Работа тестировщик ПО?
4506
46
Я программист-связист по образованию. Работала бухгалтером, прикладные программы писала, Бд создавала. Теперь ищу работу (на старой не платят) и похоже расчитывать мне остается лишь на "оператора" или "тестировщика". Что это за должность и с чем ее едят?
Обязанность тестировщика - тестировать создаваемое программное обеспечение, отлавливать ошибки и недочеты в нем и сообщать о них разработчикам. Это вкратце. В принципе тупая рутинная работа.
Похоже это работа исключительно для женщин и развития, карьерного роста ждать не приходиться?
Пригодиться ли мне второе высшее экон. образование?
Похоже это работа исключительно для женщин и развития, карьерного роста ждать не приходиться?
Не знаю, не встречал пока женщин на такой должности. С карьерным ростом дествительно напряженно.
А вообще, напишите в личку про Ваши знания и опыт, возможно я подскажу Вам интересный вариант.
К сожалению закончила институт 7 лет назад, в "мутное" время, когда программмист, а тем более девушка считалась кем-то вроде секретаря у всех на побегушках. Там принтер не печатает, там БЭСТ ворованный (или 1С) накрылся, там менеджериха тупая не знает с какого бока к компу подойти... БД опять-же для внутреннего пользования надо состряпать, офисную АТС запрограммировать. Вообщем нахлебалась. Зато набралась опыта в бух.учете, делопроизводстве. Даже работала 0,5 года бухгалтером. Сейчас пишу прикладное ПО на Borland С++ в НИИ (кроме того работала в Visual Basic, Borland С++,Visual C++, Delphi, и тд). Получаю второе высшее экономическое в НГУ. Хотелось-бы устроиться на стабильную работу в солидной компании, где был-бы восстребован мой опыт и образование.
Блин, так в чём дело?
Помойму вся проблема связана с вашей заниженной самооценкой!
Нафиг Вам нужно тестировщиком идти?
С таким опытом пора в начальники ИТ подразделений подаваться или как минимум типа "Системный аналитик", "Постановщик задач" и т.д. и т.п. Главное побольше уверенности!