На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я работаю в НЭТА.
Не занимаю высокой должности, поэтому попу целовать не приходится.
Вот вы тут пишете как все хреново в компании, как "Кузница кадров" кого- то, когда-то обидела, сократив или уволив.
Да было немного обидно, я тоже попал под оптимизацию первой волны.
Но пережив не простые времена, я сново был приглашён к сотрудничеству.
Почему я согласился? - спросите. Потому, что осознал, все обиды - это просто ребячество.
Чтобы понять, чем была для тебя НЭТА, надо было её потерять. А потерять было что.
Вопервых - это самый дружный колектив с которым я когда либо работал.
Во вторых - немного истории...
(Впервые я устроился на работу в НЭТА в 2002году. Постепенно "обрастая" колегами по работе, знакомыми, друзьями я начинал понимать, что это то место, где я хотел бы работать очень долго. Вскоре я стал замечать простые вещи о которых не говорят.
Первым удивлением для меня было то, что на складе магазина в НГТУ работает аутист, или нет, скорее парень с синдромом Дауна, он где-то сидел в отдолённом месте склада и делал какуюто свою, ему посильную работу. Но одно то, что я о нём узнал только через год или два работы, меня поразило.
Я бы мог продолжать эти истории бесконечно.....просто увидев многа букав, вы бы не стали читать.
Тут стория с сибирскими художникаим, Тут история с кредитами без працентов, на покупку дома....тут история бла бла бла.....)
Не буду писать о том что НЭТА и тот и это....вы все и сами узнаете....(если захотите)
Не буду писать о спорте....хотя 7 или там незнаю сколько лет, кароче всегда чемпионы межде Ай Ти компаний.
Вам нужно дерьма о Нэте? - недаждётесь!!
НЭТА мой дом....пусть не всегда я жду от него то что хотелось. Есть огромные праблемы и их не видят!!!
Мой начальник просто привидение, вижу его пару раз за неделю...
Приходите, говорите, решайте, предлогайте .....вас услышат!
(Незнаю почему я все это написал.....но я верю....и я понял что такое работа...это друзья, колеги, знакомые....и рукопожатие по утрам)
Не занимаю высокой должности, поэтому попу целовать не приходится.
Вот вы тут пишете как все хреново в компании, как "Кузница кадров" кого- то, когда-то обидела, сократив или уволив.
Да было немного обидно, я тоже попал под оптимизацию первой волны.
Но пережив не простые времена, я сново был приглашён к сотрудничеству.
Почему я согласился? - спросите. Потому, что осознал, все обиды - это просто ребячество.
Чтобы понять, чем была для тебя НЭТА, надо было её потерять. А потерять было что.
Вопервых - это самый дружный колектив с которым я когда либо работал.
Во вторых - немного истории...
(Впервые я устроился на работу в НЭТА в 2002году. Постепенно "обрастая" колегами по работе, знакомыми, друзьями я начинал понимать, что это то место, где я хотел бы работать очень долго. Вскоре я стал замечать простые вещи о которых не говорят.
Первым удивлением для меня было то, что на складе магазина в НГТУ работает аутист, или нет, скорее парень с синдромом Дауна, он где-то сидел в отдолённом месте склада и делал какуюто свою, ему посильную работу. Но одно то, что я о нём узнал только через год или два работы, меня поразило.
Я бы мог продолжать эти истории бесконечно.....просто увидев многа букав, вы бы не стали читать.
Тут стория с сибирскими художникаим, Тут история с кредитами без працентов, на покупку дома....тут история бла бла бла.....)
Не буду писать о том что НЭТА и тот и это....вы все и сами узнаете....(если захотите)
Не буду писать о спорте....хотя 7 или там незнаю сколько лет, кароче всегда чемпионы межде Ай Ти компаний.
Вам нужно дерьма о Нэте? - недаждётесь!!
НЭТА мой дом....пусть не всегда я жду от него то что хотелось. Есть огромные праблемы и их не видят!!!
Мой начальник просто привидение, вижу его пару раз за неделю...
Приходите, говорите, решайте, предлогайте .....вас услышат!
(Незнаю почему я все это написал.....но я верю....и я понял что такое работа...это друзья, колеги, знакомые....и рукопожатие по утрам)
Jepiskripis
junior
Тебе заказали хвалебный отзыв?
Просто когда я ушол я испытал конкретное облегчение, ДОСТАЛО писать отчеты заниматся п.5 вместо нормальной работы, хотя друзей осталось много о чем жалею , но некоторые веши мне просто непонятны , зачем отдел персонала распускает шлейф дерьма ко всем ушедьшим? Это коснулось меня , правда теперешний мой работодатель только посмеялся над этим..


Avokado77
junior
я писал то что думаю....я не работаю в офисе и не завален бумагами и отчетами...и да конечно это проплаченый заказаный пост.
конечно, все круто в НЭТА!
даже отпроситься на 1 час проблема, надо писать бумажку с подписью и с записью когда я этот час отработаю.
а если на три? часа надо, а там надо отработать в один день?
кто хочет сочинять оперативные планы и писать отчеты и фрд, а не работать! гоу в нета!
могу сказать, что для меня работодатель НЭТА ==очень замечательный и все было супер, но до конца октября 2008 года. с ноября 2008 года до моего увольнения в сентябре 2009 года этот период хочется просто забыть, стереть из памяти!
даже отпроситься на 1 час проблема, надо писать бумажку с подписью и с записью когда я этот час отработаю.
а если на три? часа надо, а там надо отработать в один день?
кто хочет сочинять оперативные планы и писать отчеты и фрд, а не работать! гоу в нета!
могу сказать, что для меня работодатель НЭТА ==очень замечательный и все было супер, но до конца октября 2008 года. с ноября 2008 года до моего увольнения в сентябре 2009 года этот период хочется просто забыть, стереть из памяти!
голосаВголове
junior
зачем отдел персонала распускает шлейф дерьма ко всем ушедьшим? Это коснулось меня , правда теперешний мой работодатель только посмеялся над этим..а у меня там друг работал. контора и правда бюрократическая :p. делают все долго, но основательно.![]()

ничего такого не рассказывал. уволился сам. ему начальник дал хорошие рекомендации. так что не все в НЭТА так паршиво, как вы пишете.
а нехороший шлейф остается за теми, кто нагрешил на прошлом месте работы. за просто так никто вашу репутаию чернить не будет

конечно, все круто в НЭТА!Александер, графья так себя не ведут. не по-дворянски как-то
даже отпроситься на 1 час проблема, надо писать бумажку с подписью и с записью когда я этот час отработаю.
кто хочет сочинять оперативные планы и писать отчеты и фрд, а не работать! гоу в нета!

я тоже в ентой конторе тружусь и ничего, наша насяльника нас всегда отпускает, если по-человечески попросить и по-человечески договориться, когда свою работу сделаю. так что наговариваете.
с бумажками действительно много возьни :p, но так на то мы и вступили на новый ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ этап развития

так на то мы и вступили на новый ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ этап развитияКак впечатляюще теперь эта ситуация называется. На простом русском коротко и ясно - ..здец, а на "наукоемкой фене" то как красиво.....

По теме: долгое время работал с магазином на ДК, несколько лет. Как постоянному клиенту всегда можно было взять товар, а потом, при оказии, оплатить. Всегда доброжелательные отношения и с менеджерами и складом, думаю, у многих так было. Никаких проблем решить любой вопрос, ребята всегда шли навстречу. Сейчас ввели какую-то бюрократическую тягомотину, народ поразбежался, все решается со скрипом.....

Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
483941
742
Марафон стройности - 86
253633
1000
Дозор с ароматом пионов.
130915
999
Сопственик
member
http://neta.ru/claim/
Самый кароткий путь для абиженных клиентаф.
Менижеров НЭТА Ускаряет да скорости света
Самый кароткий путь для абиженных клиентаф.
Менижеров НЭТА Ускаряет да скорости света
Tarz
v.i.p.
Я не "обиженный клиент". Я не обижаюсь вообще, ибо с "обиженными" сами знаете что делают. Я решаю вопрос по другому. Я работаю с людьми, с которыми мне не придется разбираться в этих ваших "новшествах" и из-за 150р. мышки ездить в магазин два раза. А вы уж сами разбирайтесь в своей системе. 

Сопственик
member
"Пшел ты" , а не Антон.
Я в феврале в етом магазине по дурости не того мыша купил, уехал в Мск, потом в Алтай, тут жена в Сиб вернулась , как мне
за этого мыша вставила , а уже 20 днев прошало. Типа я написал в жалобную книжку - усе поминяли как миленькие.
Я в феврале в етом магазине по дурости не того мыша купил, уехал в Мск, потом в Алтай, тут жена в Сиб вернулась , как мне

точно-точно.
по любым вопросам обращаться можно и не только жаловаться, но и предложения вносить. все рассматривают точно
... и самые рациональные в работу берут.
так что пишите "в книгу жалоб и предложений" .


так что пишите "в книгу жалоб и предложений" .
как много джуниоров вышло нэту похвалить!! надо же!
к чему бы это....
к чему бы это....

К тому, что служба персонала НЭТА удосужилась заглянуть на форум. 

Знаю про НЭТу вот что: в сервисе полная попа, з/п маленькие, люди жалуются, карьерного роста никакого... (у меня там работал парень); служба персонала, по собственному опыту общения, не очень-то тянет на высококвалифицированных спецов, одна дама тамошняя не могла мне в нужный момент подсказать, что нужно сделать, чтобы сразу не уволили за одно дисциплинарное взыскание (из другой конторы), му-хрю, а она, дама эта, там к тому времени уже как лет 11 проработала)) другая дама, проводившая собеседование, была настолько неодекватна в суждениях, настолько резкая и обозлённая всем на свете, но начинавшая улыбаться при появлении дирекции, что становилось мегапротивно) Все это из личного опыта. А кому-то нравится в рот заглядывать) каждому своё...
Jepiskripis
junior
Посмотрел сегодня список вакансий неты, шедевр!!! че тока должность стоит "Продукт-менеджер по специализации системная интеграция" этож какого МЕГАМАСТЕРА они нанять планируют
, вобше их читать достаточно интересно чуствуется "квалифицированная рука"...

Ptica
activist
Этого МегаМастера уже четыре года ищут.
с мегамастерами вообще сейчас в НЭТА дефицит... но есть еще запасы
кстати, на работодателя "обижаться" очень странно - ну решил политику сменить, что страшного? конечно не торт... но не устраивает - рынок НЭТой ж не ограничен

кстати, на работодателя "обижаться" очень странно - ну решил политику сменить, что страшного? конечно не торт... но не устраивает - рынок НЭТой ж не ограничен
как много джуниоров вышло нэту похвалить!! надо же!к смене погоды
к чему бы это....

а работодателей бояться......... главное чтобы зарплату вовремя платили а все остальное это нюянсы
to Jepiskripis
...
мне говоря на чистоту побоку и НЭТА и прочие работодатели с коими лично никогда не пересекался, но касаемо вашей персоны, меня терзают смутные сомнения, ибо юниор с 4мя сомнительными постами в одной теме.. хммм ... думается мне что либо казачек засланный, либо сильно обиженный, вас уборщица из этой компании обматерила, или чего? .... неужели в Новосибирске нет ни одного работодателя хуже НЭТЫ? .. почему желчь вся ваша льется лишь в адрес одного топика? .. и не лень же вам мониторить вакансии и все такое.. удачи в вашем нелегком деле .. надеюсь вам за это хотя бы шоколадку дадут .. :о)
мдааа ... вобщем ноу коментс
...
мне говоря на чистоту побоку и НЭТА и прочие работодатели с коими лично никогда не пересекался, но касаемо вашей персоны, меня терзают смутные сомнения, ибо юниор с 4мя сомнительными постами в одной теме.. хммм ... думается мне что либо казачек засланный, либо сильно обиженный, вас уборщица из этой компании обматерила, или чего? .... неужели в Новосибирске нет ни одного работодателя хуже НЭТЫ? .. почему желчь вся ваша льется лишь в адрес одного топика? .. и не лень же вам мониторить вакансии и все такое.. удачи в вашем нелегком деле .. надеюсь вам за это хотя бы шоколадку дадут .. :о)
мдааа ... вобщем ноу коментс
to Germes.
...
Jepiskripis не казачёк - это один из старейших работников.
Чем он отличается от тебя? Тебе побоку и НЭТА и прочие работодатели (как ты сам пишешь), а Jepiskripis реально вложил душу в развитие конторы. Как мне кажется, именно твой психотип человека, который работает без души - всегда за бабло. Я с такими работал и общее, что вас объединяет - нельзя до конца положиться. А в НЭТА раньше можно было на каждого положиться, следовательно народ вкладывал частичку себя, тоесть душу. Сейчас это убивается и за это тут все сожалеют. Или ты судишь мол кто сколько запостил..., понимаешь, в жизни много более интересного, чем постить и в грудь себя ногой стучать за это. Тебе удачи
...
Jepiskripis не казачёк - это один из старейших работников.
Чем он отличается от тебя? Тебе побоку и НЭТА и прочие работодатели (как ты сам пишешь), а Jepiskripis реально вложил душу в развитие конторы. Как мне кажется, именно твой психотип человека, который работает без души - всегда за бабло. Я с такими работал и общее, что вас объединяет - нельзя до конца положиться. А в НЭТА раньше можно было на каждого положиться, следовательно народ вкладывал частичку себя, тоесть душу. Сейчас это убивается и за это тут все сожалеют. Или ты судишь мол кто сколько запостил..., понимаешь, в жизни много более интересного, чем постить и в грудь себя ногой стучать за это. Тебе удачи
то НЭТА,
работать за "бабло" это плохо? .. а ваш хваленый "корпоративный дух" тут проявляется лучше всего .. человек сделавший "много для развития компании" , сейчас делает много для "захаивания компании". А душу я оставлю для семьи.
А насчет постов вы правы, я смотрю на их количество и дату регистрации,но только когда для этого есть подоплека, особенно адвокаты с двумя постами меня смущают .. ибо это ФОРУМ, не буду втягиваться в политесы.. спасибо за пожелание удачи .. :о ) ..
P.S. Двое знакомых. до сих пор работающих в НЭТЕ у меня есть. Вроде довольны .
P.S.2 С наступающим всех
работать за "бабло" это плохо? .. а ваш хваленый "корпоративный дух" тут проявляется лучше всего .. человек сделавший "много для развития компании" , сейчас делает много для "захаивания компании". А душу я оставлю для семьи.
А насчет постов вы правы, я смотрю на их количество и дату регистрации,но только когда для этого есть подоплека, особенно адвокаты с двумя постами меня смущают .. ибо это ФОРУМ, не буду втягиваться в политесы.. спасибо за пожелание удачи .. :о ) ..
P.S. Двое знакомых. до сих пор работающих в НЭТЕ у меня есть. Вроде довольны .
P.S.2 С наступающим всех

то Germes.
За деньги работать - это нормально, но чтобы тебе было понятнее - механизм поведения наёмника и человека воюющего за свой дом немного разные.
По твоим ответам видно, что ты нифига не понимаешь как долго и сложно создаётся взаимопонимание в коллективе. Запостил ты немного, но режет отсутствие логики (логика это умение коррелировать причино-следственные связи), плюс общая пурга в голове, ты забрёл на эту ветку, что-то сказал не понимая о чём в здесь.
Не обижайся, но лучше продавай свой домик, там ты постишь логичней, может потому, что немного слов.
Р.S. а я знаю не двух а две сотни сотрудников
За деньги работать - это нормально, но чтобы тебе было понятнее - механизм поведения наёмника и человека воюющего за свой дом немного разные.
По твоим ответам видно, что ты нифига не понимаешь как долго и сложно создаётся взаимопонимание в коллективе. Запостил ты немного, но режет отсутствие логики (логика это умение коррелировать причино-следственные связи), плюс общая пурга в голове, ты забрёл на эту ветку, что-то сказал не понимая о чём в здесь.
Не обижайся, но лучше продавай свой домик, там ты постишь логичней, может потому, что немного слов.
Р.S. а я знаю не двух а две сотни сотрудников
Мадам, вы перегибаете палку ... почему вы мне Тычите? .. можете представиться? .. ФИО я имею ввиду? .. или только по клавишам бить мастерица? .. .. А потеме топика, раз вы знаете две сотни людей из НЭТЫ, то логика ваша мне ясна и негатив заданый джиперсом вы поддержали .. вас там сильно обидели тоже, да? ..
ушел продавать домики, а вы пыжтесь и пишите ответ .. словари-цитаты не забудте вставить )). .. )
только русский язык подучите "что-то сказал не понимая о чём в здесь." ... :о)
ушел продавать домики, а вы пыжтесь и пишите ответ .. словари-цитаты не забудте вставить )). .. )
только русский язык подучите "что-то сказал не понимая о чём в здесь." ... :о)
Germes, я прошу у вас прощения, что обидел, не хотел, честно, так получилось. Мне не понравился ваш непродуманный пост, суть которого просто говорить ради того, чтобы говорить не говоря ни о чём.
Фамилии здесь называть вообще нельзя. Я недавно (первым постом) назвал по фамилиям троих действительно засланных казачков в этой ветке, так этот пост махом вытерли, причём в два этапа.
Фамилии здесь называть вообще нельзя. Я недавно (первым постом) назвал по фамилиям троих действительно засланных казачков в этой ветке, так этот пост махом вытерли, причём в два этапа.
Да можно тут называть фамилии, в некоторых случаях - как в Вашем - ответственно указывая при этом свою ФИО и контактные данные.
Нельзя нарушать Правила Форума. И анонимно вываливать тексты, нарушающие п. 6 Правил Форума.
Все разборки друг с другом - пожалуйста, в личку. Вопросы по модерированию топика, в том числе, "двухэтапному" - то же самое, в личку. И, просьба - избегать намеренно негативных безосновательных высказываний как в адрес ОАО НЭТА, так и в адрес её сотрудников, хоть нынешних, хоть тех, кто уже вне компании. Площадка НГС предоставлена нам всем для свободного общения, так давайте общаться, только соблюдая правила.

Все разборки друг с другом - пожалуйста, в личку. Вопросы по модерированию топика, в том числе, "двухэтапному" - то же самое, в личку. И, просьба - избегать намеренно негативных безосновательных высказываний как в адрес ОАО НЭТА, так и в адрес её сотрудников, хоть нынешних, хоть тех, кто уже вне компании. Площадка НГС предоставлена нам всем для свободного общения, так давайте общаться, только соблюдая правила.
ответ Анониму
---
там большой отток команды идёт, уже много очень внятных ушло, те кто остались - все в поиске и ожидании. Вопрос времени. В нэта щас полная некомпетентность прёт.
---
там большой отток команды идёт, уже много очень внятных ушло, те кто остались - все в поиске и ожидании. Вопрос времени. В нэта щас полная некомпетентность прёт.
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Уважаемые участники форума НГС «Работа в НЭТА», бывшие сотрудники компании и ее клиенты!
Компания НЭТА всегда старалась строить честные и открытые отношения со своими клиентами, сотрудниками и партнерами, выполнять свои обещания и обязательства.
Для этого на сайте компании создана «Книга жалоб и предложений»( http://www.neta.ru/claim/ ). Оформив здесь заявку, Вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся работы в компании, пожаловаться неудовлетворительное обслуживание, поблагодарить сотрудников или предложить сотрудничество. Ваше сообщение обязательно прочитает руководитель соответствующего подразделения, вышестоящее руководство и Генеральный директор НЭТА. Ситуация будет разобрана, компания примет меры, и в течение 2-х дней ответственный сотрудник сообщит Вам о результатах по указанному телефону или e-mail.
В том случае, если и после обращения в «Книгу жалоб и предложений» у Вас остались неразрешенные вопросы, Вы можете обратиться лично к Генеральному директору компании НЭТА Всеволоду Сидорову.
Публично выражать свое мнение на форуме может любой пользователь сайта НГС. Однако информация, которая подается анонимно, от пользователей, скрывающих свои имена под вымышленными логинами, не всегда может быть правдивой и достоверной. Одновременно с этим такие обрывочные высказывания, наносят ущерб имени и репутации компании.
Поэтому всех бывших сотрудников, клиентов и партнеров НЭТА, которые остались недовольны сотрудничеством с компанией, мы приглашаем обсудить все нерешенные вопросы и проблемы в личной беседе с ответственными сотрудниками НЭТА. Все Ваши пожелания и предложения будут переданы лично Генеральному директору НЭТА. Такой подход компания считает наиболее действенным. Обсуждать на форуме «плохую НЭТУ» может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемы, можно только выслушав позицию друг друга и предприняв конкретные действия.
Договориться о встрече, задать вопросы и высказать конструктивные предложения, касающиеся работы НЭТА, Вы можете через «Книгу жалоб и предложений» ( http://www.neta.ru/claim/ ) на сайтеwww.neta.ru.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
Компания НЭТА всегда старалась строить честные и открытые отношения со своими клиентами, сотрудниками и партнерами, выполнять свои обещания и обязательства.
Для этого на сайте компании создана «Книга жалоб и предложений»( http://www.neta.ru/claim/ ). Оформив здесь заявку, Вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся работы в компании, пожаловаться неудовлетворительное обслуживание, поблагодарить сотрудников или предложить сотрудничество. Ваше сообщение обязательно прочитает руководитель соответствующего подразделения, вышестоящее руководство и Генеральный директор НЭТА. Ситуация будет разобрана, компания примет меры, и в течение 2-х дней ответственный сотрудник сообщит Вам о результатах по указанному телефону или e-mail.
В том случае, если и после обращения в «Книгу жалоб и предложений» у Вас остались неразрешенные вопросы, Вы можете обратиться лично к Генеральному директору компании НЭТА Всеволоду Сидорову.
Публично выражать свое мнение на форуме может любой пользователь сайта НГС. Однако информация, которая подается анонимно, от пользователей, скрывающих свои имена под вымышленными логинами, не всегда может быть правдивой и достоверной. Одновременно с этим такие обрывочные высказывания, наносят ущерб имени и репутации компании.
Поэтому всех бывших сотрудников, клиентов и партнеров НЭТА, которые остались недовольны сотрудничеством с компанией, мы приглашаем обсудить все нерешенные вопросы и проблемы в личной беседе с ответственными сотрудниками НЭТА. Все Ваши пожелания и предложения будут переданы лично Генеральному директору НЭТА. Такой подход компания считает наиболее действенным. Обсуждать на форуме «плохую НЭТУ» может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемы, можно только выслушав позицию друг друга и предприняв конкретные действия.
Договориться о встрече, задать вопросы и высказать конструктивные предложения, касающиеся работы НЭТА, Вы можете через «Книгу жалоб и предложений» ( http://www.neta.ru/claim/ ) на сайтеwww.neta.ru.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
graff
лесник
может каждый, а предпринять конкретные шаги к для решению проблемыда я уже решил проблему!
уволился!


Bop4yH
veteran
ух ты!! какой участник появился! прикольно ))))
только непонятно, зачем приглашать "всех бывших сотрудников" для решения каких-то мифических проблем??
проблем у кого? у компании?! так оно "бывшим" для чего??
как уже выше сказано, люди решили свои проблемы, уволившись....
а компания вряд ли осознает свои проблемы, к сожалению ((
только непонятно, зачем приглашать "всех бывших сотрудников" для решения каких-то мифических проблем??
проблем у кого? у компании?! так оно "бывшим" для чего??
как уже выше сказано, люди решили свои проблемы, уволившись....
а компания вряд ли осознает свои проблемы, к сожалению ((
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Здравствуйте, уважаемые участники форума НГС «Работа в НЭТА», бывшие сотрудники компании, клиенты и партнеры.
С момента опубликования обращения пресс-службы компании НЭТА к участникам блога «Работа в НЭТА» прошло уже 10 дней. За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании. Никто из пользователей, создавших столько негативных сообщений в адрес компании НЭТА, не согласились воспользоваться предоставленной возможностью и предпринять конкретные шаги и к решению вопроса.
Уважаемые участники форума, мы просим вас открыто высказывать свою позицию. Однако, делать это обдуманно, не нарушая правила форума необоснованными и бездоказательными обвинениями. Мы также благодарим всех участников, которые смогли объективно оценить условия работы в НЭТА и поддержать порядок на форуме.
Со своей стороны пользователь ПрессСлужбаНЭТА готов остаться активным участником диалога. Все вопросы участники форума могут задавать ему, как лично, так и на форуме. Пишите, спрашивайте, мы обязательно ответим на любые вопросы.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
С момента опубликования обращения пресс-службы компании НЭТА к участникам блога «Работа в НЭТА» прошло уже 10 дней. За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании. Никто из пользователей, создавших столько негативных сообщений в адрес компании НЭТА, не согласились воспользоваться предоставленной возможностью и предпринять конкретные шаги и к решению вопроса.
Уважаемые участники форума, мы просим вас открыто высказывать свою позицию. Однако, делать это обдуманно, не нарушая правила форума необоснованными и бездоказательными обвинениями. Мы также благодарим всех участников, которые смогли объективно оценить условия работы в НЭТА и поддержать порядок на форуме.
Со своей стороны пользователь ПрессСлужбаНЭТА готов остаться активным участником диалога. Все вопросы участники форума могут задавать ему, как лично, так и на форуме. Пишите, спрашивайте, мы обязательно ответим на любые вопросы.
С уважением, пресс-служба компании НЭТА.
Daiona
veteran
не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компанииВы рассчитывали на то, что Вас закидают бесплатными идеями по совершенствованию работы компании?
ПрессСлужбаНЭТА
junior
Мы рассчитывали открыто поговорить со всеми недовольными, выслушать конструктивные предложения и принять реальные меру по улучшению работы компании.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
Daiona
veteran
У меня сложилось впечатление, что здесь высказываются не недовольные, а, скорее те, кого, действительно, удручает нынешнее состояние компании. Вы ведь не станете возражать, что сегодняшняя НЭТА уже давно не та НЭТА, каковой она когда-то была - сильной, перспективной, инновационной компанией с огромным потенциалом. Мне жаль, но пока что я не вижу у НЭТа устойчивого развития.
KBV
veteran
'Принять реальные меру' - обычно МЕРУ_наказания, это просто опечатка или оговорочка 'по Фрейду'?

Мы рассчитывали открыто поговорить со всеми недовольными, выслушать конструктивные предложения и принять реальные меру по улучшению работы компании.
Однако не все участники форума оказались к этому готовы.
DemaPoor
junior
Очередная попытка заткнуть рот всем "нелояльным" провалилась :-)
Кстати, сегодня очередного продукта сократили, плохой оказался 10 лет в НЭТА работал... а такой оказался ГАД !
Кстати, сегодня очередного продукта сократили, плохой оказался 10 лет в НЭТА работал... а такой оказался ГАД !
да нет уж, не очередного....
а последнего...
а последнего...
Алессио
activist
интересно когда Форум превратился в Блог? 
да и в штатном расписании что-то не наблюдается "Пресс-секретаря НЭТА"...или это отдельно взятая личность в отделе персонала появилась?
ну а по теме уже написано - ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?

да и в штатном расписании что-то не наблюдается "Пресс-секретаря НЭТА"...или это отдельно взятая личность в отделе персонала появилась?

ну а по теме уже написано - ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?
ни одни бывший сотрудник не будет тратить свои ресурсы на улучшение деятельности бывшего работодателя. Для чего?ну тут явно не хватает "ИМХО", т.к. почему обязательно нужно "горшок об горшок". Новосиб город маленький, да, приезжих много, они суету создают, а местные все друг друга хорошо знают и ссориться нам совершенно ни к чему. Поэтому мне например не один раз с бывших лавок и звонили и обращались по тем проектам, что там делал. а мосты жечь много ума не надо.
mac88
veteran
За это время в «Книгу жалоб и предложений» на сайтеwww.neta.ru не поступило ни одной заявки с пожеланиями или предложениями по улучшению работы компании.Ну вы что-то совсем о себе возомнили. Люди пишут туда, куда им удобно. А вы уж читайте, если хотите, где можете. И зачем нужен ваш сайт ? НГС более посещаем и читают его куда больше людей. Эффективность обмена информацией выше.
Самое весёлое, что все внятные ушедшие люди, уходящие и те, кто намылил лыжи, уносят с собой клиентов! И чихать они хотели на договорённости, как с ними фирма, так и они с ней - время такое. Я знаю реальные случаи, когда у нэты уводились и уводятся многомиллионные контракты. И потом, я разговаривал с массой клиентов, и им начихать на нэту - они работают с конечными людьми
Chuck_Norris
v.i.p.
Самое весёлое, что все внятные ушедшие люди, уходящие и те, кто намылил лыжи, уносят с собой клиентов!Это это еще раз доказывает недееспособность компании НЭТА в области кадрового менежмента и отсутствие грамотной политики по работе с клиентами

НЭТА
junior
Да, БезЛица, прямое попадание.
Всех милых форумчанок и форумчан с наступающим НГ! Всем любви, здоровья, процветания, беспечных каникул, лыжики, конёчки, баньки с друзьями, коньячёк, салатик на лице - всё, сон.
Всех милых форумчанок и форумчан с наступающим НГ! Всем любви, здоровья, процветания, беспечных каникул, лыжики, конёчки, баньки с друзьями, коньячёк, салатик на лице - всё, сон.
п.9
совершенно правильно сказал, но мы помогаем людям! а не каким-то абстрактным "бывшим фирмам". Ведь о помощи просит конкретный человек, который имеет лицо и у меня есть к нему отношение. А если ко мне обратится безликое название фирмы.... то мне это не нужно.
совершенно правильно сказал, но мы помогаем людям! а не каким-то абстрактным "бывшим фирмам". Ведь о помощи просит конкретный человек, который имеет лицо и у меня есть к нему отношение. А если ко мне обратится безликое название фирмы.... то мне это не нужно.
п.9
Ну дык фирма не может быть облаком в штанах - это даже не стены и не только красивый или не очень логотип, это коллектив людей, специалистов, манагеров. Я не очень себе представляю, что ко мне может обратиться фирма без голоса в трубе или морды лица в моем кабинете?! Та же НЭТА - когда заходишь в ее магазин - я воспринимаю контору прежде всего как меня там обслужат конкретные такие продавцы, а уже что и как они там за стенками в кабинетах делаю - вопрос второй. Если плохо обслужили, если ассортимент плохой, если продавцы не шарят в продукте, то пусть там хоть они все будут золотые и мармеладные - мне в этот магазин ходить не Антыресно. некоторым нДравятся магазины типа склад-сарай, а лУблУ, чтобы со мной пообчались. а то вон я вчера заглянул в магазин торговой площади на геодезической, так тамошних продавцов нуно в музей совковой торговли сдать.
Ну дык фирма не может быть облаком в штанах - это даже не стены и не только красивый или не очень логотип, это коллектив людей, специалистов, манагеров. Я не очень себе представляю, что ко мне может обратиться фирма без голоса в трубе или морды лица в моем кабинете?! Та же НЭТА - когда заходишь в ее магазин - я воспринимаю контору прежде всего как меня там обслужат конкретные такие продавцы, а уже что и как они там за стенками в кабинетах делаю - вопрос второй. Если плохо обслужили, если ассортимент плохой, если продавцы не шарят в продукте, то пусть там хоть они все будут золотые и мармеладные - мне в этот магазин ходить не Антыресно. некоторым нДравятся магазины типа склад-сарай, а лУблУ, чтобы со мной пообчались. а то вон я вчера заглянул в магазин торговой площади на геодезической, так тамошних продавцов нуно в музей совковой торговли сдать.

А что топик уже умер? Или все переместились на жалобную книгу НЭТЫ?
Jepiskripis
junior
да похоже на то, видимо работа в данной компании народ не шибко интересует.
Rabinovitch
veteran
Оно и интересовало бы, но им же шлёшь резюма - а в ответ, как у Аллы Борисовны, фальш-примадонны...
Ну не нужны люди - зачем же вы вакансии публикуете? Потому и неинтересно.
Ну не нужны люди - зачем же вы вакансии публикуете? Потому и неинтересно.
А что топик уже умер? Или все переместились на жалобную книгу НЭТЫ?о НЭТА либо хорошо... либо ничего....

ТОП 5
1
2
3
4