Картины
2336
32
Здравствуйте Вам!Ситуация:студент,учусь на дневном.Не работаю.
Очень близкая родственица рисует картины,пользующиеся огромной популярностью среди ее знакомых.Постоянный спрос.Покупают с удовольствием по цене в среднем от 800 - 2500.
__________________
В метро на красном специально проходил и смотрел картины -она рисует ничуть не хуже их,только цены у них 2000 - 5000.Как вы думаете,как можно поднять спрос на картины и где их можно продавать.Думал может устроить персональную выставку..

Что бы вы делали на моем месте,дорогие форумчане.?:)
roboCIP
персональная выставка в этом деле лишней не станет:миг:
18cm
выставка конечно идея,но здесь я вижу несколько задач:цена,место,время,реклама,контингент.И тем более после выставки сразу не посыпятся предложения=> нужно будет как то еще продвигать.например сайты в интернете,всевозможные аукционы)
___
Винсент Ван Гог умер 29 июля 1890 года, из его более чем 800 полотен (по некоторым данным общее число картин и набросков приблизительно 1700) было продано только одно.
___
по моему сугубо личному мнению причина безызвестности его картин из-за недостатка рекламы,популярности,желания прославиться итд.
Значит ,не стоит повторять ошибки этого мастера=)
roboCIP
Здравствуйте Вам!Ситуация:студент,учусь на дневном.Не работаю.
Очень близкая родственица рисует картины,пользующиеся огромной популярностью среди ее знакомых.Постоянный спрос.Покупают с удовольствием по цене в среднем от 800 - 2500.
__________________
В метро на красном специально проходил и смотрел картины -она рисует ничуть не хуже их,только цены у них 2000 - 5000.Как вы думаете,как можно поднять спрос на картины и где их можно продавать.Думал может устроить персональную выставку..

Что бы вы делали на моем месте,дорогие форумчане.?:)
А такую сможет нарисовать
микс
В основном она рисует пейзажи и натюрморты- А сейчас с ней переговорил-
она готова взяться за эту работу.
микс
копии делать на продажу - себя не уважать!