Торговый представитель или мерчер, без опыта?
3126
12
Поделитесь опытом кто работал или работает.Хотел бы попробывать себя в этой cфере, сейчас работаю в Альфа-Банке, 20 лет, не полное высшее. Торговым и мерчером никогда не работал. Куда можно устроится без опыта с л/а, где лучше платят? Какие условия работы, сколько длится рабочий день? И все, все что можете сказать об этой сфере.... :а\?: :а\?: :а\?:
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! :respect:
revinant
попробуйте здесь почитать... там тоже человек мечтает работать торговым :спок:
revinant
Реально даже без машины(хотя такие вакансии редкость). Где - изучайте вакансии. Всё постоянно меняется.
А вот рабочий день зачастую устраивают такой, что успеть бы отоспаться. Но, опять же, в разных местах по разному. Бывает и свободный график. Условия простые - передвижение от одной точки к другой. Хотя тоже могут чем-то подгрузить кроме информационной работы. Везде по разному. Так что ищите и смотрите, бывают неплохие варианты.

А сфера, конечно, самая востребованная, что видно из количества вакансий.
revinant
получать будешь маленький оклад + процент. в нормальных конторах на оклад вообще не стОит обращать внимание, т.к. оклад - это на конфетки. а зарпалата - это и есть процент, который ты отработаешь.
будь готов, что телефон не будет умолкать даже в выходные (что особенно раздражало мою любимую :)))

кроме этого, много бумажной работы...всякие акты сверок, накладные и т.п.

также чаще всего предусмотррена система штрафов не только за невыполнение плана, но и за дебиторскую задолженность...вобщем, надо крутиться:улыб:

это я про торгового...

про мерчера подробностей не расскажу.
revinant
кстати, процентов 50 вывозят такую работу...многие через месяц-два сдуваются и убегают:улыб:что на самомо деле обоснованно...труд конский...:хммм:
это только со стороны кажется, что все легко...катайся себе, да катайся, хотя не исключаю что такие конторы есть, где можно схалявить, но я там не был...
revinant
нам нужны мерчендайзеры с авто и без