Где работать человеку со знанием английского?
1847
9
Всем здрасьте! Кто - нибудь знает ответ на мой вопрос? Подскажите если можете. Я - студент 3-го курса. Изучаю английский. Думаю, что моего уровня уже достаточно, чтобы начать трудовую деятельность. А вот где ее начать в нашем городе? :help.gif:
ЖЖ
Изучаю английский. Думаю, что моего уровня уже достаточно, чтобы начать трудовую деятельность. А вот где ее начать в нашем городе? :help.gif:
Там же, где и без знания английского.
Английский - это всего лишь дополнение
к основным профессиональным навыкам

Там же, где начинают работу,
освоив русский

Английский щас нужен везде:
* почтальонам - адрес и комментарии к нему - прочесть
* грузчикам - прочесть, что на грузе написано (где верх-низ, можно ли кантовать-бросать)
Ananas
+1
Если нет желания работать именно переводчиком, то английский — не более, чем полезный навык вроде умения работать с электронной почтой.
ЖЖ
Здравствуйте!

Вот я тоже изучаю бурятский язык. Выучил фразу "Турел ородайм домокшу". Могу ли я работать бурятским представителем в наше городе?
Полосатый мух
Могу ли я работать бурятским представителем в наше городе?
Новосибирским представителем Бурятии - можете
(повесьте соответствующую табличку над Вашим столом),
а бурятским представителем Новосибирска - нет
Ananas
Здравствуйте.

"Турел гулэгэ хурдомни..."
ЖЖ
Я со второго курса стала подрабатывать преподом английского в частной, правда, школе! Оплата почасовая, график подстроить под учебу могла, з/п хорошая для студентки была. Потом эта работа помогла мне получить следующую.
Golden Fish
И где же Вы теперь работаете если не секрет?
ЖЖ
если есть желание работать именно с английским языком - то это либо переводчик, либо преподаватель. В остальных сферах английский язык является лишь плюсом, либо вообще не имеет значения :dnknow:
Зачастую требуются помощники руководителя со знанием языка, но по факту, не всегда он в работе и нужен...