Сбербанк
20064
38
Max250
member
как там сейчас дела, именно в офисе на Серебренниковской 20
зовут в дирекцию по управлению имуществом (как то так называется)
прошел собеседование с начальником сектора... тест дома прорешал... сегодня позвонили и говорят мол теперь с директором пообщаться...
в общем не припомнив ни одного положительного отзыва о работе там, хочу уточнить еще раз
может есть свежая инфа
{Исправлено название темы. Пункты 4, 9.}
зовут в дирекцию по управлению имуществом (как то так называется)
прошел собеседование с начальником сектора... тест дома прорешал... сегодня позвонили и говорят мол теперь с директором пообщаться...
в общем не припомнив ни одного положительного отзыва о работе там, хочу уточнить еще раз
может есть свежая инфа
{Исправлено название темы. Пункты 4, 9.}
Dino_Barren
experienced
ничего не изменилось с момента отрицательных отзывов
Max250
member
спасибо)
я уже конечно решил для себя, что пусть сбер идет мимо, но просто хотелось еще раз это услышать
а тут еще сегодня и статью написали как по заказу
я уже конечно решил для себя, что пусть сбер идет мимо, но просто хотелось еще раз это услышать
а тут еще сегодня и статью написали как по заказу
В реалиях кризиса сестренка осталась без работы. Вот позвали в Сбербанк администратором офиса. Обещают неплохую среднюю зарплату (20-24т.р.)+ там всякие премии и кварталки. Рабочий день с 9 до 7. Подскажите, кто работает на этой должности или работал. Есть ли смысл вообще туда идти? Заплатят ли то что обещают ну и вообще? Интересуют офисы в центре. Слышал что в бэк-офисах люди практически живут, не выползая с работы. Что творится в отделениях и в частности на должности администратора?
Мне довелось работать в Сбербанке.
Работала на Димитрова 2- в МСЦ бухгалтером по хозяйственным договорам и разовым счетам.
Что хочу сказать- терпения у меня хватило на 5 месяцев, убежала сломя голову в никуда даже в момент кризиса.
Рабочий день типа в 8 до 17 час.. То что задерживаться предупреждали, но поскольку я человек собранный и весьма шустрая я как раз таки все успевала до 17 час. Уходила сначала вовремя, потом меня вызвали к начальнику- на что сказали- мол помогай своим коллегам из своего отдела или из чужого, типа мы должны все уходить в одно время, приходилось растягивать свою работу задерживалась до 18 час.
Затем еще хуже- у них началась политика балансировки- с целью снизить нагрузки нашу работу частично распределяли на другие отделы (отдел ТМЦ, подотчетные лица),естественное когда у них нагрузка их работа прилетала нам.. То есть я не знакома к примеру с их работой также как и они с нашей- ничего делай..
Приходилось сидеть до 20 час, а то и позже- итого мой рабочий день в последнее время ровнялся 12 часам!
Никто за переработки платить не собирался, более того после того как я сделаю свою работу мне шустро прилетала другая работа из соседнего отдела. Коллега как то рассказала, что ее отчитал начальник что она ушла в 21.00 и не помогла соседнему отделу.. Люди там сидят до 12 час ночи..
Да возможно это только бухгалтерам там так везет- но политика балансировки там широко применяется.
До НГ ЗП была хорошая весьма, после Греф видать начал экономить по жесткому, премии урезали, а работать приходилось в разы больше.
А оборудованный тренажерный зал, парикмахерская и прочее- это как издевка, когда туда ходить?
Если вам не важна ваша личная жизнь или вы трудоголик- вам туда..
Работала на Димитрова 2- в МСЦ бухгалтером по хозяйственным договорам и разовым счетам.
Что хочу сказать- терпения у меня хватило на 5 месяцев, убежала сломя голову в никуда даже в момент кризиса.
Рабочий день типа в 8 до 17 час.. То что задерживаться предупреждали, но поскольку я человек собранный и весьма шустрая я как раз таки все успевала до 17 час. Уходила сначала вовремя, потом меня вызвали к начальнику- на что сказали- мол помогай своим коллегам из своего отдела или из чужого, типа мы должны все уходить в одно время, приходилось растягивать свою работу задерживалась до 18 час.
Затем еще хуже- у них началась политика балансировки- с целью снизить нагрузки нашу работу частично распределяли на другие отделы (отдел ТМЦ, подотчетные лица),естественное когда у них нагрузка их работа прилетала нам.. То есть я не знакома к примеру с их работой также как и они с нашей- ничего делай..
Приходилось сидеть до 20 час, а то и позже- итого мой рабочий день в последнее время ровнялся 12 часам!
Никто за переработки платить не собирался, более того после того как я сделаю свою работу мне шустро прилетала другая работа из соседнего отдела. Коллега как то рассказала, что ее отчитал начальник что она ушла в 21.00 и не помогла соседнему отделу.. Люди там сидят до 12 час ночи..
Да возможно это только бухгалтерам там так везет- но политика балансировки там широко применяется.
До НГ ЗП была хорошая весьма, после Греф видать начал экономить по жесткому, премии урезали, а работать приходилось в разы больше.
А оборудованный тренажерный зал, парикмахерская и прочее- это как издевка, когда туда ходить?
Если вам не важна ваша личная жизнь или вы трудоголик- вам туда..
И сколько если не секрет платят в сбере???
Тот же самый вопрос интересен. Только вакансия Менеджер управления по работе с проблемными активами юридических лиц. У кого есть информация какая?
Тоже хотелось бы узнать, как работается сотрудникам в отделе по работе с клиентами? (прием платежей от них и т.д. ?) Кто работал поделитесь?!
Мадам_Брошкина
junior
Если учесть длительные переработки и работу в выходные и праздничные дни (которая оплачивается слава богу), то не такие уж большие деньги, я бы сказала.
А вообще работа ацкая по большому счету.
А вообще работа ацкая по большому счету.
У меня сестра туда устроилась не так давно, в отдел по работе с клиентами (прием платежей и т.д.) график плавающий, т.е. в воскр всегда выходной и один день среди недели, работа с 9 до 19 вроде, смотря какое отделение, бывает же и до 20.00 работают.
Зарплату урезали им давненько уже, ну 20-22 они получают может, не больше. Хочет перевестись в отдел кредитов и вкладов, там вроде по больше платят, и график пятидневка.
Зарплату урезали им давненько уже, ну 20-22 они получают может, не больше. Хочет перевестись в отдел кредитов и вкладов, там вроде по больше платят, и график пятидневка.
Валькирия91
member
У меня там работает бывшая одноклассница уже второй год.
Работает как раз на Серебренниковской 20 с 9 до 18.
Довольна как слон. Да, работа не из простых, коллектив большой и попадаются откровенно говоря гов***ные люди, но вся зп в белую ( поинтересовалась её месячной зп - 33-35 - это без бонусов), спортивный зал, плюс дмс, к тому же квартальные и годовые премии.
Но реально надо пахать, посидеть никто не даст, бывает задерживается на работе раза два-три в месяц на час, но для нее это не критично.
говорит, что сбер - хорошая школа.
сама хочу туда попасть, но как-то не выходит
Работает как раз на Серебренниковской 20 с 9 до 18.
Довольна как слон. Да, работа не из простых, коллектив большой и попадаются откровенно говоря гов***ные люди, но вся зп в белую ( поинтересовалась её месячной зп - 33-35 - это без бонусов), спортивный зал, плюс дмс, к тому же квартальные и годовые премии.
Но реально надо пахать, посидеть никто не даст, бывает задерживается на работе раза два-три в месяц на час, но для нее это не критично.
говорит, что сбер - хорошая школа.
сама хочу туда попасть, но как-то не выходит
Brida
experienced
И кем работает ваша одноклассница?
Ребят, кто нибудь в курсе, сколько времени СБ в Сбере может проверять? Прошла я собеседование и меня предварительно одобрили, потом заполнила анкету для СБ, прошла неделя, тишина. Неужели меня в СБ завернули? Начала уже вспоминать свои прошлые грешки, вроде ничего криминального
Городской Кот
veteran
В советские времена на оборонке меня проверяли месяц. А в армии так и по полгода могут проверять. Перезвоните да спросите, не укусят поди...
Хотелось бы почитать отзывы о работе в контактной центре сбербанк
Здравствуйте. Кто работал или работает в настоящее время специалистом по обработке запросов по счетам юр. лиц в Сбербанке на пр. Димитрова 2? Как работа? Как обстоят дела с переработками? Какие есть нюансы в работе? В общем будет полезна любая информация по теме.
Тоже интересует про эту вакансию )))) позвали на собеседование, но нет опыта работы в банк.сфера, стоит ли идти вообще, да и вышка не эконом.сфера
Если лучше вариантов нет - то однозначно стоит.
matvey_semenov
junior
Какие интересно средние зарплаты сейчас? Не в курсе никто?
Мыслитель
veteran
Смотря для кого. Я бы ниже 50 тыров не рассматривал.
Если у кого-то есть опыт или реальные сведения о работе в колл-центре в СБ, поделитесь пожалуйста, очень нужно. Особенно про ЗП, как обстоят дела на самом деле и есть ли задержки выплат?
Polzovatel2017
junior
Опыт есть. ЗП это единственный плюс в данной деятельности, всегда все чётко и в срок- не придраться!! Уже месяца 3 Сб активно набирает старших и ведущих специалистов Кц. И тут уже понятно почему- текучка бешеная!!! 20 приходят, после испытательного срока остаётся 2-3 человека.. Они требуют нереального.. Сумасшедшее количество звонков, при это ты должен подготовиться к ежемесячному тестированию и каждый день учить то. Что поступает от группы обучения- я сначала думала что это шутка, но нет!! Начальство это отдельная тема- руководитель на каждого 3 человека, зачем их столько - непонятно.. Если вдруг завал или ваш клиент требует соединить его с руководителем - даже не пробуйте к нему подходить, во- первых руководитель - это далеко не профессионал своего процесса в Кц Сб, а во вторых - это ваши личные проблемы и вы должны решить их сами!!! Время перерывов вообще отдельная тема: на туалет выделено 15 минут в смену, и если вы опоздали даже на 1 сек - сразу обяснительная. И да- руководители не скупы на мат!
Они требуют нереальногоВполне обычные требования для кулл центра, тем более учитывая что кулл центр это реальная возможность устроиться в крупную федеральную компанию без знаний и опыта, да и сотрудника имеющего хоть не много ума как правило в течении первого года с руками с ногами заберут в другой отдел.
stepan777
member
как все говорят - сбер, это просто рабство
ПРи этом большинство хотят попробовать себя в Сбере. и так редко кто-то покидает его, если все идет гладко по работе.
ВечноБегущий
experienced
так редко кто-то покидает его, если все идет гладко по работе.Смотрю на список открытых вакансий и пытаюсь понять: как часто там что-нибудь идет гладко?
Sky
guru
знал юриста одного, ушел из сбера
раньше сбер был - "кузнецой кадров" для других банков, заходящих в Нск.
сейчас никто уже не заходит, только слияние
раньше сбер был - "кузнецой кадров" для других банков, заходящих в Нск.
сейчас никто уже не заходит, только слияние
Всем доброго дня!
Кто слышал мнения, может кто работал или работает на позиции Андеррайтер физических лиц в Сбербанке. Как раз на данный момент у них открыта такая позиция. Очень много негативных отзывов читала о ЦСКО на Димитрова 2, но мнения о службе Андеррайтинга толком так и не нашла. Слышала, что даже если кто работает по смене 1 через 1, например, то не вовсе по 12 часов а по 15! Поэтому хотелось бы все таки свежих отзывов, какой там все таки график и как соблюдается этот график сменности 1 через 1 как было сказано, какое руководство и коллектив и как в целом там работается. Буду очень благодарна свежим мнениям!
Кто слышал мнения, может кто работал или работает на позиции Андеррайтер физических лиц в Сбербанке. Как раз на данный момент у них открыта такая позиция. Очень много негативных отзывов читала о ЦСКО на Димитрова 2, но мнения о службе Андеррайтинга толком так и не нашла. Слышала, что даже если кто работает по смене 1 через 1, например, то не вовсе по 12 часов а по 15! Поэтому хотелось бы все таки свежих отзывов, какой там все таки график и как соблюдается этот график сменности 1 через 1 как было сказано, какое руководство и коллектив и как в целом там работается. Буду очень благодарна свежим мнениям!
СнжинкаПушинка
junior
График обещают 1/1, смены 12 час. Но по факту, смены 13 час, среди которых три перерыва на поесть и сходить в туалет (да, и это тоже по расписанию). Два порыва 15 минут и 1 перерыв пол-часа. Большинство сотрудников приходит на смену не к 8-9, а к 6 утра, иначе не успевают выполнять план. То есть, в реале рабочий день с 6 и до 21 часа.
1/1 не всегда получается работать, так как нужно отработать определённое количество часов в месяц. Поэтому в графике смены добавляют, сокращая выходные. При работе пн-ср-пт часто приходится выходить пн-вт-ср-пт, и против ничего не скажешь.
Любое действие отслеживается программой, если ты более трёх минут не шевелил мышкой - пиши объяснительную. За опоздание с обеда на минуту - пиши объяснительную. За внеплановый поход в туалет - ну, вы поняли. Не говоря уже про рабочие моменты.
Премии пообещают 0,5 оклада в квартал, но даже их можно получить, только если выполнять план и не иметь объяснительных.
Во время работы личный телефон должен быть убран, то есть, забудьте про связь с ребёнком или мужем на все смены.
Повышения в должности можно ждать, только если вы друг, сват, одноклассник начальства. Просто хорошо работать для повышения недостаточно.
В общем, решайте сами, надо ли это вам. Если ситуация не совсем безвыходная, то лучше поискать что-то ещё.
1/1 не всегда получается работать, так как нужно отработать определённое количество часов в месяц. Поэтому в графике смены добавляют, сокращая выходные. При работе пн-ср-пт часто приходится выходить пн-вт-ср-пт, и против ничего не скажешь.
Любое действие отслеживается программой, если ты более трёх минут не шевелил мышкой - пиши объяснительную. За опоздание с обеда на минуту - пиши объяснительную. За внеплановый поход в туалет - ну, вы поняли. Не говоря уже про рабочие моменты.
Премии пообещают 0,5 оклада в квартал, но даже их можно получить, только если выполнять план и не иметь объяснительных.
Во время работы личный телефон должен быть убран, то есть, забудьте про связь с ребёнком или мужем на все смены.
Повышения в должности можно ждать, только если вы друг, сват, одноклассник начальства. Просто хорошо работать для повышения недостаточно.
В общем, решайте сами, надо ли это вам. Если ситуация не совсем безвыходная, то лучше поискать что-то ещё.
fedot1
v.i.p.
Кроме как:
В мою бытность работы в этой несомненно уважаемой организации как то всё попроще было.
209. Часовому запрещается: спать, сидеть, прислоняться к чему- либо, писать, читать, петь, разговаривать, есть, пить, курить, отправлять естественные потребности или иным образом отвлекаться от исполнения своих обязанностей, принимать от кого бы то ни было и передавать кому бы то ни было какие-либо предметы, вызывать своими действиями срабатывание технических средств охраны, досылать без необходимости патрон в патронник.больше ничего в голову не приходит.
Часовой должен отвечать на вопросы только начальника караула, помощника начальника караула, своего разводящего и лиц, прибывших для проверки.
В мою бытность работы в этой несомненно уважаемой организации как то всё попроще было.
Проработал в Сибирском банке 6 лет, в течение этого времени считал, что данная организация является серьёзной компанией, но оказывается - НЕТ. Руководство банка позволяет нарушать требования всех возможных установленных документов, как законодательных актов Банка России, так и внутренних документов. Считает, что его должны выполнять только сотрудники, находящиеся в подчинении.
Топ-менеджеры Сибирского банка ПАО Сбербанк могут, нарушая Трудовой кодекс, уволить человека без каких-либо оснований, просто потому что на его места им хочется поставить своего.
Сбербанк, как работодатель, спокойно нарушает требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) в части соблюдения трудового законодательство и требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, п.2.2. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, п.2.3. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках создания атмосферы понимания и доверия, п.2.7. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
При этом если сотрудник не согласен с данной политикой и соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направляет обращение на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк Германа Оскаровича Грефа через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк, то их без рассмотрения могут закрыть и не направить ответ о рассмотрении, хотя в своей миссии Банк устанавливает амбициозные цели стать одной из лучших финансовых компаний мира. Разве такое возможно с таким отношением к сотрудникам банка?
Для чего внутри банка составляются Кодексы этики, инструкции, правила – кто их должен соблюдать? Наверное, рядовые сотрудники, которые должны быть ниже травы и тише воды, те 80% от общего количества, которые добиваются таких высоких показателей для банка!
{п. 9}
Топ-менеджеры Сибирского банка ПАО Сбербанк могут, нарушая Трудовой кодекс, уволить человека без каких-либо оснований, просто потому что на его места им хочется поставить своего.
Сбербанк, как работодатель, спокойно нарушает требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) в части соблюдения трудового законодательство и требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, п.2.2. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, п.2.3. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках создания атмосферы понимания и доверия, п.2.7. Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
При этом если сотрудник не согласен с данной политикой и соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направляет обращение на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк Германа Оскаровича Грефа через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк, то их без рассмотрения могут закрыть и не направить ответ о рассмотрении, хотя в своей миссии Банк устанавливает амбициозные цели стать одной из лучших финансовых компаний мира. Разве такое возможно с таким отношением к сотрудникам банка?
Для чего внутри банка составляются Кодексы этики, инструкции, правила – кто их должен соблюдать? Наверное, рядовые сотрудники, которые должны быть ниже травы и тише воды, те 80% от общего количества, которые добиваются таких высоких показателей для банка!
{п. 9}
Вы лучше назовите должность( кассир,менеджер, управляющий) чтоб люд понимал на каких уровнях не айс. И детальнее что плохо. А то так это как вырезка из кодекса у Вас получилась.
Слишком низко берёте.... =) От директоров управления аппарата Сибирского банка и выше!
Слишком низко берёте.... =) От директоров управления аппарата Сибирского банка и выше!
Руководство банка позволяет нарушать требования всех возможных установленных документовНу так это выходит про себя пишите?
Как там кстати Безматерных уже матерным стал?
Добрый день, читатели данного отзыва о нарушения трудового законодательства в ПАО Сбербанк!
Решил рассказать всю историю событий от начала до конца, чтобы у вас, уважаемые читатели, сложилась полная картина произошедшего, но в начале давайте вспомним заявленные ценности и правила Сбербанка:
Ну, а теперь посмотрим, что на самом деле:
Решил рассказать всю историю событий от начала до конца, чтобы у вас, уважаемые читатели, сложилась полная картина произошедшего, но в начале давайте вспомним заявленные ценности и правила Сбербанка:
Показать спойлер
Наши ценности:
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я – лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы – команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Правила банка:
Быть больше, чем просто банк.
Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
Строить отношения, а не продавать продукт.
Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
Не использовать слабости наших клиентов.
Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.
Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я – лидер
Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг
Я честен с собой, коллегами и клиентами
Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен
Мы – команда
Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат
Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам
Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу
Правила банка:
Быть больше, чем просто банк.
Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
Строить отношения, а не продавать продукт.
Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
Не использовать слабости наших клиентов.
Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Показать спойлер
Ну, а теперь посмотрим, что на самом деле:
Показать спойлер
Руководством ЦУНДО Сибирского банка оказывалось неправомерное систематическое моральное давление на руководителя операционного офиса одного из КИЦ Алтайского отделения с целью его увольнения и освобождения занимаемой им позиции руководителя для назначения на данную должность другого сотрудника.
Осуществляя всевозможные внеплановые проверки КИЦ по вопросам службы инкассации и кассовой работы для объявления взысканий руководителю, руководство ЦУНДО Сибирского банка обратилось с просьбой в проведении аудиторской проверки в УВА по Сибирскому банку.
Членами ревизионной бригады на основании полученных в ходе ревизии результатов была дана объективная независимая высокая оценка существующей системы внутреннего контроля по процессам, что говорило о качестве выстроенного рабочего процесса руководством данного КИЦ. Но данная оценка не удовлетворила руководство Сибирского банка и директора УВА по Сибирскому банку.
В нарушение должностной инструкции директор УВА по Сибирскому банку ПАО Сбербанк оказывал преднамеренное давление на профессиональное суждение членов ревизионной бригады в том числе осуществлял моральное давление по принуждению к нарушению требований нормативно правовых актов РФ и требований внутренних нормативных документов ПАО Сбербанк, а именно:
•нарушение требований «Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» в части независимости и беспристрастности службы внутреннего аудита;
•нарушение «Кодекса профессиональной этики аудиторов» в части принципа честности/правдивости и объективности аудиторской оценки;
•нарушение требований Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк в части соблюдение принципов беспристрастности и непредвзятости при осуществлении должностного функционала принципов честности и объективности;
•принуждение к нарушению требований Трудового договора, должностной инструкции и Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк.
При этом в соответствии должностной инструкции и требованиями Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк за преднамеренное искажение фактов проверки предусмотрена ответственность лица, осуществляющего проверку.
Я, как сотрудник банк, соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направил обращения на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк. В претензионной службе обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований, службой омбудсмена ПАО Сбербанк обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований.
ПАО Сбербанк, как работодатель, в отношение меня нарушил требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в части соблюдения трудового законодательство, требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, требования Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, создания атмосферы понимания и доверия, неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
Осуществляя всевозможные внеплановые проверки КИЦ по вопросам службы инкассации и кассовой работы для объявления взысканий руководителю, руководство ЦУНДО Сибирского банка обратилось с просьбой в проведении аудиторской проверки в УВА по Сибирскому банку.
Членами ревизионной бригады на основании полученных в ходе ревизии результатов была дана объективная независимая высокая оценка существующей системы внутреннего контроля по процессам, что говорило о качестве выстроенного рабочего процесса руководством данного КИЦ. Но данная оценка не удовлетворила руководство Сибирского банка и директора УВА по Сибирскому банку.
В нарушение должностной инструкции директор УВА по Сибирскому банку ПАО Сбербанк оказывал преднамеренное давление на профессиональное суждение членов ревизионной бригады в том числе осуществлял моральное давление по принуждению к нарушению требований нормативно правовых актов РФ и требований внутренних нормативных документов ПАО Сбербанк, а именно:
•нарушение требований «Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» в части независимости и беспристрастности службы внутреннего аудита;
•нарушение «Кодекса профессиональной этики аудиторов» в части принципа честности/правдивости и объективности аудиторской оценки;
•нарушение требований Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк в части соблюдение принципов беспристрастности и непредвзятости при осуществлении должностного функционала принципов честности и объективности;
•принуждение к нарушению требований Трудового договора, должностной инструкции и Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк.
При этом в соответствии должностной инструкции и требованиями Положения о Службе внутреннего аудита ПАО Сбербанк за преднамеренное искажение фактов проверки предусмотрена ответственность лица, осуществляющего проверку.
Я, как сотрудник банк, соблюдая принципы корпоративной риск-культуры ПАО Сбербанк и правила Кодекса корпоративной этики Сбербанка по факту данных нарушений, направил обращения на имя Президента, Председателя правления ПАО Сбербанк через Претензионную службы ПАО Сбербанк и Службу омбудсмена ПАО Сбербанк. В претензионной службе обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований, службой омбудсмена ПАО Сбербанк обращение зарегистрировано – ответ не получен, обращение закрыто без оснований.
ПАО Сбербанк, как работодатель, в отношение меня нарушил требования ст.22 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в части соблюдения трудового законодательство, требования Трудового договора в части соблюдения требований трудового законодательства и создание условий для эффективного труда, требования Кодекса корпоративной этики Сбербанка в рамках соблюдения трудового законодательства, создания атмосферы понимания и доверия, неиспользования личной заинтересованности, предвзятости влияющих на объективность профессионального суждения.
Показать спойлер
Какой-то набор газетно-протокольных штампов вместо повествовательного и последовательного изложения фактов...
вот что у человека в голове происходит - страшно представить...
дорогой Сибиряк! дружеский совет: пишите ЛИБО официально-деловым стилем (не разбавляя его розовыми слюнями и сопельками), ЛИБО художественным (но не вплетая в него "во исполнение соблюдения требований"). а так - понятно только, что няша обиделась, потому что ей атмосферу понимания и доверия не создали, и больше ничего.
дорогой Сибиряк! дружеский совет: пишите ЛИБО официально-деловым стилем (не разбавляя его розовыми слюнями и сопельками), ЛИБО художественным (но не вплетая в него "во исполнение соблюдения требований"). а так - понятно только, что няша обиделась, потому что ей атмосферу понимания и доверия не создали, и больше ничего.
Хочу поделиться с соискателями работы своим отзывом ( возможно кому то поможет принять решение) о работе в ПАО Сбербанк на пр. Димитрова2 ЦСКО, так как самой повелось там работать! Слышала и ранее очень много негативных мнений о работе там и глобальных переработках, но пока лично не попробуешь, как говорится, не узнаешь. И лучше учится на своих ошибках, так как все познается в сравнении... На собеседованиях досконально всю информацию, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, никто докладывать и не будет, так как их задача – привлечь как можно больше народу. ( например скажут что переработки 2,5 – 3 часа, а на деле 4-5 часов после шести вечера). А народу предостаточное количество туда требуется во многие отделы, но минус везде один – это переработки до ночи! Переработки не доплачиваются!!! Что 8 часов отсидел, что 15 часов каждый день , получаешь свой оклад по приказу!! И не больше!! Оплачиваются только субботы 3000 руб. за одну субботу! В моем случае набирали большое количество народу в отдел, в связи с тем, что сотрудники не справляются с нагрузкой! Учить некому, так как все сотрудники озабочены нормами, планами, задачами, которые им устанавливают каждый день и они просто обязаны это сделать день в день и получается их сделать от силы только к 22 часам вечера или к 00 ночи…..Очень большая территория обслуживания, огромное количество заявок ( поставленных планов или норм) и плюс ко всему аж бедные мониторы виснут, не справляются с такой нагрузкой… и на каждую задачу нужно потратить определенное количество времени, а , увы, не получается, так как пока выгрузит компьютер, пройдет еще 10 минут….. Все на нервах, стрессах, спокойно тебе никто ничего не скажет. Обстановка в коллективах напряженная, уважения от начальства и нормального отношения тоже не ждите… Разговоры на повышенных тонах считается в пределах нормы… Процесс труда не отлаженный, никому до новичка дела нет. Возможно если набирают 1 человека в отдел и он сформированный, то на него и дается один наставник. А если куча народу в отдел, то на 4-6 человек 1 наставник и то, который занят своей работой, так как поставленный план никто не отменял, а если не справляется, то объяснительная на стол и никого не волнует что новичкам тоже нужно запоминать и записывать новую для них информацию!! Еще там распространен принцип балансировки… Называется сделал свою работу, помогай другому отделу, кто не справляется… Итого если ты очень высокоскоростной человек и организм выдерживает очень длительные нагрузки и ты сделал работу раньше 22 часов, то будь добр разгружай другой отдел и выполняй их работу – это приказ руководства. Так же в моем случае есть и ночные смены. Если, к примеру, на работу приезжаешь к часу дня, то работаешь не 8 часов, а так же с переработками, итого смена заканчивается в час-два ночи. И так чередуется понедельно , к 9 приезжаешь задерживаешься до 22 , или 00 ночи.. Очень плачевная обстановка на Димитрова 2 , поэтому всем кому нужна личная жизнь и немного отдыха, а главное – свое здоровье!!!, обходите стороной этого работодателя! Ни к чему хорошему не приведет работа там и здоровья кучу унесет! Лучше идите в другие банки, если хотите именно в банковской сфере работать, подобного дурдома уж точно нигде не будет!
ТОП 5
1
2
3
4