осторожно-PEOPLE'S!
5212
4
Хочу предостеречь тех, кто хочет работать в данной Компании. Схема обмана новых сотрудников, особенно кассиров очень проста: оформляют сотрудника, тот приступает к работе на кассе, но работает не один...а когда он отлучается на обед, перерыв...то менеджеры начинают работать на его кассе в его отсутствие, без пересчета кассы!!!??? Затем, когда вечером, новый сотрудник заканчивает работу, то эти же менеджеры считают кассу на которой все вместе работали и вдруг...если выявляется недостача, то возмещают ее не все, кто работал на кассе,а только новый сотрудник, т.к. он оформлен кассиром!!! Как вам такой расклад??? Не могу сказать, что это во всей сети данной компании, но на Красном проспекте,22 эта ситуация является нормой. :death: :death: :death:
берегиня
Работала когда-то давно в пиплсе официанткой, так сказать начинала свою трудовую деятельность. Не знаю, конечно, как там сейчас. Но раньше было жестко. Работала там 9 месяцев. З/п была 2500-3500 в месяц (при рабочем дне с 10.00-03.00), здорово правда? Были чаевые, не спорю, иногда хорошие. 10% чаевых мы отдавали барменам, потому что руководство решило, что не хочет давать барменам возможность зарабатывать чаевые, да и вообще зачем платить барменам зп, когда им ее платить могут официанты. Мы мутились как могли, признаться честно. В общем, это неплохая школа жизни для 18-летнего студента, но надо быть осторожным всегда и везде. Не могу сказать плохого об этом заведении, если смотреть с точки зрения гостя. Кухня шикарная, обслуживать нас учили на высшем уровне. (повторюсь, не знаю как сейчас). Привет Гарифулину, лучшему шеф-повару сети Ресторатор.
берегиня
Тут просто ушлость менеджеров и наивность кассира. Какой ты кассир, если оставляешь кассу другому человеку не передавая ее???? в первый раз о таком бреде слышу. Какая разница обед у тебя или перекур, если ты ответсвенный за наличность, то обязан составлять акт приема-передачи денежных средств.
maria_Pilar
В данном конкретном случае имеет место быть не ушлость менеджеров, а установка руководителя заведения, что можно без пересчета кассы, в отсутствие кассира, работать на ней менеджерам. Про наивность кассира согласна, поэтому он и проработал всего несколько смен, до первой недостачи. При этом руководитель заявила:" менеджеры работают давно и им можно верить, что это не они сделали недостачу, а ты новенький кассир и у тебя может быть недостача"!!! "Респект" такому руководителю!!! Если такая установка в данном заведении, то вероятнее всего это происходит во всей сети.
берегиня
В смысле менеджерам верить??? Есть правила приема-передачи денежных средств. Вы ж не соседкой договариваетесь, чтобы на слово верить кому-то.. Это просто неграмотность кассира и не более того.