Иностранные кампании - так ли все прекрасно?
16312
107
Уже почти год пытаюсь устроиться в какую-либо западкую компанию продажником, но пока не получилось: то опыта было мало, то второй раз в текущем году не рассмаиривают, то диплом не тот, то предыдущий продукт не FMCG как им требуется, в одной компании вообще, вместопроведения конкурса взяли человека приведенного действующим сотрудником - типа он хороший чувак, ну и тому подобное.
А вообще стоит ли овчинка выделки? :help.gif:
Ник
Уже почти год пытаюсь устроиться в какую-либо западкую компанию продажником
Копанию, падкую на что?

Ещё ни одного рабочего дня не было в году,
а Вас уже 2 раза успели не рассмотреть :смущ:?
Подождите пока протрезвеют и приступят к трудовым обязанностям,
и не рассматривать всерьёз,
а не просто на праздниках спьяну прикалываться
Ник
Очень хороший ответ на вопрос, так ли уж прекрасно и замечательно работать в западной компании, был в топике Толстопуза про продажников.
От себя скажу краткое резюме: хотите болота и стабильности - идите в западную компанию, хотите научиться мыслить самостоятельно - не идите туда.
Эгоист
Почему болота??
Иностранные компании по-моему имеют явное преимущество перед отечественными. Не обощаю, конечно.. но в общей массе это так..
VanniЛЬ
Потому, что в болоте нет движения. :спок:
VanniЛЬ
Потому что болото: мыслить самостоятельно не нужно - каждое действие, слово написано в инструкциях; ты можешь вообще ничего не делать (грубо говоря) - компания за счёт брэнда, рекламы и пр. всё равно будет продавать; решиться уйти оттуда чрезвычайно сложно - страшно потерять стабильность, предоставляемую компанией.
Именно поэтому я и говорю, что если хочется тёплого места и отсутствия проблем в жизни - добро пожаловать в крупную иностранную компанию и несколько похожих на них российских. Ничего предосудительного в этом нет, каждому своё.
Про какие конкретно преимущества ты говорила, кроме уже указанной стабильности?
Эгоист