Леруа Мерлен - территория насилия и хамства.
37816
44
Выбирая крупную кампанию, с мировым именем, будте внимательны. Можно оказаться в среде агрессивных хамов и форменных злодеев, напоминающих своим поведением, не дружный и грамотный коллектив, руководимый профессиональными менеджерами, а банду "гопников" рыскающих по ТЦ в поисках очередной жертвы. Именно к такому выводу пришёл я, посетив в очередной, но надеюсь в последний раз, этот: современный, удобный красивый и практичный магазин нашего города. В минувшее воскресенье, я просто подвергся нападению со стороны сотрудников этого магазина, причём сложно было разобрать, кто из низ "охрана" , администрация, а кто технический персонал. Т.к. по именам из них никто представляться не захотел, а называя свои должности, запомнить нагромождение прилагательных в их названиях (но неизменно содержащих существительное "начальник") было сложно. Но что совершенно точно я увидел, так это то, что сотрудники Леруа - "потрясающе" агресивные хамы. Поправлюсь, девушка на кассе - не в их числе. Она спокойна, вежлива, доброжелательна, быстро соображает и быстро работает. Аккуратна и тактична.
А произошло, собственно вот что: Просто так, безо всяких оснований, 07.07. 2013 в 10:43, (Леруа-Мерлен, Новосибирск, в Меге), после того как я расплатившись на кассе, подходил к эскалатору, меня догнал и окрикнул их сотрудник. Далее, попросив посмотреть мой чек, он завладел чеком и стал требовать пройти с ним, увлекая меня в сторону административных помещений магазина. К нему подоспело ещё пару человек и они блокировали мне выход, практически "под руки, завели в сторонку", окружили (не менее 5 человек) и устроили форменный арест. Народу собралось изрядно и все кидались на меня как на беспризорника стащившего булку на прилавке базара. Ничего конкретного они мне предъявить не могли, но постоянно намекали, что "они меня поймали" и сейчас всё вскроется. Прибежала какая то злобная женщина, что то "выясняла", и убежала. Минут через 5 она вернулась и не менее злобно и раздражённо сказала кому то из "главных", что то типа: "Это не он..." После того как оказалось, что они "ошиблись", эти негодяи "плюнули" мне в лицо "извините". На моё возмущение: "И всё!?" Злобная тётя сакркастически рассмеялась и с презрением добавила: "Может перед тобой на колени встать!". Я ответил что они хамы, и в ответ, мне опять "плюнула": "На себя посмотри". После чего развернулась и ретировалась. На мой оторопевший взгляд их "главный" с пониманием возвещал мне: "Ну... женщина ведь". Самый главный аргумент в мотивации их поведения, был: "Это наша работа" Как вам? Хамить, нападать, оскорблять - их работа. Какой отдел персонала их ищет? В общем: Леруа-Мерлен - территория Хамства и рассадник негодяев. Подробности в реквизитах персонажей этого инциндента, можно уточнить у сотрудника Сибилев Артём. Только у него был бэйджик и это он первый напал на меня и завладел моим чеком. Причём представляться он отказался, и мне, нужно было изловчиться, что бы прочитать то, что написано у него на бэйджике. Остальные злодеи представляться отказались, называя себя лишь начальниками, которых я насчитал три штуки, остальная массовка кружилась вокруг. Будучи директором по персоналу компании, я совершенно отчётливо могу себе представить что твориться в коллективе где наглости, хамству и агрессии сотрудников нет предела. Не дай Бог, попасть вам работать в такой "клубок единомышленников".
Мне кажется, вы сгущаете краски. Раз Вы представляетесь директором по персоналу, то должны понимать, что судить по 4 людям о всей компании - не профессионально.
хамства не оправдываю, но если бы с вас высчитывали кражи- мы бы вас увидели с другой стороны баррикады.
Ну и что. Зато там цены самые низкие, можно и унизиться лишний раз.
кристалл
вброс конкурентов скорее всего
с трудом верится, что там могло такое случиться
Не профессионален Ваш вывод, совершенно в этом убеждён. Я видел отлаженные действия группы. Больше никаких доказательств не нужно. Работают по схеме, и ведут себя деловито и уверенно. Это сколоченная "банда".
И каков же промысел данной "банды"? Нахамить и не извиниться? Впервые вижу такую "банду"...
Удивительное рядом. Первая часть вашего поста, противоречит второй. Не оправдываю, но принимаю (т.е. в общем то при определённых поправках - таки и принимаю). Когда с вас "высчитывают кражи", наверняка вас просто обворовывает руководство. Снижает свои издержки мошеническим путём. Что ведёт к агрессии сотрудников, что я и увидел, и прочувствовал. Занимая такую позицию как у вас, мы очень быстро скатимся к уровню "дикой твари из дикого леса" - кто сильнее, тот и прав, куда, видимо и движется Леруа.
Каждый сам выбирает цену своей совести и чести )))). Но уверяю, эти категории - не должны иметь цены. Даже если циники утверждают обратное. Удачи вам, на жизненном пути.
Какой смешной человек )))) Я же не зря математически точно указал дату, место, время и одного персонажа ))) Там же всё "пишется" на камеру ))) Я пластиковой карточкой рассчитывался - что вообще снимает всякие кривотолки. Наивная душа )))
Вам повезло, что не встречались. Премерзкое впечатление. А мотивация у таких мерзавцев не очень то и сложная. Выслужиться, реализовать свою агрессивность, выместить зло за "удержания" из ЗП на постороннем, "собачий рефлекс" глупого исполнителя. Выбирайте любой или в комплексе, не думаю, что ошибётесь.
Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо. Тетку накажут. Охранникам ничего не будет.
Так и чем все закончилось то? И если на Вас так агрессивно напали, нужно было позвонить в полицию.
Я вот только не понял: при чем здесь раздел "Работа в Новосибирске"?
Так и чем все закончилось то? И если на Вас так агрессивно напали, нужно было позвонить в полицию.
Если честно, я настолько опешил нарвавшись на ТАКОЕ в Леруа, что просто... ну, понимаете, наверно )))). Мысль о полиции пришла, ближе к развязке, но червяк недоверия к полицейским бюрократам... и потом, уверен что все "начальники" которые крутились передо мной, наверняка бывшие полицейские... в общем я решил, что это мне не поможет.
Блин. Заинтригованный заголовком, зашел по-читать про насилие, а тут детский сад какой-то. Даже не покалечили никого. :-(

Один раз в Леруа у меня зазвенела "рамка", охранник попросил пройти через рамку еще раз, потом попросил проверить куртку(дело было зимой) отдельно. Куртка зазвенела. Прошли в отдельное помещение, охранник проверил куртку ручным сканером.

Оказалось, что в куртке осталась наклейка из магазина, которую не сняли, когда я её покупал. Охранник нашел наклейку и снял её. Все было тихо, мирно и спокойно. Правда было это давненько, года два назад.
Lif7
Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо.
Абсолютно правильные действия.
Как минимум им придётся завести новую книгу жалоб и предложений. Как максимум - будет красоваться надпись на память.
А потом уж на форумы с плачем.
А очень просто. Ко мне на той неделе, хороший знакомый обратился. Говорит, Леруа ищет руководителя на склад. Что, мол посоветуешь? Ну а тут и вопрос сам по себе разрешился. Ничем Леруа не лучше, как работодатель, чем местные "конторы". Такое же "болото". Вот и ответ сам в руки упал. И тем кто рассматривает этот магазин как место работы - полезная информация, я так думаю.
Ну и что. Зато там цены самые низкие, можно и унизиться лишний раз.
Цены там не самые низкие, но лично для меня самое кдобное расположение, с работы пешком за 5 минуи, с дома на машине за 10 минут.
То что Служба безопасности у них работает черз энное место, так может наладится, когда нибудь.
МЛичн омне не нравится, когда стоишь на кассе, а на тебя в притык охранник смотрит... а потом (правда только один раз) попросил чек и давай с корзинкой сравнивать.
Но в любом случае ходил туда и ходить буду,.. причем самое редкое раз в неделю. А если боятся хамов, то у нас вообще из дома выходить нельзя
Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо. Тетку накажут. Охранникам ничего не будет.
Думаю что на книгу они "положат" своё "вето" ))) А руководству их, я написал. Но как то не верю, что им этот вопрос интересен. Оптимизация издержек и соблюдение бюджета затрат, думаю для них важнее.
ничего не понял...никакой конкретики...бред сумашедшего.... :dnknow:
в мусорку этот топик, имхо...
Пишите претензию, запись в жалобную книгу и посмотрите как юридическое лицо называется. Отправьте в адрес руководство письмо.
А потом уж на форумы с плачем.
А зачем вы на форум с плачем? )))) Тут информацией деляться или её запрашивают.
Но в любом случае ходил туда и ходить буду,.. причем самое редкое раз в неделю. А если боятся хамов, то у нас вообще из дома выходить нельзя
Согласна. Одни хамов боятся, другие воров - всем не угодишь.
В Ашане тоже в детскую коляску охранники все время пялятся, даже иногда просят остановиться, чтобы лучше все разглядеть, но я это лично на свой счет никогда не принимаю.
не путайте, пожалуйста, магазин и охрану магазина, это две большие разницы и две разные организации, а Леруа один из лучших работодателей, вы , мне кажется, должны это знать
кристалл
Ну и что. Зато там цены самые низкие
вы уверены?
Читаешь вот такое и дивишься! То ли хамит товарищ - отставая корпоративную "культуру" конторы к которой "посчастливилось примкнуть"; то ли глазки прикрыл и дальше своего носа видеть не хочет и причинно-следственную связь ну напрочь не признаёт; то ли так Вам нравятся ценники в Мурлоне, что готовы придумать всё что угодно, лишь бы не развенчивать миф в своей голове. И почему я должен знать что то про эту хамскую контору - мне не понятно. Но не поленившись и прошерстив тырнет, нашёл не мало отзывов о Мурлоне очень похожих на мой. Т.е., как я и предполагал - это уже закономерность. А такие закономерности, уважаемая, на пустом месте не формируются. И более того. Этот случай лишь поставил жирную точку в моих наблюдениях за этим магазином. Кода за весь период его существования я наблюдал как они проходят путь от организации с профессиональным уровнем менеджмента, до банальной конторы. И действия охраны, это уже - эпикриз. А вообще то, если не в лом, посетите форум Мурлона в VK, после прочтения топиков со всей страны (и на эту тему в том числе), у любого здравого человека, всяческие сомнения отпадут. Удачи Вам в обожании "звериного оскала" лучшего ритейла!
Поработал в нескольких местах продавцом - консультантом, вполне могу понять поведение данных сотрудников. Не оправдываю конечно. В магазине нормальный дружный коллектив - редкость. Бывает редко хорошая атмосфера в не очень больших магазинах, когда адекватный администратор + норм отношения сложились у продавцов. В крупных - никогда таких примеров не слышал. Всегда много "начальников", явно даже больше насчитанных Вами 3) Попытки увести друг у друга клиентов (где оплата по личному проценту от продаж). Вычеты за кражи. Низкая зарплата, как правило не больше 20. Много дополнительных функций, про которые вначале ни слова. Ну и при таких условиях вот такое отношение к покупателям получается у продавцов...
frensis
не может такого быть, это иностранная компания, там на проф.пригодность сотрудников проверяют.
Но с другой стороны , усиление клановости в иностранных компаниях могло привести к тому что сейчас спустя 5-10 лет после начала их открытия (золотое время было в их работе, золотые люди там работали), там стали работать, такие которые не замотивированы на обучение, и тем самым не здороваются (приветсвие) как это принято во всех иностранных торговых компаниях.

С другой стороны Вы говорите что к вам постоянно подходили, правильно делали, так принято, по правилам обслуживания клиентов, но они должны были поздроваться во всех случаях и спросить что вас интересует.

Плюс соглашусь c frensis.
Daniello
И странно, там работают взрослые люди, хотя продавцами в таких компаниях могут работать люди 18-22 лет, опыта набираться нужно всего полгода. Странно, скорее клановость там уже вовсю кипит, и сотрудники начинают забивать на корпоративные правила спускаемые сверху. Они одного чтоо ли не понимают, что у них тайные покупатели скорее всего есть? Им бы похорошему каждый месяц тайного покупателя засылать из Москвы. Что в Новосибирске офис ничего не знал, а то рентабельность похоже "роняют".
Daniello
Возможно поэтому так долго открывался второй леруа-мерлен. Из-за неспособности персонала хорошо консультировать. Здороваться нужно с каждым, и консультировать нужно каждого.
Поддержу вас. Никогда не стоит терпеть хамство и оскорбления. Аргумент "Это наша работа" несостоятелен. Не думаю, что у кого-то в должностной инструкции написано. что в подобных ситуациях надо человека тащить и оскорблять. Это все невежество самих сотрудников. Думаю, если от вас не исходило никаких угроз, оскорблений и отказов разобраться в ситуации, то вопрос можно было решить культурно.
Если уж задело за живое, то для начала следовало бы попросить жалобную книгу (думаю можно это и сейчас сделать), написать письмо в компанию, может в головной офис. Работал в этой организации 4 месяца, устраивался в качестве подработки. Ни плохого, ни хорошего сказать не могу, все как везде, работы много, сотрудники разные, служба персонала ничем особенным не выделялась.
P.S. ветка не по адресу
Ошеломленный
Вы специально зарегистрировались, чтобы оставить гневный отзыв о Леруа Мерлен? Вам тогда на flamp.ru.
Это топик про работодателей.
Если говорить про Леруа Мерлен в Меге, то там очень сильно курируются отзывы клиентов, и в принципе за хамское отношение сотрудников по голове не погладят. Это я знаю на 100%.
Если говорить о трудоустройстве, то отношение к сотрудникам там конечно, как к пушечному мясу, это видно сразу. У Директора магазина свои заморочки по поводу гладко выбритых мужчин, обуви, внешнего вида и прочего. Также крайне не одобряется наличие личной жизни, второй половинки, а если у тебя квартира собственная и ты не готов в любой момент сорваться в другой город то ты вообще враг народа.
Давненько мне там предлагали работу на позицию руководителя отдела или что-то в этом духе, но корпоративный дух, а также должностные обязанности мне не понравились. Ну не готов я из собственной квартиры уезжать в какую-нибудь Тюмень, а также потакать заморочкам с внешностью директора.
Очень позабавила пафосная фраза: "Да мы даже не всех директоров с Эльдорадо берем на эту должность", в ответ на: "Мне нужен веский материальный стимул, чтобы сменить свое местожительства".
Daniello
имхо- клановость в подобных иностранных конторах цветет ярким цветом- это их общая беда.....забивают на корпоративные стандарты, на которых изначально все держалось....прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?
Kelvin54
P.S. ветка не по адресу
Cпасибо за искренность и объективность. Но, позволю себе заметить, что Ваш пост - не согласуется с Вашим P.S. )))) Так как в посте, Вы и пишете, о отом, что инциндент, в который они меня затащили, это следствие организации работы и культуры компании. А по сему, я и поместил своё предупреждение для тех, кто ищет работу, на НГС. Для покупателей - потребителей, я оставил отзыв на Флампе. Окончательным и полным подтверждением моего предположения, что "ЛМ - гнилая организация, с точки зрения управления HR" стал тот факт, что ни на моё письмо в саму компанию, ни на мой пост в группе компании на ВК - ни кто не ответил. Вывод один, то, с чем столкнулся, это политика компании, которая реализуется в вышеописанных методах действия её сотрудников. Предвижу наивные скепсисы, что охрана - это не ЛМ, а самостоятельная компания. Не ведусь я, на эти хитро-мудрые отмазки. За компании, которые привлекаются на аутсорсинг, я считаю, что ЛМ отвечает полностью. Не сами же они пришли их оранять ))) Так что, с точки зрения выбора работы, кандидаты должны иметь представление какая там "культура" и атмосфера. И, кстати, Ваш пост - тому подтверждение. Спасибо, Вам.
PS "...и избави нас от лукавого"
DmitriyCaso
Вы специально зарегистрировались, чтобы оставить гневный отзыв о Леруа Мерлен?
Вам тогда на flamp.ru.
Это топик про работодателей.
Если говорить про Леруа Мерлен в Меге, то там очень сильно курируются отзывы клиентов, и в принципе за хамское отношение сотрудников по голове не погладят. Это я знаю на 100%.
Если говорить о трудоустройстве, то отношение к сотрудникам там конечно, как к пушечному мясу, это видно сразу. У Директора магазина свои заморочки по поводу гладко выбритых мужчин, обуви, внешнего вида и прочего. Также крайне не одобряется наличие личной жизни, второй половинки, а если у тебя квартира собственная и ты не готов в любой момент сорваться в другой город то ты вообще враг народа.
Давненько мне там предлагали работу на позицию руководителя отдела или что-то в этом духе, но корпоративный дух, а также должностные обязанности мне не понравились. Ну не готов я из собственной квартиры уезжать в какую-нибудь Тюмень, а также потакать заморочкам с внешностью директора.
Очень позабавила пафосная фраза: "Да мы даже не всех директоров с Эльдорадо берем на эту должность", в ответ на: "Мне нужен веский материальный стимул, чтобы сменить свое местожительства".
Смею Вас разочаровать. (надеюсь, не сильно))). На НГС я зарегин уже много-много лет, как компания-работодатель. На флампе, свой отзыв оставил так же. Ваши 100%, на счёт обязательности их реакции, могу значительно снизить - молчат как "рыба об лёд". Ну а то, что Вы сами даёте оценку этой компании как "шарашкиной конторы" - Ваш же первоначальный посыл и опровергает. Желаю не попадать в подобное болото.
....прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?
Есть смутное предположение, что весь уровень менеджмента был построен на хорошем финансовом подкреплении оного. Ну а раз уровень рухнул, видно финансы - поют романсы. Что, думаю, не секрет. Так что, думаю, именно положением дел, ЛМ сейчас и озабочен. Но только финансовых дел. На остальные они забили (вероятно). Что, в общем подтверждает житейскую мудрость: за деньги - хорошим не станешь. Ну и про рыбу с головой, что то там, есть в фольклёре.
frensis
....вполне могу понять поведение данных сотрудников. Не оправдываю конечно. Ну и при таких условиях вот такое отношение к покупателям получается у продавцов...
По моим многолетним наблюдениям, пришёл к таким выводам как то: 1. Все люди разные, но мотивы их поступков имеют вполне конкретный, ограниченный набор. 2. В организацию приходят все, кто хочет. Но отбирают тех, с кем будут создавать "лицо" компании, и людей с явно выраженными негативными личностными чертами брать не нужно (если, конечно не требуются именно такие))). 3. Психологический климат, корпоративную культуру, отношение к клиентам - В ЛЮБОМ случае задают и поддерживают сверху и попустительство в этом вопросе (как думают некоторые), так же является способом реализации методов управления))).
PS. "Кто хочет - находит способы. Кто не желает - ищет причины."
Daniello
Им бы похорошему каждый месяц тайного покупателя засылать из Москвы. Что в Новосибирске офис ничего не знал, а то рентабельность похоже "роняют".
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения." (Законы Мерфи). У них по всей федеральной сети такое... почитайте отзывы ))))
Ошеломленный
Ваш пост - не согласуется с Вашим P.S. )))) Так как в посте, Вы и пишете, о отом, что инциндент, в который они меня затащили, это следствие организации работы и культуры компании.
я как раз писал наоборот, что в большей мере такое поведение исходит от личности, а не от корпоративных правил поведения. Но беспокоит то, что подобное реагирование на штатную ситуацию допускается в компании.
Kelvin54
Вот как? А мне показалось иначе. И потом, 3 начальника, + три "рядовых" + 2 из отдела слежения - и все на одно лицо (мягко говоря ))) Безусловно, они все индивидуальны, но, что это, одна "команда" (шайка) - это несомненно. А в команде, главный не тот кто в массовке. А личность руководителя. Т.е. того - кто формирует компанию. В структурированных системах по другому, просто не бывает. Это же не "Герболайф"? )))
Ошеломленный
Кассиры им не нужны, так как их уже набрали, путем перевода работников с Ватутина на пер.Фабричный. А людей зря на собеседования привлекают, время у нас отбирают, и делают себе всего лишь рекламу, привлекая общественное внимание к себе. Причем на каждого человека тратят по 30-40 минут на собеседовании, а остальным приходится ждать своей очереди в душном предбаннике без окон и без вентиляции, анкеты все заполняют на коленках, так как ни стола ни тумбы нет, и в результате им никто не подходит, потому что им и не надо.
Квазимодо
прямо на глазах уровень падает заметно год от года - неужели голова не интересуется положением дел?
Ну как же вы, уважаемый... Такой взрослый, а не понимаете, что пока вал бабла идёт, "голове" глубоко поровну на людей, "пусть говорят", как один тараторка по ТВ сказал. Вот вал бабла прекратится - может быть (не факт, деньги портят [большинство - Rabinovitch] людей) и задумаются. А так... Где ещё можно взять всё сразу в одном месте с хорошим выбором и некусачими ценами? Ответ очевиден. А потому валу бабла быть. А потому, в свою очередь, можно не ждать никаких улучшений (вроде увеличения доступности консультантов для рядового клиента).