Готти. Как они в качестве работадателей?
3250
27
Поделитесь информацией о фирме Готти. Какие из них работадатели?
alekzey
Директор самодур.
Если у него настроение плохое может просто так наорать, унизить и пр.
Знаю по личному общению.
Вероятно выбился из низов, и теперь доказывает свою состоятельность.
Директор самодур.
А в остальном? Другие отношения в коллективе, атмосфера? Зарплата? Текучка?
alekzey
продажникам декларировали что все что заработаете ваше. Оклады низкие были осенью ~ 4000.
Текучки раньше не было, но как стали развиваться и открывать новые салоны - потекли. Корпоративный отдел меняется весь периодически, костяк распался. Атмосфера в коллективе... раньше была, сейчас вероятно нет.
Вам видать не повезло...
Что про костяк компании Готти ... могу ответить костяк есть, сформировался 4 года назад и меняться не собирается...
Сам работаю в компании скоро 7 лет... всё развитие компании прошло на моих глазах...
А про текучку продажников могу сказать только одно... если мальчик/девочка сидит, свесив ножки и целыми днями чатится по аське... я не понимая при этом чем i845 отличается от i865 и что такое "UTP 5e"....
ну, я не знаю за что таких держать в компьютерной фирме !!! разве что за попу ?!?!?
предлжоли пойти на собеседование, но други отговорили. То же самое рассказали, что директор веселый..., да текучка большая. Отказался. А ножки свешивают, считаю, что руководство не работает в этом плане. Манагер, да с маленьким окладом, это тот же ребенок:), которым надо управлять...
alekzey
странная контора! однозначно, туда я слышал перешли менеджеры с мультиштерна. неповоротливая и дурная контора! убегай от неё подальше.
Я в Готти не работала, а наблюдала ситуацию со стороны.
Очень-очень неприятное ощущение.
Тот костяк о котором Вы говорите (я вас всех знаю) очень хитрый и местами подлый, за этот счет и держится...
Знаю многих работавших там в разных должностях и разное время - отзывы отрицательны.