Новосибирский завод бытовой химии Сибиар
15263
7
Очень хочется поделиться впечатлениями после собеседования в Сибиар на вакансию маркетолог.
Это новая вакансия для завода, на котором 40 лет жили по-советски, не думая о маркетинге, поэтому требования к кандидату они предъявляют, мягко говоря, противоречивые (и судя по всему, перебирать будут еще долго).
Главное требование к кандидату – это «покладистость» (цитирую) и собеседование проводят в форме стрессового интервью (хотя в объявлении про стрессоустойчивость - ни слова). При этом от будущего сотрудника также требуется инициативность и полная самостоятельность в решении поставленных задач. Ведь задачи ставят на уровне начальника отдела маркетинга и сбыта: увеличить годовой объем продаж завода на 10%, повысить узнаваемость неизвестной даже в родном городе марки на всей территории РФ.
Поводом к диалогу являются не опыт и навыки кандидата, а теоретические основы маркетинга (иногда даже возникает ощущение, что проходит бесплатное консультирование), поэтому готовьтесь отвечать, какие инструменты маркетинга используются для тех или иных целей, как оценивается емкость рынка и т.п.
Кадровики честно предупреждают, что климат в коллективе неблагоприятный, поэтому, если вы хотите работать, а не прогибаться под неадекватных людей, укоренившихся в своих креслах, предложение Сибиар не для вас.
На мой взгляд, ни «белая» заработная плата (необозначенного размера), ни 40-летняя надежность (и устои) предприятия не стоят того, чтобы работать в состоянии перманентного стресса, и мне было очень жаль потраченного времени (в т.ч. полчаса ожидания назначенного собеседования).
соискатель888
Я там тоже была). В принципе согласна во многом с комментарием. Меня пригласили на второе собеседование, но после первого я сама второй раз идти не захотела на беседу.
Здоровье дороже... Те, кто соглашаются работать в таком климате, наверное, не понимают, что им это через психосоматику отзовется. Железных людей, увы, не бывает.
Я там работала, странные там какие-то все.... начиная с отдела персонала. мне не понравилось.
katrinn1215
А в чем странность?
Заходишь в здание и будто сквозь время переносишься в СССР:люди,внешний и внутренний вид здания)
соискатель888
У ОАО "Сибиар" огромная проблема с руководителями. Не знающие в рамках своей должности люди, выживают или прогибают под себя новичков.
Высший менеджмент порой до конца не в курсе реального положения дел, т.к. ему рапортуют "Всё ОК!"
Общался с работающими там (не по Вашей вакансии), говорят что ЗП и всё остальное (ТК) в порядке (в срок и в соответствии с законами).
В общем, как Вы правильно заметили:
Показать спойлер
это через психосоматику отзовется
Показать спойлер
соискатель888
Здравствуйте, уважаемый соискатель888!
Хочется извиниться перед Вами за период ожидания еще раз.
И позвольте поблагодарить за возможность более подробно рассказать что мы хотим видеть в нашем кандидате.
Не совсем понятно что Вас удивило в данном собеседовании.
Вас оскорбили или обидели? Почему интервью для Вас оказалось стрессовым?
Что касается стрессоустойчивости - наверное это даже не нужно оговаривать. Человек, который готовит проект и защищает его - уже обладает собственным мнение, а значит может его отстоять и не всегда все с тобой согласны.
А уж человеку, работающему с первым лицом предприятия нужно иметь не "покладистость", как Вы цитируете, а умение слышать (а лучше чувствовать), что требуется предприятию в данный момент.
Какой продукт производит маркетолог? Разве не узнаваемость бренда и предприятия на которое он работает?
А повышение объема продаж - это прямая задача.
В данный момент предприятие производит и (что очень важно) продает 10 миллионов штук продукции в месяц.
И процент повышения продаж, вряд ли Вам обозначили. Консультации нам дают очень компетентные люди и мы не нуждаемся в не систематизированных знаниях.
Нет хороших или плохих компаний, так же как нет хороших или плохих кандидатов, есть просто не подходящие.
Мы ждем человека, который способен присоединиться к нашей компании и имеющего желание сделать её еще лучше.
Желаю Вам удачи в поиске работы.
С уважением,
руководитель отдела персонала
ОАО "Сибиар" Теплова Наталья.
kadrsibiar
Какой продукт производит маркетолог? Разве не узнаваемость бренда и предприятия на которое он работает?
А повышение объема продаж - это прямая задача.
В корне неверный подход к выбору специалиста. Повышение объема продаж - это задача отдела продаж, но никак не маркетолога.
Основная задача маркетолога - обеспечить рост и развитие предприятия за счет грамотной отстройки от конкурентов, укрепления конкурентной позиции предприятия, что в свою очередь должно привести к росту и развитию предприятия. Если маркетолог занимается продажами, своими основными трудовыми задачами ему заниматься будет некогда.