Работа в PR
5090
40
Здраствуйте, я студент 4 курса специальности "Связи с общественностью", и пришло время столкнуться с таким вопросом как поиск работы, наработка опыта и так далее. Так вот, перелопатив пол-интернета, обнаружил, что найти работу по специальности не имея опыта работы практически нереально, а предложения типа "Менеджер по рекламе" в большинстве своем скрывают вакансии телефонных продажников(для этого достаточно курсы закончить на мой взгляд)...

Так вот, очень интересно, каким образом мне наработать тот самый опыт, чтобы по завершении университета иметь нормальную работу???
Panda407
А вы поставьте себя на место работодателя. Например, вы - руководитель крупной и уважаемой компании, кому вы готовы доверить ответственную должность - формировать имидж вашей преуспевающей фирмы. Как минимум, у человека должен быть не один год успешной работы, чтобы можно было реально оценить его возможности. Кроме того, важны еще и связи пиарщика в СМИ, чтобы статейку нужную заказать, давать информационный повод. Для публикаций в серьезных изданиях нужны личные знакомства.
У нас в компании PR-менеждер раньше работала в журналистике.
IiON
Естественно, но я и не говорю о работе руководителя отдела и о баснословной зарплате... Существует же такая вещь, как стажировка
Panda407
но я и не говорю о работе руководителя отдела и о баснословной зарплате...
PR-отделы не многочислены. Если фирма большая, то обычно один PR-менеджер отвечает за весь регион, где находится головной офис, либо за весь филиал. Например один человек отвечает за Сибирь, другой за Урал и т.д.
IiON
Хорошо, но это ведь только одна сторона медали. Существуют же Рекламные/PR агентства, специализирующиеся на предоставлении этих самых услуг...

Вообщем, мне скорее помощь нужна, а не суровая реальность))))
Panda407