажите как туда попадают на работу. Перерыл кучу сайтов - нет ни одного объявления с вакансией на РЖД. Или туда можно попасть только по знакомству?
А средние зарплаты это сколько???
Водолей
Попасть сегодня со стороны сложно. Набор ограничен. Кризис же :улыб:Но так было всегда, по-моему. Я тоже туда попала в такой период. Со стороны, кстати. Просто нашла телефон интересющей меня службы и именно там узнала о наличии вакансии. Всё. На сайтах вакансии они не размещали никогда. Желающих итак тьма. В ОКС тоже. Но попытать счастья можете. В лоб никто не треснет.:улыб:
Ах, да! Чуть не забыла. ЗП... Ну специалист моего направления в госконторе получает тысяч 15, думаю... В частной от 30-ти. На РЖД получается около 25.
Irina_U
Так РЖД совсем не государственная организация?
Водолей
Слышал. что там сокращения солидные планировались. Правда, о какой категории рабочих, сказать не смогу.
Водолей
Это ОАО. Но все акции предприятия принадлежат государству.
principium
Там сокращения идут потихоньку еще сначала года по моему. Сначала сократили рабочую неделю до 4-х дней потом урезали З/П а потом и сокращать начали. И по моему сокращали в основном рабочих.
Водолей
В настоящее время работают 5 дней в неделю. В моей службе никого не сократили. За другие сказать не могу. Нов основном конечноже "минусуют" пенсионеров.
РЖД - акционерное общество. Но уклад там государственный.:хехе:
Водолей
. Сначала сократили рабочую неделю до 4-х дней.
И поезда через один без машинистов пускать стали. :ха-ха!:
Irina_U
РЖД - акционерное общество. Но уклад там государственный.:хехе:
Уклад там очень своеобразный :шок:
Powermaster
И чем Вам уклад РЖД не понравился? Там люди четко знают, что такое дисциплина.
Tanny
И чем Вам уклад РЖД не понравился? Там люди четко знают, что такое дисциплина.
Конечно знают, так как напуганы кучей проверок и ордой начальства,которое зачастую те еще самодуры!!!!!!!!!!
SoSeDkA16
Да...тоже бы хотелось узнать...есть ли в управлении вменяемые люди...?Сколько с ними не общался,то....как в поговорке....каждый суслик агроном. :шок: Все все знают,но никто помочь не может.
Nexochyxa
В Управлении много вменямых людей, правда, за бесплатно помогать мало, кто хочет.
SoSeDkA16
Вы преувеличиваете. Система такая - сверху требуют жестко, сответственно, по нисходящей требуют так же жестко.
Tanny
Bсе таки многие люди, несмотря на неоплачиваемые отгулы и сокращение З/П остаются работать. Ладно старички - им уже деваться некуда. Но ведь и молодые так же сидят. Может все таки есть какой то интерес?
Или работа на железке такая специфическая, что потом просто определиться не могут - есть ли жизнь после РЖД? :шок:
Водолей
Видимо, несмотря на сокращение зп, она по-прежнему остается весьма неплохой. С другой стороны, имея соответствующее "железнодорожное" образование, и, работая только на ЖД, применить себя в других условиях проблематично. Это не касасется финансистов, экономистов, юристов, программистов, маркетологов, медиков и т.п., которых там тоже немало. Но народ там хороший в большинстве своем, по крайне мере, это касается среднего и высшего руководящего звена, а также специалистов. По поводу "интереса", на который Вы намекаете, могу сказать, что не встречала ни одного человека, который бы не думал о своем интересе. Другое дело, кто и как реализует свои думки, но тут ЖД ничем не отличается от любого другого предприятия.
Tanny
А может кто поможет утроиться помощником машиниста!!! плизз.. буду очень признателен!:улыб:
Dmitrikus
А кто подскажет можно ли устроиться сейчас на проводника почтово-багажных вагонов,и куда звонить ..?.
Заранее благодарен!
vvaassvvaass
тяжело там без блата, и блатных очень много

но есть яркие личности которые сами как говорится из грязи в князи
Водолей
Всем доброго времени суток!
Ребят, вопрос такой - может кто работал на РЖД проводником?
Слышала, что есть курсы специальные, для желающих устроиться на эту нелегкую работу..
Нужен ваш совет и ваше мнение об этой вакансии: какие трудности в работе, как начальство и сколько платят за этот труд?
Читала отзывы за 2009 год - волосы встали дыбом, описывают ужасы сплошные. Может изменилось чего? Расскажите о подноготной кто что знает, помогите принять верное решение: стоит туда идти или нет? :help.gif:
Kalipso1225
Вы летом хотите подработать или на постоянную?
Master5
Хочу на постоянную, но все пугают что зимой сущий ад и не стоит тех денег... В замешательстве пока что, думаю, может быть, и правда на подработку только?
Хотя постоянная работа заманчивей.
Kalipso1225
Если понравится - то втянешься и не пожалеешь. Трудности есть везде, но их надо решать, а не бегать от них. Сколько платят не знаю, но РЖД в наше время самое стабильное, что можно придумать из работодателей.
Kalipso1225
Может изменилось чего?
Конечно изменилось! Теперь доляху начальнику поезда нужно отстегивать независимо от того возишь ты зайцев или нет... Некоторые особо отчаявшиеся уже начинают водку в своих же вагонах продавать...
DeFrag88
Спасибо=) я и сама так думала, нужно было убедиться что это так. А трудности это хорошо. Легкая работа быстро наскучивает. И да, стабильность - одна из ведущих характеристик.
ВечноБегущий
Ух.. И что, это как-то общепринято, на виду, или это негласное условия спокойного труда, с этими "откатами" ?
Kalipso1225
Не знаю, на сколько это общепринято, но слышал от двух разных проводников. Вообще, РЖД в последнее время меня как пассажира сильно шокирует. И 20-летними проводницами (этим правда приятно шокирует :)), и отсутствием огнетушителей в некоторых вагонах...
Kalipso1225
Работал как то один мой знакомый проводником. Было это в 2003 году. Около Вокзала был (есть) колледж, который готовил проводников. Правда обучение длилось долго.
Сама работа интересная для тех, кто не может сидеть на одном месте и без движения и смены обстановки начинает скучать. Зарплата по тем временам была относительно нормальной. Но работать он долго не стал.
Вообще РЖД, это контора, которую давно надо разогнать, но страна у нас большая, и без этих дорог не обойтись. И не разделить РЖД на конторы, конкурирующие друг с другом. 5 человек будут делать ту работу, которую сделает один, и получать копейки, но сократить персонал им не так просто, так как это госпредприятие и огромным штатом работников, потенциальных избирателей.
Водолей
Народ кто работает в ржд новосибирск, в ремонтно-эксплуатационном участке на станции Инская, как там с работой. Хочу устроиться сващиком.