И снова про увальнение))
2767
23
Ну вот дошло и до меня.
Сегодня предложилипо собственному, на что я есс-но ответила отказом.
Пока события развиваются,хочу отметить несколько моментов, с которыми столкнулась в госучреждениях:
1.Юрист службы занятости, вежливая, милая дама, но к сожалению, каких либо советов толком не дала. Сказала, что в данной ситуации работодателю трудно противостоять (я удивилась).
2. На мой звонок в Трудовую инспекцию при Мэрии мне ответила какая то бодрая предпенсионная женщина, с ором отправившая меня по другому телефону, с напутствием: а сюда то что вы все звоните, в трудовую то комиссию! Мне прям так неловко стало, чего я правда людей тревожу то(
3. Ну и сам юрист, собственно.
На мое вежливое приветствие-прям как у Бендера. Быстрее, еще быстрее!
-Вы юрист?
- А что вы хотите то?
-Что делать, давят с заявлением, ит.д
-Быстрее!
-я не могу быстрее
-И вообще, у вас филиал, в головной город и звоните, там все вопросы.
-Я прописана и заключала все здесь
-Туда,все туда

Я лежу в шоке. Это народ, работающий для помощи бесправным рабочим?
Ладно я заню, куда и зачем идти, но эти то чего сидят? Что делают?
Сейчас жду второго акта с работодателем.
Занятный спектакль намечается
:nea.gif:
Kirochka
Не понял... а зачем звонили в Трудовую?
Вам предложили, пока прав ваших не нарушили...
а вы уже ведете себя так :beee:
AKIRO2
А кто мне должен давать разъяснения? По поводу давлния и прочего? Я так понимаю, это прямая обязанность трудовой комиссии.
По моему предложение не платить мне часть зп и не отдавать доки очень даже существенное нарушение
Kirochka
И снова про увальнение
изучайте русский язык.

Сегодня предложилипо собственному,
забейте, пока не будет реального нарушения Ваших прав
Kirochka