Dominik1981
activist
Тебе легко говорить. Ты посиди дома годик, да понатыкайся на сбсшках на дуру-эйчарку. Вот тогда я на тебя посмотрю.Не надо сидеть дома этот годик, а работать там где берут. Если вы можете себе позволить сидеть дома год без работы, тогда может и не стоит вовсе вам работать? Ведь всё же итак хорошо.
Кто нуждается в деньгах пойдёт и дворником работать и полы мыть, и продолжит искать свою вакансию, пока не найдёт и не устроится на неё.
Mavelace
experienced
Сразу видно мажора. Уважаемый, я подрабатывала год, без записи в трудовую, понимаешь?
Dominik1981
activist
Сразу видно мажора. Уважаемый, я подрабатывала год, без записи в трудовую, понимаешь?честно скажу долго смеялся, вот уж с кем сравнили словно в небо пукнули.
Работаю с 14 лет, официально по трудовой с 16 лет, на всяких разнорабочих должностях до армии, после армии и 2-х недель не отдохнул, ну скучно мне не работать. Работодатели перспективных видят, выделялся, за это и поощряли, и выдвигали, волосатой лапы не имел и не имею, хотя где раньше работал остались нормальные дружеские отношения.
Есть такая поговорка, работа дураков любит, видимо она про меня, так как по нынешним меркам везде нужно высшее образование, которого у меня тю-тю, бросил вуз, скучно там и работе мешаетОтсутствие высшего образования никогда не мешало мне продвигаться по лестнице, про такого как я говорят у него шило в жопе, не сидится ему на месте.
Эпилог: вы ограниченны в мировоззрении и меряете людей своими поверхностными знаниями, дискутировать с вами глупо.
Тебе легко говорить. Ты посиди дома годик, да понатыкайся на сбсшках на дуру-эйчарку. Вот тогда я на тебя посмотрю.У вас во всех сообщениях негатив к кадровым работникам. Успокойтесь вы уже, смешно наблюдать за тем как вы каждый раз пытаетесь унизить представителей этой профессии.
мне вас жалко! Вы так никогда не найдете работу. ну не станут вас возить,время нынче не то!
Нужно находить альтернативу.
Нужно находить альтернативу.