Мебельная фабрика Сибирь
24845
4
Напишите пожалуйста отзывы о фирме Мебельная фабрика Сибирь?
Marina12321
junior
Здравствуйте, все, кто ищет работу и решил выбрать место работы МФ Сибирь.
Я проработала там, на складе № 1 чуть больше месяца и испытала на себе все "прелести" работы на том складе.
Когда директор проводила инструктаж, введение в коллектив, в работу, сразу сказала, что на складе самая главная - это заведующая и кроме неё ни к кому нельзя обращаться. Что завскладом - профессионал с большой буквы и порядок, который на складе - это благодаря ей. А что творит завскладом - это просто ужас: решая рабочий вопрос с кладовщиком другого склада, она переходит не просто на ор, а на нецензурную брань в присутствии всех работников склада и находящихся там в то время клиентов и тут же звонит по телефону с докладом директору, не стесняясь, а скорее всего специально, что бы, я знала, что обо всем и обо всех в ту же секунду докладывается директору.
Так же возникал конфликт с клиентом из-за гнутых листов ЛДСП, то завскладом опять же а присутствии всех оскорбила менеджера тупорылой и опять же с легкой руки директора оказалась права.
Заведующей 1ым складом можно всё: бросать в лицо кладовщику бумаги, сопровождая все свои действия отборным матом, и чувствовать себя при этом царицей, потому что любые её действия, даже противозаконные, поддержит директор, ещё и похвалит, назовёт профессионалом. Только людям работать под таким руководством и просто взаимодействовать смежным сотрудникам невозможно.
Так что думайте сами, подходит вам такое отношение и обращение или нет, а я пока восстанавливаю своё пошатнувшееся здоровье.
Всего вам доброго!
С уважением,
Униженная и оскорблённая.
Я проработала там, на складе № 1 чуть больше месяца и испытала на себе все "прелести" работы на том складе.
Когда директор проводила инструктаж, введение в коллектив, в работу, сразу сказала, что на складе самая главная - это заведующая и кроме неё ни к кому нельзя обращаться. Что завскладом - профессионал с большой буквы и порядок, который на складе - это благодаря ей. А что творит завскладом - это просто ужас: решая рабочий вопрос с кладовщиком другого склада, она переходит не просто на ор, а на нецензурную брань в присутствии всех работников склада и находящихся там в то время клиентов и тут же звонит по телефону с докладом директору, не стесняясь, а скорее всего специально, что бы, я знала, что обо всем и обо всех в ту же секунду докладывается директору.
Так же возникал конфликт с клиентом из-за гнутых листов ЛДСП, то завскладом опять же а присутствии всех оскорбила менеджера тупорылой и опять же с легкой руки директора оказалась права.
Заведующей 1ым складом можно всё: бросать в лицо кладовщику бумаги, сопровождая все свои действия отборным матом, и чувствовать себя при этом царицей, потому что любые её действия, даже противозаконные, поддержит директор, ещё и похвалит, назовёт профессионалом. Только людям работать под таким руководством и просто взаимодействовать смежным сотрудникам невозможно.
Так что думайте сами, подходит вам такое отношение и обращение или нет, а я пока восстанавливаю своё пошатнувшееся здоровье.
Всего вам доброго!
С уважением,
Униженная и оскорблённая.
Я полагаю, что речь идёт об одном и том же человеке, о заведующей 1м складом /п.6/! Эту женщину нужно изолировать от живых существ! Мой сын работал там грузчиком под её руководством. Работа там тяжелая физически, но не в этом беда. Когда грузчик бьет по лицу другого грузчика по приказу /п.6/, такого человека по имени грех называть, и сама участвует и пинает грузчика в присутствии всех сотрудников склада, вот это БЕДА и страшное ГОРЕ!!! Горе матери, у которого сын хотел свести счеты с жизнью из-за таких унижений.
Из последнего комментария понятно, что руководство там любит дегенератов и поощряет наверное подобное отношение к подчинённым! "Рыба гниёт с головы"! Грамотный руководитель не назначит такого человека на руководящую должность и не наделит властью!
Надеюсь, что мой небольшой отзыв, кому-то поможет, а быть может и спасёт жизнь какому-нибудь пареньку послабее духом, чем мой сын.
Счастья, добра и здоровья!
Из последнего комментария понятно, что руководство там любит дегенератов и поощряет наверное подобное отношение к подчинённым! "Рыба гниёт с головы"! Грамотный руководитель не назначит такого человека на руководящую должность и не наделит властью!
Надеюсь, что мой небольшой отзыв, кому-то поможет, а быть может и спасёт жизнь какому-нибудь пареньку послабее духом, чем мой сын.
Счастья, добра и здоровья!
Здравствуйте!
Я работала в этой компании, и у меня возникают сомнения в правдивости и объективности сказанного выше. Встречала недовольных людей, но по моим ощущениям это в большинстве своем те, кто сами не добросовестные. За несколько лет моей работы в МФ СИБИРЬ ни разу не было случая описанного выше. Коллектив достаточно молодой, сплоченный, народ интересный и позитивный. К сотрудникам отношение доверительное. Руководство адекватное. Зарплата выплачивалась всегда вовремя, это принципиальный приоритет компании, и как знаю, он до сих пор соблюдается. В целом могу вспомнить о компании только хорошее.
Я работала в этой компании, и у меня возникают сомнения в правдивости и объективности сказанного выше. Встречала недовольных людей, но по моим ощущениям это в большинстве своем те, кто сами не добросовестные. За несколько лет моей работы в МФ СИБИРЬ ни разу не было случая описанного выше. Коллектив достаточно молодой, сплоченный, народ интересный и позитивный. К сотрудникам отношение доверительное. Руководство адекватное. Зарплата выплачивалась всегда вовремя, это принципиальный приоритет компании, и как знаю, он до сих пор соблюдается. В целом могу вспомнить о компании только хорошее.
Здравствуйте. Была на собеседовании в компании ТД мебельная фабрика Сибирь на должность менеджера, и хочется поделиться своими впечатлениями о руководителе {п. 6}, это даст ответы на отзывы которые здесь есть. Руководитель позиционирует себя как "барыня" , все знает, всех видит на сквозь, ты пришла - ты никто, пришла слушай только МЕНЯ... В компании нет диалога, это сразу видно, есть только начальник - который всегда прав! И отношение к людям хорошего ждать не нужно (ни к сотруднику, ни к клиентам компании) так как нет такого понятия, как уважение!
В компании нет доверия к сотрудникам т.к их компетенции в работе ставятся под большое сомнение, клиентоорентированность - это понятие тоже отсутствует. Поэтому это и объясняет то, что профессионал - это тот кто быстрее всех пожаловался руководителю на другого, "слил" информацию.. не решил возникшую задачу (проблему) - а быстренько пожаловался на всех, что все виноваты, а он молодец - вот и заработал плюсик. Рыба гниет с головы, и атмосфера в компании зависит от руководства - это 100%.
Есть плюсы - что зарплата вся в белую, что трудоустройство сразу после стажировки..
Решайте сами, что вам важно в работе. Но я ушла с собеседования с неприятными ощущениями... Я не хочу работать в такой компании. Благодарю {п. 6}, что сразу я могла составить впечатление от ЕЁ компании! Удачи вам.
В компании нет доверия к сотрудникам т.к их компетенции в работе ставятся под большое сомнение, клиентоорентированность - это понятие тоже отсутствует. Поэтому это и объясняет то, что профессионал - это тот кто быстрее всех пожаловался руководителю на другого, "слил" информацию.. не решил возникшую задачу (проблему) - а быстренько пожаловался на всех, что все виноваты, а он молодец - вот и заработал плюсик. Рыба гниет с головы, и атмосфера в компании зависит от руководства - это 100%.
Есть плюсы - что зарплата вся в белую, что трудоустройство сразу после стажировки..
Решайте сами, что вам важно в работе. Но я ушла с собеседования с неприятными ощущениями... Я не хочу работать в такой компании. Благодарю {п. 6}, что сразу я могла составить впечатление от ЕЁ компании! Удачи вам.
ТОП 5
1
3