Программист за год
2260
13
У меня вот вопросик к кадровикам, наверное, хотя может кто ещё что скажет.У меня высшее техническое образование (НГТУ, конструктор-технолог РЭА), закончила в прошлом году. Тогда же родила дочь, и вот сейчас с ней сижу дома. Одновременно с этим учусь на вечернем отделении в НГТУ на так называемом отделении "Специальность программиста за 1 год". Программистом мечтала стать ещё со школы, но баллов при поступлении в институт не хватало на эту специальность, а денег на учёбу не было. Через год дочка идёт в детсад, а я заканчиваю учиться. В принципе, я уверена, что специалистом в области баз данных и программирования на С я стану хорошим. Но вот насколько реально мне без опыта и без диплома о высшем образовании программиста (мне дадут государственный диплом о профпереподготовке), устроиться на такую работу?
Iruta
Ну кодера то из вас там сделают, а больше не получится.
Насчёт опыта. Пишите для себя. Наверняка, есть какие-то вещи, которые с вашей точки зрения нуждаются в автоматизации. Вот и напишите такое. Выложите в сеть. Может быть, народу понравится, и вашей разработкой начнут пользоваться другие люди.
А потом эту программу можно будет указать в резюме :спок:
Iruta
А если не секрет какой график обучения (в какие дни и время)? Просто тоже хочется.
Iruta
Работодатель будет обращать большее внимание на опыт работы программистом. Образования хватит высшего технического любого. Так что уделяйте внимание разделу "опыт работы" в резюме, включайте в него все, к чему имеете отношение; главное, чтобы это выглядело значительно.
Iruta
тестовое задание выполните и нормально пройдете

ps но обязательно укажите ссылки на свои проги (пофигу какие (зоть домашняя бухгалтерия) - лишь бы работали)
Есть вечернее заочное и дистанционное. Обучение на вечернем с 18.30-20.45 сначала 2 раза в неделю, а потом с увеличением знаний до 6 раз.
Iruta
Спасибо за советы! Мне бы в голову не пришло!
Iruta
А разве то, что вы переучиваетесь это не высшее образование???
tpi