DBD, как учиться ? (+)
1101
8
Всем здравствуйте.
Сейчас работаю программистом в небольшой фирме: С++, Access, MS SQL Server. Небольшие проекты, небольшие базы данных. Хочу развиваться в направлении разработчика баз данных, но не оставляя текущее место работы. Готов участвовать в каких-нибудь проектах на правах ученика, вот только за несколько месяцев просмотра вакансий, так и не встретил то, что надо. Вобщем-то и понятно, что ученик/разработчик никому не нужен. Но как тогда учиться-то?
Сейчас работаю программистом в небольшой фирме: С++, Access, MS SQL Server. Небольшие проекты, небольшие базы данных. Хочу развиваться в направлении разработчика баз данных, но не оставляя текущее место работы. Готов участвовать в каких-нибудь проектах на правах ученика, вот только за несколько месяцев просмотра вакансий, так и не встретил то, что надо. Вобщем-то и понятно, что ученик/разработчик никому не нужен. Но как тогда учиться-то?
А чем плохи небольшие базы данных? Это вообще 98% всех приложений
А SQL Server 2005 - это вообще оставил за бортом ближайших конкурентов
Я как-то не понимаю, почему надо куда-то на сторону смотреть, чтоб учиться (или Вам надо, чтобы учили)?
А SQL Server 2005 - это вообще оставил за бортом ближайших конкурентов
Я как-то не понимаю, почему надо куда-то на сторону смотреть, чтоб учиться (или Вам надо, чтобы учили)?
А чем плохи небольшие базы данных? Это вообще 98% всех приложенийя не говорю что плохие, но применять "тяжелые" решения на маленьких базах данных - как-то не очень. Да и на маленьких база данных на многое можно махнуть рукой - нет большой нагрузки, не обязательна высокая производительность, нет большого объема хранимых данных. Поэтому маленькие базы как правило отличаются от больших, и не в лучшую сторонус точки зрения архитектуры