банковский юрист-как оно?
19567
55
Хотелось бы узнать, как работать юристом в банковской сфере? В чем специфика? Узнать мнения: нравится или нет
klmm
неужели никто не работал в банке?!
те-то,кто работает в настоящее время молчат - это понятно,..ведь инета у них нет :безум:
klmm
Я, например, работаю юристом в банке. Откровенно говоря, мне нравится работать в банковской сфере, но следует честно признать банки не самые щедрые работодатели (в плане вознаграждения за труд), так что работаем, по большей части, на процетание собственников банка, а не на свое. Хотя банки очень богатые организации и могли бы платить больше своему персоналу, но они предпочитают лучше брать без опыта работников и без особых амбиций, в плане зарплаты (пример, УРСА банк, там можно встретить начальников управлений 24-х лет отроду и тому подобные аномалии), так что думаю если есть возможность попробовать себя в другой сфере стоит попробовать.
tankiller
в другоих сферах я уже пробовала...
вот банковская осталась нетронутой!:улыб:
наверное, попробую...

спасибо :agree:
pitovnik
работаю.

сейчас уже в третьем.

что именно интересно? специфика? например, актов ЦБ начинаетесь вволю))))
Vitalik
маасквичка из банка на 3 буквы правду пишет про незавидную долю юристов филиалов?
pitovnik
да уж...Спорный вопрос...То, что это узкая сфера и из неё никуда - это как сказать...Если до этого был опыт работы около 4 лет в разных направлениях, думаю, можно "для кучи" и банковскую сферу попробовать.
Единственное. конечно, не хотелось бы "гнить от скуки" с кипой документов в бездне работы... :dnknow:
pitovnik
:миг:я ту москвичку чуток знаю)) ну а то что пишет.. в большинстве своем соответствует действительности..

к томуж. у меня есть чуток возможность знать как работаю юристы и по другим банкам, кроме тех где был я и где я щас...

везде хорошо, где нас нету))
klmm
а чего хочется? до кучи)) это конечно хорошо))
Vitalik
до кучи -это образно+))))))))))))))