Не могу найти дзайнера корпусной мебели
3760
22
katerina_s
veteran
Такое ощущение, что дизайнеры корпусной мебели вымерли как класс
Даже без опыта работы готовы рассмотреть варианты, лишь бы человек обучаем был и желание имел, но такое ощущение, что все при деле
Подскажите кто что может...
Даже без опыта работы готовы рассмотреть варианты, лишь бы человек обучаем был и желание имел, но такое ощущение, что все при деле
Подскажите кто что может...
Roax
junior
ну не правда же. Я дизайнер корпусной мебели со стажем и продавальческим опытом. С удовольствием сменила бы работу (из за месторасположения) но все предложения по з/п около 15т.р. мах - это не серьёзно. Хорошему дизайнеру, да еще с умением убалтывать и разводить на деньги клиента столько не платят. Так что может мало предлагаете?
Опять же.
Что в Вашем понимании дизайнер?
Если те блондинисто-простейшие,которые сидят в салонах и типа консультируют вкакой угол шкаф поставить,то 16 много.
А если Вам надо чела как описали выше(а такие как правило уже с опытом),тут и 30ки мало будет.
Что в Вашем понимании дизайнер?
Если те блондинисто-простейшие,которые сидят в салонах и типа консультируют вкакой угол шкаф поставить,то 16 много.
А если Вам надо чела как описали выше(а такие как правило уже с опытом),тут и 30ки мало будет.
Екатерина, я бы не отказалась от такой работы. Работаю 9 лет в машиностроении (инженер), но давно хотела заняться мебелью, мне это интересно. В общем, пишите, вышлю резюме, поговорим
katerina_s
veteran
Предлагаем вполне адекватные условия (з/п от 20 т. р.)
Проблема в другой плоскости. Если несколько лет назад, подавая объявление в ту же бегущую строку, с одного вечера, отзвон был минимум 10 человек, то в этот раз прокатав два вечера подряд в итоге получили три звонка. Такое ощущение что все при деле и всех все устраивает... Также на сайтах есть наши объявления. Сама регулярно смотрю резюме тех кто ищет работу... Но пока безрезультатно...
Кстати, что по месторасположению ищете? Какой район?