крупные организации новосибирска
4895
13
Я учусь на 5 курсе и хочу проходить практику на крупном предприятии города, но знаю их немного. Даже не знаю куда звонить. Подскажите названия крупных и статусных организаций.
а специальность то у вас какая, уважаемый? Чему ж вас там научили?
ЗЫ чувствую очередного лохотронщика - издалека заходит :зло:
Бонч Бруевич
Бросьте, Вы! Лохотроном тут пока и не пахнет. Я год назад также искал, разузнавал у всех знакомых. Нормальное желание студента-выпускника пройти практику в хорошей фирме (ну или на крупном предприятии), а потом там остаться работать.

Автору желаю удачи в поисках!
riddle1909
Так блин, а с чем специальность то связано, по какой сфере практика нужна.
Ну вы блин даёте, или такая у вас ширпотребная специальность чтоли, имейте уважение к себе.

От себя могу сказать - Сибнефтегеофизика.
Дальше сами смотрите насколько это вам близко.
makss07
Ага. От себя добавлю: НГУ. Ведущий ВУЗ, профиль - самый широкий. Вибираете себе кафедру по-желанию и остаетесь сначала лаборантом, а потом уж и ректором можно. Организация, можно сказать, мирового значения. Куда уж крупнее.
tolstopuz
Вибираете себе кафедру по-желанию и остаетесь сначала лаборантом, а потом уж и ректором можно. Организация, можно сказать, мирового значения. Куда уж крупнее.
А у ректоров там вроде постоянное место работы - институты СО РАН, а в универе преподают и ректорствуют по совместительству
riddle1909
ПО Север, завод Экран (если еще не загнулся окончательно - давно ничего не слышал), ОАО Катод, НПЗ, НЭВЗ... да собсно - бубль гис посмотреть или нгс раздел - промышленные предприятия или как он называется...
Бонч Бруевич
специальность у меня управление персоналом, специализация психология управления.