Про риэлторов
2108
10
Я - начинающий риэлтор! Тема для меня новая и как оказалось не простая. Перспективы заманчивые, но ... какие они - перспективы? :а\?:
shank
"Перспективы заманчивые, но ... какие они - перспективы?"

Что Вы хотите услышать?
Впахивать будете-и доход будет. В ином случае Ваша з/п даже рассходы на проезд не покроет.

Сочувствую я Вашим коллегам- такая дурная слава сейчас (сериал какой-то про риэлтеров, в Москве систематически разоблачают лже-риэлтеров)....
shank
"риэлтер" это слово ругательное во всяком случае для меня
сериал, вообще-то, не про риэлтеров - а про жуликов.
неоднократно говорил - чтобы было "в шоколаде" нужно искать через знакомых хороших агентов.
Так - везде.
Мне вот поровну в какой парикмахерской работает мой парикмахер.Он только намылился сваливать - я ему прямо говорю, куда он мне может перезвонить.
К кузовщику я езжу, не зная, как называется его контора, и очередь у него - на два месяца вперёд, хоть и мест под авто хватает.
есть ряд риэлтеров, вынужденых отказываться от новых заказов.
доммовой
"риэлтер" это слово ругательное во всяком случае для меня
Интересно, а если продавец в магазине обвесит, Вы тоже всех продавцов ругать будеть... Все люди разные, а потом такие вот ругающиеся все равно в фирму идут, просят помочь, а отношение всегда чувствуется, как Вы к людям - так и они обычно к Вам... почему-то редко люди сами стараются снять или продать квартиру, хлопотно это и трудно. Так что надо уважать труд других, не легкий, кстати!...но и своей головой думать надо, когда решается такой сложный вопрос, ведь сам за себя не подумаешь - никто не подумает! :ухмылка:
shank
Я - начинающий риэлтор! Тема для меня новая и как оказалось не простая. Перспективы заманчивые, но ... какие они - перспективы?