Как найти работу в туризме???
1706
11
Есть большое желание устроиться на работу в турфирму, но нет опыта. З.плата для меня не имеет значения. Да и условия тоже, главное устроиться и работать, но без опыта, да и ещё с незаконченным высшим никто не берёт!! Что же мне делать??? :cray-1:
Madonna
Во-первых нужно встречаться с первым лицом.
Во-вторых, объяснить ему свою позицию.
Если он не готов тебя взять, то поинтересуйся каких качеств тебе не хватает, чтобы устроиться на подобную работу. Где-то в половине случаев тебе наверняка расскажут.
Несколько таких встреч + работа над собой и приведет тебя в итоге к устройству на работу.

:agree:Успехов.
Madonna
Посмотрите в соседнем топике (из туризма - куда), там в конце этот вопрос уже обсудили.
yes
Да, качества то присутствуют!!! Опыта нет, а учить им некогда, им проще взять людей с опытом, чтоб он сразу приступил к работе!!!:хммм:
Madonna
Я правильно понял, что Вы хотите доказать, что именно в Вашем случае устроиться на работу в турфирму невозможно?

Хорошо, продолжайте, доказывать.

Какие еще есть причины, по которым это невозможно сделать?
Madonna
Никто не берет, а вы смотрели объявления в разделе "туризм" на нгс.работа? Если внимательно просмотреть, то там частенько попадаются объявления, что "можно без опыта". Начните хотя бы с сопровождения групп туристов в выходные дни в Шерегеш или типа того, сейчас сезон, такие объявления уже есть и еще будут. Я вот, например, при беглом просмотре сайтов о работе нашел 3 объявления от разных турфирм с требованиями: "образование не имеет значения, можно без опыта работы, можно - студенты". Конечно, если 3 вакансии - это нет работы, тогда даже не знаю, чем вам помочь.
Magot
ЗАЧЕМ ВАМ РАБОТА В ТУРИЗМЕ?? ЭТО ЖЕ МЯСОРУБКА, ИЗ КОТОРОЙ ПЫТАЮСЬ ВЫБРАТЬСЯ И НЕ МОГУ. честное слово - никакой романтики.
Madonna