Проектные работы
1205
10
Доброго времени суток!
Я уже 3 года занимаюсь разработкой ПО. Я - студент 4 курса очного отделения, и находиться в офисе не могу. Привык работать дома. Про блема в том, что работодатеи с недоверием относятся к надомной работе.
Честно говоря, я не понимаю, почему так?? Я не занимаю место в офисе, не отвлекаю других от работы, и даже не трачу ресурсов техники работодателя (имею ввиду компьтер, ибо каждое устройство имеет свойство ломаться в процессе использования).
Кто что думает по этому поводу??
P. S. Если есть работодатели, заинтересованные в таком виде работ - готов рассмотреть предложения
Spartak85
А конкретно можно написать - чем вы заниметесь? Что это за ПО? :umnik:
Spartak85
Про блема в том, что работодатеи с недоверием относятся к надомной работе.
Про всех не нуно. переводим охотно на домашний офис тех специалистов, которые на это согласны и тех кого хорошо знаем. Кстати не многие рвутся.

А почему топик то так назвали? при чем проектные работы?
Uma_kriska
большинство проектов - Windows приложения - БД (MS SQL, Interbase), Delphi, C++/C# (Windows Forms), работа с железом и т. д.
были пара Web-проектов (PHP, MySQL, Cache, CSS). в этих проектах главное было - чтобы надежно работало (т.е. в плане интерфейса от меня ничего не требовалось).
Последний серьезный проект - передача данных (в том числе и файлов) через GSM-модемы. Закончен проект в начале апреля.
Топик так назвал потому, что берусь за индивидуальные проекты и веду их от идеи до написания технической и пользовательской документации.
Т. к. учусь на дневном - нет времени (да и, честно говоря особого желания) сидеть в офисе. Мне гораздо удобнее находиться дома.
Spartak85
Это все-таки программирование.
А проектные работы - это архитектура, отопление вентиялция, канализация, электрика и иже с ними.
В топик забрел только из-за некорректного названия.