продажники в НЭТА
2123
10
Кто-нибудь работал? Какие впечатления? Коллектив? По з\п нормально получается? Поделитесь мнением плиз:) :friends:
Masena
продажником в магазин или в корпоратив ?
Masena
Если вы молоды и не особо обременены опытом продаж, то вариант неплох.. Подруга работала в корпоративе, грит платють весьма средне, народ увольняется пачками, подхватывая клиентов... хотя есть люди годами работают и все их устраивает:улыб:
Masena
Знакомая работала там. Для старта в продажах - отличное место. Она продержалась около года, потом нашла работу лучше. А текучка там правда была.
Masena
В корпоративе довольно жесткие требования по плану продаж. Отчетов заставляют много писать. С другой стороны есть система корпоративного обучения, и просто внутреннее обучение, и на курсы отправляют. Текучка большая - если за три месяца не показал выполнил план продаж - до свидания.
Masena
Я работал там.
НЭТА очень хорошая компания для корпоративных продаж. Особенно учитывая, что у вас нет опыта.
Опыт, обучение вендоров, командировки, интересные проекты - это НЭТА дает в полной мере.
Зарплата какая, сейчас не знаю, может быть меньше, чем по рынку, но мотивация только деньгами не всегда работает.
Master Yoda
но мотивация только деньгами не всегда работает.
Не надо путать мотивацию и лояльность.
Мотивация деньгами работает всегда :улыб:Просто тут есть варианты: мотивация в краткосрочной перспективе (бонусы, премии) и в долгосрочной перспективе (повышение в должности, приобретение опыта для занятия более денежной должности). Но в любом из вариантов мотивация сводится к деньгам.
Master Yoda
единственная реальная мотивация - это деньги. все остальное это детский сад.
whiplash
А может там бесплатное питание в столовой предлагают :миг:
whiplash
Мотивация деньгами - сильно и правильно, согласен.
Но я бы посмотрел, что вы скажете, при необходимости по три часа составлять планы, потом три часа работы и два часа на составление отчета))