Как попасть Гос Структуры для постоянной работы
17506
39
Имею высшее образование по специальности ГМУ, нуждаюсь в работе в Гос органах, как в районых так и в городской и Областной администрации, но вот не знаю как к ним попасть, в какие "двери заходить". Существует система кадрового резерва, но она меня не вдохновляет, там приходится отсиживаться от 3-х и более лет... Как быть, готов работать на должности младшего специалиста))) Я серьезно, подскажите -кто что знает?
кроме резерва ничего. Кстати я тоже туда собиралсь заскочить. У них сейчас как раз есть вакансии в департаменте по труду. зайдите на сайт там есть.
На госслужбу - конкурс надо проходить.
В принципе - попасть туда можно, но только на рядовые должности. А куда-то выше - сугубо по блату.
А сколько платят на рядовой должности - так столько можно в любой конторе заработать - и безо всяких заморочек))
В принципе - попасть туда можно, но только на рядовые должности. А куда-то выше - сугубо по блату.
А сколько платят на рядовой должности - так столько можно в любой конторе заработать - и безо всяких заморочек))
А мне практику надо пройти в этой сфере. Учусь на заочном, тоже ГМУ. Может кто знает куда пристроится можно?
Сейчас все решается за деньги....в том числе и в гос органах...
на рядовую должность чаще берут по знакомству чем за деньги. Ну а на руководящие - тут в резерве мона долго водку пьянствовать - ждать да догонять
Чтобы стать чиновником надо чтобы вас укусил чиновник.
я попала на госслужбу через знакомых, на маленькую должность, работаю полгода, сечас - специалист-эксперт, оклад 3600, зп с премией составляет около 11 тыщ. Когда туда стремилась думала, что все по-другому...
добывлю, что те люди, которые приходят "с улицы", не проходят по конкурсу и даже в резерв редко, ну очень редко попадают. в управлении работают родители, дети, племянники, дети близких друзей и т.д. и т.п. вот такова действительность...
да и чё там делать?
ну ладно, девченке... сидеть... ждать декретных, а парню? Время идет - профессионализм нет.
Ходят в антимонопольном пацаны.. такие довольные... будто министрами работают
зарплата копеечная... власти (чтобы просто порулить) - никакой... чего сидеть там? чего ждать?
карьеры (до начальника комитета) не сделать.
ну ладно, девченке... сидеть... ждать декретных, а парню? Время идет - профессионализм нет.
Ходят в антимонопольном пацаны.. такие довольные... будто министрами работают
зарплата копеечная... власти (чтобы просто порулить) - никакой... чего сидеть там? чего ждать?
карьеры (до начальника комитета) не сделать.
Во-Во, согласна полностью! Сама, если честно, сижу и жду декрета, потом в декрет и обратно ни ногой... А люди, что там работают, все такие важные-преважные...Как будто приближенные к чему-то... И молодежи главное около 70% работает, а все равно уже с гонором все. Я там как белая ворона...
А на начальничьи должности пенсов берут. ни одного начальника нет моложе 55 лет. Моему вот 62 года, хотя повезло, адекватный старикан! По Тайландам ездит. Отпросится или пораньше уйти всегда пожалуйста.
Гм.. Как сказать-если вы не родственник данной касты-то никак))) У нас внука депутата после ГМУ за 6000 тыщ взяли Вам мой совет-идите куда подальше, там вам точно ничего не светит
закон самовоспроизводства элит
предлагаю бывших госслужащих в отместку не брать на работу в частные лавки - занесем блятняков в черный список
предлагаю бывших госслужащих в отместку не брать на работу в частные лавки - занесем блятняков в черный список
Ну что же вы так, госслужащих в черный список. Все мы люди, и в частные хорошие компании попасть, ох, как сложно. Я бы вот с удовольствием пошла, но... проблема та же, нужны знакомые, друзья, родственники.
ну дык шутка, правда в каждой шутке....
а серьезные компании по блату отбор не ведут, если работаешь в конкурентной среде, то балластом забивать судно - ко дну пойдешь. Кто-то должен и у руля стоять и динаму крутить.
а серьезные компании по блату отбор не ведут, если работаешь в конкурентной среде, то балластом забивать судно - ко дну пойдешь. Кто-то должен и у руля стоять и динаму крутить.
а серьезные компании по блату отбор не ведут, если работаешь в конкурентной средеПоследнее замечание - очень верное!
Позволю себе не согласиться. На обе должности -одна в мэрии, другая на федеральной службе, устроилась "с улицы". Я, правда, не управленец, а IT-ник. Наблюдала за ребятами, которые приходили на практики-стажировки из ВУЗов. Большинство из них не представляло из себя НИЧЕГО. Брать таких работничков у начальства желания не появлялось.
У меня теперь другая проблема - как выбраться из этих госорганов.Весьма недоверчиво коммерчиские структуры смотрят на 10-летний стаж бюджетника.
У меня теперь другая проблема - как выбраться из этих госорганов.Весьма недоверчиво коммерчиские структуры смотрят на 10-летний стаж бюджетника.
У меня теперь другая проблема - как выбраться из этих госорганов.Весьма недоверчиво коммерчиские структуры смотрят на 10-летний стаж бюджетника.Абсолютно согласен с тем, что коммерч.структуры неохотно берут из бюджетных организаций, т.к. есть стереотип, если долго там работал, то по сути тупо протирал штаны и перебирал бумажки.
Вот когда у меня возникает выбор: выпускник ВУЗа или бюджетник, я выбираю выпускника (до кризиса, когда люди нужны были)
Эт на кого нарвешься. У нас вот начальник отдела маркетинга и развития выбрал из нескольких кандидатур одну именно по причине работы в госорганах. хотя, начальник этот тот еще бюрократ....
Dino_Barren
experienced
«27 января Госдума приняла закон, который фактически ликвидирует все бюджетные учреждения страны, да–да, вам не показалось, можете не перечитывать. Закон прошел благодаря голосам фракции «Единая Россия». Три других фракции голосовали против. Зачем? — да что бы сбросить с себя вообще все оставшиеся обязательства: на любую социалку, науку, культуру, образование, здравоохранение. Понимаете, у нас теперь в стране все только совершенствуется и еще более совершенствуется. Или модернизируется. При этом, когда закон вступит в действие в полном объеме — с января 2011 года — мало не покажется никому. Реформировано будет 328 тысяч бюджетных учреждений, в том числе 25 тысяч федеральных! В пояснительной записке к законопроекту прямо говорится, что проект разработан в целях ОПТИМИЗАЦИИ расходов. Ясно, что у нас под оптимизацией всегда понимается исключительно сокращение расходов. Правительство отмечает, что, дескать, закон направлен на «повышении эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг» и что он «призван создать стимулы для сокращения внутренних издержек.»
Название у закона скучновато: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». [N 308243–5]
Итак, с 1 января часть бюджетных учреждений (большая) будет снята со сметного финансирования, им будет даваться некий заказ на выполнение неких услуг. И под этот заказ выделяться денежные субсидии. Зато им дается право САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ. Меньшая часть бюджетных учреждений станет казенными предприятиями, они будут на полном гос. обеспечении, а все деньги, которые заработают (и если заработают), обязаны будут отдать в гос или муниципальную казну. Первоначальные нормативы затрат на оказание услуг должны будут определять органы власти. Закон предполагает упрощение процедур слияния, присоединения, а также ликвидации бюджетных учреждений. Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных организаций устраняется. Отказ от субсидиарной ответственности по обязательствам создает опасность для неконтролируемого роста задолженности.»
Название у закона скучновато: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». [N 308243–5]
Итак, с 1 января часть бюджетных учреждений (большая) будет снята со сметного финансирования, им будет даваться некий заказ на выполнение неких услуг. И под этот заказ выделяться денежные субсидии. Зато им дается право САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ. Меньшая часть бюджетных учреждений станет казенными предприятиями, они будут на полном гос. обеспечении, а все деньги, которые заработают (и если заработают), обязаны будут отдать в гос или муниципальную казну. Первоначальные нормативы затрат на оказание услуг должны будут определять органы власти. Закон предполагает упрощение процедур слияния, присоединения, а также ликвидации бюджетных учреждений. Субсидиарная ответственность государства по обязательствам бюджетных организаций устраняется. Отказ от субсидиарной ответственности по обязательствам создает опасность для неконтролируемого роста задолженности.»
Миф о том, что в органы власти трудно попасть сложился по следующим причинам:
1. Высока цена ошибки - трудно уволить неподошедшего специалиста, много тонкостей в работе, человек должен быть надежным (не выносить сор из избы). Поэтому лучше брать людей по рекомендациям, ты реально ручаешься за человека. Поэтому рекомендовать также приходится надежных людей.
2. В органах власти низкие зарплаты, а значит лучшие кандидаты туда не идут. А выбирать лучших среди худших дело неблагодарное. Так что полезнее услужить какому-то другу или начальнику, чтобы параллельно решить другие проблемы.
3. В нынешней системе власти самое ценное качество любого специалиста - преданность клану. Подчиненный не должен подставить руководителя. Как оценить это качество? Информации из резюме просто мало, чтобы выбрать человека со стороны.
Соответственно, советы простые:
1. Про устройство за деньги - откровенный бред. У нас тут не Средняя Азия.
2. Если нет знакомых в органах власти, то просто нужно, чтобы вас лучше знали. Все органы так или иначе взаимодействуют с общественностью, у них проводятся разные мероприятия, вот там и нужно себя проявлять. Хотите в Управление по делам молодежи - работайте в молодежных организациях, в соцзащите - помогайте пенсионерам и многодетным, в культуре - светитесь на праздниках и т.п. Всем органам власти нужны добровольцы (кроме налоговиков, к тем через образование надо заходить). Раз уж так нужна эта работа - потратьте часть личного времени на тимуровские построения. Если вас будут знать как активного, ответственного, компетентного специалиста, то вас возьмут. Рано или поздно.
1. Высока цена ошибки - трудно уволить неподошедшего специалиста, много тонкостей в работе, человек должен быть надежным (не выносить сор из избы). Поэтому лучше брать людей по рекомендациям, ты реально ручаешься за человека. Поэтому рекомендовать также приходится надежных людей.
2. В органах власти низкие зарплаты, а значит лучшие кандидаты туда не идут. А выбирать лучших среди худших дело неблагодарное. Так что полезнее услужить какому-то другу или начальнику, чтобы параллельно решить другие проблемы.
3. В нынешней системе власти самое ценное качество любого специалиста - преданность клану. Подчиненный не должен подставить руководителя. Как оценить это качество? Информации из резюме просто мало, чтобы выбрать человека со стороны.
Соответственно, советы простые:
1. Про устройство за деньги - откровенный бред. У нас тут не Средняя Азия.
2. Если нет знакомых в органах власти, то просто нужно, чтобы вас лучше знали. Все органы так или иначе взаимодействуют с общественностью, у них проводятся разные мероприятия, вот там и нужно себя проявлять. Хотите в Управление по делам молодежи - работайте в молодежных организациях, в соцзащите - помогайте пенсионерам и многодетным, в культуре - светитесь на праздниках и т.п. Всем органам власти нужны добровольцы (кроме налоговиков, к тем через образование надо заходить). Раз уж так нужна эта работа - потратьте часть личного времени на тимуровские построения. Если вас будут знать как активного, ответственного, компетентного специалиста, то вас возьмут. Рано или поздно.
Я, правда, не управленец, а IT-ник. Наблюдала за ребятами, которые приходили на практики-стажировки из ВУЗов. Большинство из них не представляло из себя НИЧЕГО.+1.
Посмотрите на "шедевры" программ, распространяемых через налоговые - те же программы для пенсионного и налогового законодательства. Руки бы оторвать тем "программистам" за 5 т.р. - даже на первом курсе в ВУЗе не пишут такие программы. В коммерческом предприятии такие вещи не делают. Пусть "программисты" у бюджетников смотрят хотя бы 1С или Axapta или Галактику - хотя бы в плане того, как нормально делать интерфейсы.
Абсолютно согласен с тем, что коммерч.структуры неохотно берут из бюджетных организаций, т.к. есть стереотип, если долго там работал, то по сути тупо протирал штаны и перебирал бумажки.Это не стереотип, это реальность. Какой смысл идти учиться на управленца именно в гос. аппарат ?
Вы что, не знаете, какие у них з/п ? Знаете.
Вы не знаете, что там квалификация стремительно падает вниз и будете ТОЛЬКО перекладывать бумажки ? Знаете.
Соответственно, люди туда идут не столько за з/п, сколько возможностью получать взятки и из-за того, что в коммерции надо РАБОТАТЬ, а не чай гонять и в пасьянс рубиться.
Это не стереотип, это реальность. Какой смысл идти учиться на управленца именно в гос. аппарат ?Муж работает в гос.структуре. Конечно, он не считает это рабочее место раем на земле, и кое-чем не доволен, но :
Вы что, не знаете, какие у них з/п ? Знаете.
Вы не знаете, что там квалификация стремительно падает вниз и будете ТОЛЬКО перекладывать бумажки ? Знаете.
Соответственно, люди туда идут не столько за з/п, сколько возможностью получать взятки и из-за того, что в коммерции надо РАБОТАТЬ, а не чай гонять и в пасьянс рубиться.
1) Он именно работает. Бывают дни, когда можно и чаи погонять, но обычно работу все несут и несут, причем все "срочно", а кое что так "очень срочно".
2) Взятки на этом месте брать не с кого.
3) Зп оч даже хорошая. Она такой не сразу стала, но в коммерческих структурах такую зп дают почти только руководителям. а он просто специалист (хотя и ценный).
Так что не говорите за всех.
Так что не говорите за всех.За всех и не отвечаю. Разумеется, есть и обычные должности и честные люди. Просто мы (обычные люди - "физические лица") оцениваем эффективность работы гос. аппарата по контактам с ним. То есть налоговая, МВД, армия, администрация города, НСО, и т.д.
К сожалению, в большинстве случаев виден непрофессионализм чиновников и наглость.
Соответственно, люди туда идут не столько за з/п, сколько возможностью получать взятки и из-за того, что в коммерции надо РАБОТАТЬ, а не чай гонять и в пасьянс рубиться.Вот я работаю в коммерческой структуре и в целом тоже могу чаи гонять и в пасьянс рубиться. Тут дело в конкретной организации. И знаю много людей в бизнесе, которые работают только из-за откатов.
Так что везде одинаково. Страна у нас такая.
И знаю много людей в бизнесе, которые работают только из-за откатов.Это зависит в первую очередь от того, кем были владельцы фирмы (директора). Это ещё советский образ мышления. Возможно, родственные связи влияют сильно.
Так что везде одинаково. Страна у нас такая.
А вообще владельцу бизнеса должно быть не всё равно, что есть некий "балласт", который ему не нужен. Иначе можно поднять вопрос об его адекватности.
Я тоже знаю таких владельцев бизнеса.
Страна у нас такая.Страна - это кто? Может быть, конкретнее обозначить - виноваты люди, привыкшие воровать, и которые не могут не воровать даже при достойном вознаграждении. С другой стороны, собственники принимающие на работу таких вороватых топов сами виноваты в том, что у них тырят их капитал.
Откаты - ещё то.
Бывает и чисто обман - скажем, с подделкой документов. Из кожи вон лезут, главное, чтобы в структуры пролезть.
вот недавний случай - "липовый" диплом у таможенника
Бывает и чисто обман - скажем, с подделкой документов. Из кожи вон лезут, главное, чтобы в структуры пролезть.
вот недавний случай - "липовый" диплом у таможенника
Если должность мелкая - Вам может и повезет. На крупную - Никак, шучу, на самом деле по блату, по ВЕЛИКОМУ БЛАТУ.С госстуктурами имею большой опыт общения. Первое знакомство произошло лет 5 назад - учавствовала в конкурсе на простенькую долность в одной из самых крупных структур у нас(уточнять какой не буду).Конечно не прошла. Но точно помню свое удивление,когда на контрольное собеседование пришла девушка в джинсах и кофточке, в то время как мы,простые смертные стояли в пиджаках и классических костюмах. Кто бы вы думали прошел.Угадали джинсовая девица)).Прошло какое то время и меня опять черт дернул устроиться на работу в госструктуру. Устроилась на самую мелкую должность, Поработала год.Посмотрела на всю структуру изнутри. И скажу вам честно ни один человек не пришел к нам с улицы.Были дети друзей начальников, дети начальников и т.д.Самое смешное и карьерный рост светит в основном тем же детям, а не тем кто работает например лет 10. На долгожителей (в смысле работы) будут смотреть в последнюю очередь.Вообще куча недостатков. Зарплата маленькая, одна радость что постоянная, а так(((((Если сильно хочется, то удачи Вам и ищите знакомых в структурах)))
Вы в каком-то зазеркалье живете. Вот вы работаете директором департамента, у вас в подчинении штук пять начальников отдела. Освободилось место. Приходит к вам ваш друг/брат/сват и говорит - возьми мою "дуру" дочку в начальники. И вы радостно соглашаетесь? Тогда вы там долго не проработаете.
В любой системе нужны компетентные люди, нужен результат. Директор департамента никогда не будет ориентироваться только на личные связи.
Другой вопрос, что лояльность и "удружить" знакомому всегда полезно. Но если вы будете "звездой", то вас все равно продвинут, без вариантов. Возможно, в органах власти даже проще продвинуться "звездам" т.к. их там мало. В бизнесе средний уровень сотрудников гораздо выше, а госструктуры задыхаются от серых мышек.
Это путь не для всех, конечно, но создавать альтернативную реальность тоже не стоит.
В любой системе нужны компетентные люди, нужен результат. Директор департамента никогда не будет ориентироваться только на личные связи.
Другой вопрос, что лояльность и "удружить" знакомому всегда полезно. Но если вы будете "звездой", то вас все равно продвинут, без вариантов. Возможно, в органах власти даже проще продвинуться "звездам" т.к. их там мало. В бизнесе средний уровень сотрудников гораздо выше, а госструктуры задыхаются от серых мышек.
Это путь не для всех, конечно, но создавать альтернативную реальность тоже не стоит.
Вы сами то где работаете? Дать бы вам внутренний справочник этих структур, вы бы много совпадений (фамилий и отчеств) там обнаружили, а сколько работают тех же дочерей с другой фамилией (например после замужества) под руководством родителей и т.д..Вот вам и зазеркалье)))
Слава богу, эта судьба прошла мимо меня.
Справочник администрации я читал много, в свое время прям спец был по этому вопросу. И фамилий там много и другого.
С этим поспорить нельзя - это нормальная практика. И я уже писал выше почему. Найти лояльного надежного человека на открытом рынке сложно. Поэтому проще брать своих. Я их вполне понимаю. Когда тебя в любой момент могут посадить, будешь очень внимательно относится к окружению. У чиновников работа очень нервная.
Справочник администрации я читал много, в свое время прям спец был по этому вопросу. И фамилий там много и другого.
С этим поспорить нельзя - это нормальная практика. И я уже писал выше почему. Найти лояльного надежного человека на открытом рынке сложно. Поэтому проще брать своих. Я их вполне понимаю. Когда тебя в любой момент могут посадить, будешь очень внимательно относится к окружению. У чиновников работа очень нервная.
ни один человек не пришел к нам с улицы.Были дети друзей начальников, дети начальников и т.д.Самое смешное и карьерный рост светит в основном тем же детям, а не тем кто работает например лет 10. На долгожителей (в смысле работы) будут смотреть в последнюю очередь.Нипанятна. Так если берут только по блату, то на каких-таких простых долгожителей не смотрят? Откуда они там берутся?
c советских времен еще остались и не ушли на пенсию, а вот когда это случиться, произойдет коллапс )
ТОП 5
1
2
3
4