Колл-центр Клевер
11640
8
Колл-центр Клевер. Кто работал?
Говорят у них там 1.5 рубля один звонок. в день нужно делать 500 звонков.
Че за бред? Это что получается целый день на телефоне и получать 7 тыс в месяц еще и вбвая в базу данных инфу?
Ну ок пусть будет один звонок 5 рублей, чтобы получалось 20 тыс в месяц, на проезд на питание на квартиру.
Че то с ума сходят уже новосибирские, не?
В день за 9 часов максимум реально принять 100 звонков. ЭТО МАКСИМУМ.
Говорят у них там 1.5 рубля один звонок. в день нужно делать 500 звонков.
Че за бред? Это что получается целый день на телефоне и получать 7 тыс в месяц еще и вбвая в базу данных инфу?
Ну ок пусть будет один звонок 5 рублей, чтобы получалось 20 тыс в месяц, на проезд на питание на квартиру.
Че то с ума сходят уже новосибирские, не?
В день за 9 часов максимум реально принять 100 звонков. ЭТО МАКСИМУМ.
500?
тогда квартира , проезд - экономим ибо жить будете рабочем кресле)))
тогда квартира , проезд - экономим ибо жить будете рабочем кресле)))
Бред конечно. Давненько в конторе где я работал, с 2-мя девочками секретаршами ставили эксперимент. Они принимали входящие звонки, консультировали и переводили входящие на нужных людей. Почти под 400 звонков за рабочий день, язык на плече. Таков был результат....
в смысле ДЕЛАТЬ? там исходящие нужно делать что ли?
Бред конечно. Давненько в конторе где я работал, с 2-мя девочками секретаршами ставили эксперимент. Они принимали входящие звонки, консультировали и переводили входящие на нужных людей. Почти под 400 звонков за рабочий день, язык на плече. Таков был результат....400 звонков в день?
50 операторов?
20.000 звонков в сутки?
это что 20.000 раз в сутки в городе такси выезжает? экономическая безопасность где?
Текст читать умеете?! Там про 2-х девочек секретарш и количество звонков.
Откуда у вас взялось экономическая безопасность, такси и 50 операторов?!
Откуда у вас взялось экономическая безопасность, такси и 50 операторов?!
Я там работал, буквально две недели назад закончил там "трудовую деятельность". Отработал я там очень недолго, но и при том, что их программу с "полуслова" еще не понимал во всех тонкостях - за шесть часов спокойно принимал 400 звонков. Правда, под конец начинаешь иной раз "петуха давать", т.е. в данном случае - плести ахинею и вести разговор не по регламенту, вспоминая судорожно, что и в какой момент ты должен спросить у клиента,т.к. конвейерность невероятная, особенно в часы пик (нагрузка там волнообразная, то операторы сидят какое-то время ногти пилят, то видишь, как они в цепной реакции начинают подскакивать от звонков). Что ночной развоз есть - кому хорошо, а кому - само собой разумеющееся, ибо на те копейки, которые там платят на такси не разъездишься.
1.20 за звонок - за любой, неважно - окончился он заказом или же тебе пьяный позвонил за жизнь поговорить (а говорящих не по делу допускается заворачивать, и достаточно быстро) или же ошиблись номером или молчат в трубку - ты принял этот звонок, свое получил. Сверху 0.35 руб. - если звонок окончился тем, что заказ был оформлен, а клиент был успешно доставлен, куда ему требовалось.
Что хочется сказать о главных минусах:
1. В соотношении оплата труда - трудозатраты, место заведомо бесперспективное, даже в качестве подработки не катит. Я сознательно шел на тупую работу так, ради дополнительных 5 тысяч в месяц, так вот мои ночи после смен были адовыми - приходишь домой, ложишься под теплое одеялко, закрываешь глаза и тебе словно начинают пропускать через уши телеграфную ленту "заказ такси-заказ такси-заказ такси". Снятся откровенно дурные сны под эту же пластинку.
2. Будем откровенны, честного кураторства, которым так хвастаются на обучении, там не было и никогда не будет! Меня от лишнего общения со старшими товарищами спасало только блестящее знание города и то, что я очень быстро въехал в их программу. Админы на любой нетипичный вопрос общаются через губу, т.е. учиться для нервной системы полезней только методом проб, ошибок и неминуемых штрафов. Безусловно, если поставишь себе задачу стать частью этой системы - мудреного в том, может, ничего и не будет, но это явно не журнал мод Миранды Пристли, чтобы обеспечивать себе тем самым путевку в жизнь и выматывать себе ежедневно кучу нервов.
3. Вводный инструктаж не во всем соответствует действительности. Например - мне удобней работать с 19 вечера до часу ночи. Улыбчивый руководитель ставит соответствующую пометку, я добавляю, что в преддверии выходных и в сами выходные могу работать и дольше. "Ну, там уже по звонкам будем смотреть". И как-то было замолчано то, что смотреть будет исключительно администратор, и продолжительность моей смены останется исключительно в ее ведении, декларативно, без какого-либо согласования со мной.
Плюсы:
1. Получил очень хороший опыт. Не совсем за этим опытом шел, но получил - спасибо дедам и родителям, что дали мне образование, позволяющее не тупеть в стенах подобных заведений. Эта работа заставила меня оглянуться на то, сколько же вокруг тупой, низкооплачиваемой, неблагодарной работы, на которой тебя не считают за человека. И люди ВЫНУЖДЕНЫ эту работу работать, а не идти на нее от скуки ради развлечения, как я. Грустно это все, я считаю.
1.20 за звонок - за любой, неважно - окончился он заказом или же тебе пьяный позвонил за жизнь поговорить (а говорящих не по делу допускается заворачивать, и достаточно быстро) или же ошиблись номером или молчат в трубку - ты принял этот звонок, свое получил. Сверху 0.35 руб. - если звонок окончился тем, что заказ был оформлен, а клиент был успешно доставлен, куда ему требовалось.
Что хочется сказать о главных минусах:
1. В соотношении оплата труда - трудозатраты, место заведомо бесперспективное, даже в качестве подработки не катит. Я сознательно шел на тупую работу так, ради дополнительных 5 тысяч в месяц, так вот мои ночи после смен были адовыми - приходишь домой, ложишься под теплое одеялко, закрываешь глаза и тебе словно начинают пропускать через уши телеграфную ленту "заказ такси-заказ такси-заказ такси". Снятся откровенно дурные сны под эту же пластинку.
2. Будем откровенны, честного кураторства, которым так хвастаются на обучении, там не было и никогда не будет! Меня от лишнего общения со старшими товарищами спасало только блестящее знание города и то, что я очень быстро въехал в их программу. Админы на любой нетипичный вопрос общаются через губу, т.е. учиться для нервной системы полезней только методом проб, ошибок и неминуемых штрафов. Безусловно, если поставишь себе задачу стать частью этой системы - мудреного в том, может, ничего и не будет, но это явно не журнал мод Миранды Пристли, чтобы обеспечивать себе тем самым путевку в жизнь и выматывать себе ежедневно кучу нервов.
3. Вводный инструктаж не во всем соответствует действительности. Например - мне удобней работать с 19 вечера до часу ночи. Улыбчивый руководитель ставит соответствующую пометку, я добавляю, что в преддверии выходных и в сами выходные могу работать и дольше. "Ну, там уже по звонкам будем смотреть". И как-то было замолчано то, что смотреть будет исключительно администратор, и продолжительность моей смены останется исключительно в ее ведении, декларативно, без какого-либо согласования со мной.
Плюсы:
1. Получил очень хороший опыт. Не совсем за этим опытом шел, но получил - спасибо дедам и родителям, что дали мне образование, позволяющее не тупеть в стенах подобных заведений. Эта работа заставила меня оглянуться на то, сколько же вокруг тупой, низкооплачиваемой, неблагодарной работы, на которой тебя не считают за человека. И люди ВЫНУЖДЕНЫ эту работу работать, а не идти на нее от скуки ради развлечения, как я. Грустно это все, я считаю.
Сейчас читают
PEOPLEs (часть 3)
322915
751
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
650302
406
Комек машинери( комацу)
3101
9
Какая еще экономическая безопасность? Только в "Клевере", где в течение 12 часов оператор всяко принимает 400 звонков, отсеем по 50 звонков на каждого как пустые (это ОЧЕНЬ МНОГО), получаем 350. Тусуется там постоянно 60-70 человек. Т.е. берем 70 * 350 = 24 500 выездов такси. Для крупного города это нормально, просто подходить надо не с точки зрения кухонного бюджета.
Внесу свои 5 копеек в эту "тему". Так же недавно работал в этом заведении.
1-е количество звонков: Заявленное колличество реально ( я только на входящих с первых смен снимал 500-600), правда зависит от многих факторов: от длительности смены, погоды на улице, дня недели, скорости набора самого работника и т д. Плюс ранжирование: есть те кто принимают только вх звонки, у других входящие,повторные и корпоративные и диспетчеры которые еще с водилами взаимодействуют ( это типо карьерный рост, можно за месяц пройти эту лестницу). У последних за смену при хорошем темпе может и 1000 звонков выйти ( в час пик и больше).
2-е курраторство: его действительно нет (формально только кто-то закреплен), да и курировать особо там нечего. Про все тонкости узновал у коллег, так что если придете туда работать старайтесь сидеть рядом с кем-нибудь а не в углу один.
3-е зарплата: исключительно сдельная. Ставки нет. Примерные цифры: при смене 2 через 2( по 12 часов) 15-17к. Но тут внимательно читаем мой первый пункт. Но влюбом случаи чтоб плюс/минус нормально получать ( от 15 и как они говорят до 25) там надо безвылазно сидеть и заказ такси, заказ такси, заказ такси...И конечно есть штрафы, штрафуют вроде адекватно, беспридела вроде особого не замечал.
4-е условия: развоз в ночное ( с 22-00 до 6-00) есть и с такой зп его не может не быть, кухня норм, сортир отстой. Коллектив то же соответствующий. В основном студенты, немного старичков, мамы у которых маленькие дети и они в декретном отпуске. В меньшенстве: кому нужна подработка, кто нигде не учился ну и те для кого это основная работа ( это администраторы, спецы по обучению, диспетчеры. Среди простых операторов таковых не встречал). Соглашусь с Кордамоном в том что большенство персонала которое старше по рангу общаются через губу ( радует то что общаться приходится мало).
Заключението же как у Кардомона: посмотрев на людей которые вынуждены выполнять эту работу, радуешься что у тебя есть образование и ты тут не надолго. Ну и информация к размышлению: вакансия оператора "умного call-центра Клевер" всегда открыта...
1-е количество звонков: Заявленное колличество реально ( я только на входящих с первых смен снимал 500-600), правда зависит от многих факторов: от длительности смены, погоды на улице, дня недели, скорости набора самого работника и т д. Плюс ранжирование: есть те кто принимают только вх звонки, у других входящие,повторные и корпоративные и диспетчеры которые еще с водилами взаимодействуют ( это типо карьерный рост, можно за месяц пройти эту лестницу). У последних за смену при хорошем темпе может и 1000 звонков выйти ( в час пик и больше).
2-е курраторство: его действительно нет (формально только кто-то закреплен), да и курировать особо там нечего. Про все тонкости узновал у коллег, так что если придете туда работать старайтесь сидеть рядом с кем-нибудь а не в углу один.
3-е зарплата: исключительно сдельная. Ставки нет. Примерные цифры: при смене 2 через 2( по 12 часов) 15-17к. Но тут внимательно читаем мой первый пункт. Но влюбом случаи чтоб плюс/минус нормально получать ( от 15 и как они говорят до 25) там надо безвылазно сидеть и заказ такси, заказ такси, заказ такси...И конечно есть штрафы, штрафуют вроде адекватно, беспридела вроде особого не замечал.
4-е условия: развоз в ночное ( с 22-00 до 6-00) есть и с такой зп его не может не быть, кухня норм, сортир отстой. Коллектив то же соответствующий. В основном студенты, немного старичков, мамы у которых маленькие дети и они в декретном отпуске. В меньшенстве: кому нужна подработка, кто нигде не учился ну и те для кого это основная работа ( это администраторы, спецы по обучению, диспетчеры. Среди простых операторов таковых не встречал). Соглашусь с Кордамоном в том что большенство персонала которое старше по рангу общаются через губу ( радует то что общаться приходится мало).
Заключението же как у Кардомона: посмотрев на людей которые вынуждены выполнять эту работу, радуешься что у тебя есть образование и ты тут не надолго. Ну и информация к размышлению: вакансия оператора "умного call-центра Клевер" всегда открыта...
ТОП 5
1
2
3
4