ищу работу всвязи с переездом в новосиб в 07.2009
4255
37
планирую переезд из иркутска в новосиб в июле 2009 всвязи с учёбой девушки.Подскажите, пожалуйста кем могу устроиться на работу и реально ли вообще устроиться
.
По образованию "инженер по специальности "подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование"",закончил в июне 2008 иркутский политех.
сейчас работаю менеджером по продаже гидравлики японского производства.
однако хочу работать на производстве инженером-механиком, сервисным инженером по ремонту иностранной техники, опыта работы механиком нет, опыт ремонта есть.
vektorov
Почитай внимательно топики. В стране КРИЗИС!!! А дальше хуже по прогнозам будет. А ты спрашиваешь сейчас про лето. Ещё не известно, скока народу до лета в стране останется в живых:улыб:Юморист блин.
Likanin
Только не надо паники! Увольнение и расстрел не одно и тоже!
vektorov
выходите на потенциальных работодателей по почте\телефону, возьмите отпуск до переезда и пробегите за недельку лично по нужным конторам. а то может статься, что лучше в иркутске оставаться, а девушка учебу закончит и к вам приедет. с работой счас осторожно и бережно.
Safe
Согласен, но и обстановка не та чтобы загадывать с работой на полгода вперёд.:улыб:
vektorov
Если только на заводе за копейки... :dnknow:
Sacrament
Нет-нет, на заводах сейчас очень плохо...
vektorov
В мире такое творится, что не понятно а будет ли 07.2009. Одно могу сазать, что в это время работу будет найти сложнее чем сегодня, что не противоречит тому что может не быть 07.2009. :1:
Likanin
да ладно вам всем паниковать:)
жизнь то не закончилась и не закончится:)
я понимаю что кризис, что все показатели упали, НО РАБОТАТЬ ТО ЛЮДИ БУДУТ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ-ТО ЧТО-ТО НАДО.конечно, закупки остановились,вместо покупки нового будут ремонтировать старое, зато самыми востребованными будут ремонтники.я наверное просто не туда обратился, вы тут все наверное работники офисов, самой сокращаемой частью рабочего населения
vektorov