Из туризма... Куда?
3437
22
8 лет в туризме отработала. Сейчас в должности замдиректора турагентства. Получаю 12-20 т.р Хочу сменить сферу деятельности на ту, где карьерный рост возможнен и денег плятят больше. Образование в/экон (специальность - коммерция). Разговаривала с несколькими менеджерами кадровых агентств, они мордочки воротят, говорят, что туризм не работа, а баловство и можно считать, что опыта у меня никакого нет.
У кого есть опыт кардинальной смены работы, откуда пришли - куда ушли и что из этого вышло?:улыб:
Влада
Лично у меня такого опыта нет. Работал у нас программист с высшим медицинским образованием. Потом основал собственную фирму и сейчас там работает геной. А по совместительству еще начальником отдела компьютеризации в одной больнице. А про баловство - это у кадровиков шутка юмора такая. Специалисты со стажем работы всегда нужны. Попробуйте обращаться непосредственно к работодателям, объявления-то на руководящие должности не редкость.
Влада
У меня похожий вопрос! И похожая ситуация. Так что можно сказать, в поисках вариантов ищу единомышленников . Пример есть .
Моя подруга , проработавшая в туризме даже страшно сказать сколько, ушла пол года назад.
Задумываться о смене профила начала года три назад. Искала по принципу через знакомых и где можно заработать , развивать и развиваться а не только работать. С год назад вышла на знакомых своих (строительная компания) , мест не было. А через пол-года ситуация изменилась - взяли. Сейчас довольна как паравоз! Хотя конечно , если будет более выгодный вариант, думаю и эту сменит.
В общем из туризма да и не только - боюсь что только по знакомствам. Большинство моих знакомых работают в одних и тех же сферах, и один другого привел и пртежировал.