DARLAD
ходила туда на собеседование прошлым летом, на тех подержку. Тест проходила на сеятеле в офисе, кстати очень легкий, и устный и грамматика, прошла на около 90% правильности как нефиг делать. Потом прошла собес с эйчар, потом с кучей начальства, потом с самым главным руководителем на фабричной - и передумала идти! Написала письмо, отказалась! Нашла место, куда удобнее добираться, больше зп и интереснее задачи!
Рыжая_Рысь
Кажется приличная компания, с адекватным отношением к людям. Но вот от знакомых слышно что люди там даже спят на работе иногда, когда не успевают к срокам...Даже диванчики стоят чтобы поспать часок-другой и дальше вкалывать
AfterSunset
диванчики да, есть) авралы бывают редко, но оплачиваются соответственно и своевременно. отношение к работникам подобающее. в саппорте интересно работать, весело)
Рыжая_Рысь
Аналогично:улыб:Только я еще на собеседовании с HR с отказалась. Прервала разговор на середине и сказала, что далее, мне не интересно. Очень мне не понравилось, как они сидели втроем и кто-то там пофыркивал, подхихикивал....
9999999
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я не бот и не тролль, я самый настоящий HR в Parallels:улыб:Во-первых, хочу сказать спасибо тем, кто не праздно, а искренне и по делу интересуется работой у нас. Собственно, именно неугасающая ветка форума побудила-таки зарегистрироваться, так что постараюсь максимально полно ответить на ваши вопросы.

Во – вторых, хочу ответить на Ваш вопрос, 9999999 «Подскажите, пожалуйста, сколько еще будет открыта вакансия младшего инженера технической поддержки со свободным английским? В ближайшее время не смогу начать работу там. И можно ли где-нибудь пример тестового задания?»..
На данный момент в Департаменте технической поддержки открыто 5 позиций, так что откликайтесь смело и прямо сейчас, если вам еще актуально.

Вакансии в техподдержке у нас есть почти всегда, потому как многие уходят на повышение в корпоративные тренеры по продуктам, CRM’ы, Sales, тимлидеры или уезжают за границу помогать нашим вендорам. Так что в ближайшие несколько месяцев, думаю, возможность присоединиться к нашей команде будет.

По поводу тестового задания – налицо небольшое недопонимание :улыб:Дело в том, что для кандидатов в инженеры технической поддержки мы не даем и никогда не давали домашних тестовых заданий – для выявления технической компетенции человека проводится интервью с экспертами в офисе. И этого достаточно.

Практика тестовых заданий долгое время существовала для отделов разработки. Почему я говорю об этом в прошедшем времени, потому что сейчас мы постепенно от этой идеи отказываемся и все чаще заменяем его на предварительное телефонное интервью с руководителем.

Если появятся еще вопросы – задавайте, я постараюсь ответить:бебе:
Удачи во всех начинаниях,
Ирина, HR Parallels
Parallels
а что по поводу диванчиков для работающих день и ночь сверхурочно?:) прокомментируйте, пожалуйста
AfterSunset
а что по поводу диванчиков для работающих день и ночь сверхурочно?:) прокомментируйте, пожалуйста
Скажите, а вы уже перестали пить коньяк ведрами по утрам? Прокомментируйте пожалуйста. :ха-ха!:
Вот примерно так можно относится к таким вопросам )))

А если серьезно - диванчики видел, спящих на них людей - нет. Работников не приковывают цепями и они не выглядят изможденными, правда. :biggrin:
Mad_Dollar
А! То есть теперь можно уволиться до того как начнешь выглядеть изможденным? Это радует. :respect:
Ну как говорил товарищ Бендер, "уголовный кодекс нужно чтить". У нас в Новосибирске мало компаний так трепетно относятся к трудовому законодательству :biggrin:, поэтому уволится вы можете точно так же как и с любого другого места работы в Российской Федерации, но для начала нужно на эту работу устроится :biggrin:

Вопрос то в чем?
Тут ведь несколько вопросов переплетены в одном - вас на какой из них ответ интересует?

Есть ли переработки? Оплачиваются ли они? Заставляют ли работать по ночам? Существуют ли физические наказания в компании? Пытают ли сотрудников? Сколько раз в месяц позволяются семейные свидания сотрудникам Parallels? :rofl:

Или что вас интересует - не понятно?

В любом случае в правильно поставленном вопросе есть как минимум половина ответа :biggrin:
AfterSunset
диванчики есть на каждом этаже (на кухне), а на нашем стоит еще и в коридоре. Спящих на них людей не видел, сверхурочные были очень давно, но оплачивались соответственно.

Ну та про то, что не пытают - чистая правда.
GetReady
говорят люди-то совсем другое) причем реально работающие в компании у Вас 3 человека, говорят живут на работе
Parallels
переработки свыше 9 часов в день (и 8, если не предусмотрен 1 час на обед) - оплачиваются с каким коэффициентом к основной ставке?
whiplash
есть инфа что только по 0,25 от ставки
AfterSunset
хотелось бы услышать официальную информацию от "самого настоящего HR в Parallels".
whiplash
Сверхурочная работа в Компании оплачивается согласно ТК РФ, имеет место только с согласия работника, и ее длительность не может превышать установленных трудовым законодательством лимитов. Менеджмент старается прикладывать все усилия, чтобы избежать необходимости сверхурочной работы. Безусловно, релиз по-прежнему, напряженный период в жизни сотрудников, но когда в разработке был последний заметный аврал (потребовались несколько дополнительных часов в неделю) перед релизом продукта, сотрудникам экстра-часы оплачивались в двойном размере.

И по поводу ребят, которые живут на работе.
У каждого сотрудника много задач, краткосрочных и долгосрочных – это часть жизни любой крупной компании. Здесь встает вопрос про умение организовывать свое время и расставлять приоритеты. Об этом просто говорить и непросто этому научиться. Это приобретаемый навык. И если смотреть дальше, то всегда есть люди, которые работают не от «звонка до звонка», а берут на себя ответственность в проекте и стараются выдать лучший результат, даже при текущей нехватке знаний «а как сделать так, чтобы работать эффективнее, но меньше по времени». На таких людях, которым не все равно, которые имеют внутреннюю мотивацию сделать продукт таким, чтобы можно было им гордиться, часто все и держится.
Parallels
:улыб:Вежливо, корректно... и главное понятно. Респект.

Сам долгое время был тем самым прогером, который ночевал на работе. Правда не у вас. Вас тогда ещё "в проекте" не было.:миг:
Parallels,
Каков порядок отбора иногородних кандидатов (тех. поддержка с английским)? Если несколько этапов отбора, то это на каждый этап приезжать в Новосибирск, снимать жильё/искать гостиницу? Или вы как-то идёте навстречу, содействуете?
Заранее благодарен!
Супер_Пупер
Не понимаю, чего тут Параллелс ругают? У меня знакомый в тех поддержку пошел на 25 тысяч в месяц прошлой осенью, в конце лета уже собирается сдавать экзамен на 45. Наполучал кучу сертификатов благодаря работе. К тому же это реальный шанс получить хороший опыт и уехать жить за бугор, работая там в ИТ-области (при том не на последней должности, так как Параллелс компания всемирно известная и карьерный рост там реален).
Супер_Пупер
Здравствуйте!

В общем виде порядок отбора на позицию инженера технической поддержки выглядит следующим образом:
1. Интервью с HR
2. Интервью с непосредственным руководителем
3. Телефонное интервью-знакомство с директором технической поддержки / Интервью с вице-президентом компании.
Приезжать для каждого собеседования из другого города – это дорогое удовольствие. Поэтому мы проводим вышеперечисленные этапы удаленно (по телефону/скайпу). Если у кандидата есть возможность приехать и пообщаться лично хотя бы для одного собеседования (чаще финального) – это замечательно. Чаще всего это относится к кандидатам из близлежащих городов, как Барнаул или Томск, например. Если же такой возможности нет – тогда принимаем решение на основании проведенных удаленных интервью.