russia_men
И я отпишусь здесь про чудную компанию под названием Альвента, в вакансиях постояно требуются менеджеры по работе с постоянными клиентами - вот как раз про это.

Из плюсов:
+ Зарплату перечисляют в АльфаБанк на карточку и вовремя(тут не отнять)
+ Все трудовые отношения (которые прописаны в договоре) вбелую и пока соблюдаются.
+ Можно решать собственные вопросы (не по работе) так как характер работы разъездной и удаётся найти окно в промежутках между клиентами, но здесь у кого как и всё индивидуально.

Минусы:
- С октября руководство объявило о повышении базового оклада АЖ на 800 рублей плюс увеличилась автоматом премия, которая считается от этого базового оклада, суммарно повышение составило от 2-3 тысяч к старым деньгам, однако та же самая зарплата не повышалась уже как 5 лет, так что это повышение никак не перекрылось с того времени ростом цен на бензин, инфляцию, коммунальные платежи, рост цен на продукты и тд и тп так что по факту - ЭТО насмешка над здравым смыслом.

- Запутанная система расчёта зарплаты, нацеленная на то чтобы не дать заработать менеджеру нормальную ЗП. Если же выполнить все условия, стандарты по работе в Альвенте - реально, то повлиять на своевременный сбор платежей за текущее обслуживание(в случаях когда нет денег), на то чтобы клиенты не отказывались от обслуживания(в случае когда фирма банкрот или развалилась) - в 90 процентах ВСЕГДА нереально, а это значительно уменьшает премию и ЗП, поэтому она на деле бывает меньше 25 тысяч, а зачастую еще меньше(голый оклад), - если клиент отключился.

- Менеджер виноват в любом случае если клиент отключается , даже если восстановление на обслуживание или продажа сотрудником отдела сбыта сделана с помощью обмана клиента.

- Неоплачиваемые обязанности, такие как:
* хождение по клиентам менеджера который в отпуске либо на больничном(не оплачивается если твоя нагрузка =1) если нагрузка меньше то платят всего до 2 тысяч рублей надбавки независимо от веса и сложности клиента к которому ходишь, причём когда ходит штатный менеджер то он получает с этих клиентов больше.
* Бесплатная разноска журналов Главная Книга клиенту, если за спиной менеджера тайно на журнал подписал сектор подписки а не он сам.
* Дурацкие аттестации и зачёты по знанию консультанта и конкурентов почти каждый месяц и обычно среди недели, которые сильно отрывают от основной работы, и вызывают негатив у клиентов, когда приходится менять из-за них время посещения.
* Добровольно-принудительные мероприятия такие как новый год, день фирмы, день сотрудника и тп, в некоторых случаях отсутствие на таком мероприятии будет расцениваться как нелояльность к компании и сделаны орг выводы. Причём присутствие на таких мероприятих сотрудник обязан доплатить из своего кармана.

- Совершенно дикий и раздутый штат персонала так называемого офисного планктона, который дублирует некоторые функции на себя(засчёт этого неразбериха и боязнь самостоятельно принимать решения), непредсказуемое руководство начиная с замов отдела сервиса и выше, которые боятся самостоятельно брать на себя ответственность за решение некоторых вопросов а стараются переложить их на других (пожалуй адекватный там только один), назначенный недавно руководитель отдела вообще какой-то невменяемый, серьёзно про него писать - рука не поднимается, ведёт себя достаточно странно (уволил за последние несколько месяцев большую часть менеджеров которые реально работали) сам не занимается сервисом, а только выдаёт на гора "мудрые" решения, мутит подковёрные интрижки, гоняет по ресторанам в рабочее время.

- Словам руководства и если что-то вам пообещали(полвышение по карьере, надбавки и тп) не стоит верить в большинстве случаев, - либо обманут либо изменят своё решение уже по ходу дела в невыгодную для вас сторону.

- Гиганская текучка кадров, - за пол года поменялось от 30-40 процентов различного персонала, начиная от менеджеров заканчивая руководством, что естественно не добавляет стабильности и профессионализма вновь назначенным кадрам.

- Сформировавшийся коллектив в котором любая сплетня и случайно брошенное слово в некоторых случаях может быть донесено руководству и сделаны орг выводы.

Вкратце так, выводы делайте.
Julia_J
Согласна с Анастасиа полностью
Чтобы получать там нормальную зарплату больше 30 тысяч надо быть как минимум руководителем отдела или его замом, все кто ниже по должности - не люди а негры лишаемые зарплаты за любой чих руководства и показатели которые от них не зависят. Поэтому в порядке вещей пятнашечка в месяц(15 000) а то и меньше, за то что клиенты не заплатили вовремя или не дай бог отказались от обслуживания.
Адекватных людей в руководстве не осталось, а адекватных рабочих менеджеров, линейный персонал в порыве рабочего оргазма поувольняло то же самое неадекватное руководство, так что уровень сервиса данной компании по отношению к клиентам упал ниже плинтуса из за отстутствии тех кто хоть как то тянул лямку сервиса.
Отвратительная компания по отношению к своим сотрудникам и клиентам. Я минусую.
Valeria_30
А я вот хочу полюбопытствовать у знающих о том, как фирмы, продающие Консультант ищут клиентов? Мы в августе зарегили новую фирму, установили новый номер, в гисе этой фирмы еще не было. И вот в начале сентября звонок, спрашивают меня по имени-отчеству и пытаются втюхать консультант (не помню Альвента это была или другая). Я в шоке, спрашиваю откуда данные, не говорят. Думала, что до этого просто набрали (хотя откуда номер взяли?) и спросили имя буха, но коллеги говорят, что не было таких звонков.
Princess86
1. Данные на новые организации могут быть получены разными путями- знакомые в налоговой, случайнаяч утечка инфы и т.д. не ГИСом единым живут агенты :-)

2. а что так на Альвенту кидаетесь -думаете, у других дилеров лучше? Что в Локсите, что в Ф1, например - та же картина -бардак и маразматический менеджмент.