ЖУРНАЛИСТАМ (или снова об обмане соискателей)
3454
30
моё сообщение касается в основном журналистов и тех, кто подрабатывает в новосибирских печатных изданиях.
прежде всего, кратко изложу свою историю. верить мне и делать выводы - решать вам:
я уже не в первый раз устраивалась журналистом в печатное издание новосибирска. прежде у меня не было никаких проблем с работадателями. единственное, что вынуждало уходить с работы - учёба в ВУЗе. в этот раз я поехала на ул. Татарскую (ост. О.Жилиной) на собеседование. всё было очень сумбурно. мои работы Анна Айзенберг посмотрели мельком. спросили, есть ли у меня доступ к интернету. вкратце объяснили мне про работу и тут же готовы были взять меня. на следующий день я принялась за работу. добавлю, что всё время, что я работаю (последние 5 лет) первые месяцы между работадателем и мной строились на "доверии" (испытательный срок письменных подтверждений не имел).
В итоге в этот журнал "Мебель.ru" я написала 15 статей в очень короткие сроки. не скажу, что всё получалось сходу. да и они знали, на что идут, беря меня на испытательный срок. но все ошибки я исправляла тут же. всё это время они постоянно были на связи. получив последнюю статью, они просто пропали. не отвечали на звонки. в таком духе прошёл целый месяц. они "кормили" меня тем, что завтра / такого-то числа...они перезвонят по поводу оплаты. когда у меня лопнуло терпение я стала звонить. с моего номера трубку не брали принципиально. как только я звонила с чужого телефона, ответ следовал незамедлительно. в конечном счёте, я добилась встречи. на встречу приехала не директор (которую я упомянула выше), а девушка из рекламного отдела (Елена Хорт). она заплатила мне только 50 %. при этом последовали оскорбления, что я плохо работала (зачем же тогда они принимали все эти статьи до конца????), что до меня вечно нельзя было дозвониться. В общем, Елена стала перекладывать ответственность на директора, как только я спросила, почему сумма неполная.