Медицинский представитель?
2663
8
Иней
experienced
Кто работал, подскажите как устроится. В какую компанию лучше отправить резюме и по какому e-mail. Можно в личку.
Я вот отпраил уже штук 10 и глухо что-то как в танке...
Я вот отпраил уже штук 10 и глухо что-то как в танке...
Отправлять в те компнии, где есть открытые вакансии, информацию обычно размещают как в массовых местных изданиях, Ва-Банкъ, Работа для вас и т.п., так и в специализированных.
Ну и на отправке не останавливаться, созваниваться, общаться. Хотя по идее сами должны отзвонить, если не перезванивают, значит в резюме что-то не так.
Ну и на отправке не останавливаться, созваниваться, общаться. Хотя по идее сами должны отзвонить, если не перезванивают, значит в резюме что-то не так.
у меня НЕТ опыта работы медпредставителем, но есть достаточно большой (лет примерно шесть) опыт общения с медицинскими представителями - ведущих европейских фармкомпаний в Нске. И есть у меня такое ощущение, что стороннему человеку в этот круг крайне сложен - только через знакомства, по рекомендациям и т.п....
Насчет знакомст не знаю, но для медика малина конкретная. Так желающих думаю в разы больше чем представляемых!
неправда Ваша. очень легко устроиться ))))) работать трудно ))))))
эх.... ну вот а что Вы умеете, чтобы быть медпредом? чтобы Вас на собеседование пргласили? кроме медобразования конечно
Большинство "старичков" на самом деле плавно перетекают из одной компании в другую, отсюда на самом деле может создаваться впечатление, что круг ограничен. На самом деле практически все компании расширяют объём деятельности, никто не сворачивается, новые вакансии открываются - главное, чтоб кандидат соответствовал требованиям работодателя.
Сейчас читают
Что с Березовой рощей????????????????
134482
420
Мой минизоопарк
47575
187
Про сервисы скидок
58509
238
Насчет знакомст не знаю, но для медика малина конкретная.
Устроиться на работу медицинским представителем легко, но "малины" на халяву не бывает. Необходимо крутиться,