порекомендуйте бедному студенту)
2215
14
Вопрос не шибко оригинальный: кто бы куда порекомендовал устроиться студенту последнего курса вуза, так сказать не по профилю. Профиль - математика, желаемые области - либо реклама (всмысле, не прорисовка баннеров, а рекламные кампании и т.д.), либо управление. Свободного времени - около 30 часов в неделю. Опыта в этих областях нет. Интересны также сведения о стажировках в этих направлениях в каких-либо крупных компаниях в Новосибирске. Заранее спасибо.
DiRector
Вас ждет сибакадембанк, а на самом деле, рассылайте резюме, авось кто нибудь возьмет, денег больше 8000 т.р. на полный день и не желайте, все равно не дадут на первом этапе без опыта.
DiRector
либо управление. .
Управление чем или кем?
Попробуйте разослать резюме в отделы персонала крупных компаний, где-нибудь да рассмотрят
DiRector
Можно пойти помощником кого-нибудь и желательно по своему профилю. Платить может будут и не много, зато опыт работы будет, да и хоть какие то деньги. У нас в группе многие так на последнем курсе устраивались.
DiRector
в новосибирскэнерго берут без опыта. прошло 6 лет, после того как жена туда устроилась - зп 20 т.р. должность ведущий экономист...
Чайник
не пойму, это много или мало
DiRector
В управление без опыта? Это интересно. А кем руководить собираетесь?
ИBАH
В управление без опыта?
Конечно, не без опыта. Управление имелось ввиду как перспектива.
DiRector
Без опыта и без блата хорошую работу тебе не найти. И еще, поздно очнулся на пятом то курсе
думать нужно было бы уже со второго-третьего.
isk0
на четвёртом, а не пятом, просчто пока ограничусь бакалавром, а там посиотрим. на втором-третьем времени не было на нормальную работу,
DiRector
А я на 3 курсе на очном работал по 9 часов в день. И ничего, упевал. Продолжаю работать
МихаШЭ
А я на 3 курсе на очном работал по 9 часов в день. И ничего, упевал. Продолжаю работать