Студент вечернего отделения ищет работу
5942
25
Я учусь на вечернем отделении псифака. Возникли проблемы при поиске работы, т к учеба ежедневная с 18 до 21, а рабочий график обычно до 18 или 19. Пропускать учебы или опаздывать очень не хочется.:смущ: Как быть?! :help.gif:

мое резюме: http://rabota.ngs.ru/resumes/10025738/ :миг:
Юлиана
Договоритесь с работодателем, что будете приходить на час раньше всех и на час раньше и уходить. В резюме своём также можно указать наверное это условие.
Юлиана
Решайте проблемы по мере поступления. Вот когда пригласят на собеседование, тогда и будете этот вопрос обсуждать! В резюме не советую этот момент писать, да и по телефону говорить не надо, только когда пригласят!
И вообще, проблемы ни какой нет! Можно этот нюанс обыграть так, что работодатель будет только ЗА! Сама уже 2,5 года так работаю и учусь, везде где работала все было ок!
Less
странный какой - то вопрос на фоне почти полного отсутствия вакансий. Если работодатель в вас заинтересуется, то пойдет на уступки.
Юлиана
Поддерживаю вариант "на час раньше прийду, на час раньше уйду". К примеру, во многих компаниях есть офис-менеджеры, причем если работает 2 сотрудника, то один работает, к примеру, с 8-00 до 17-00, а другой с 10-00 до 19-00, в то время как остальные трудятся с 9-00 до 18-00.

Кроме того, в Сибирском Береге год назад точно разрешалось изменить себе график с разрешения начальства, хотя, конечно, не всех должностях.
Лилит8
Может быть я не там ищу работу, или не те вакансии рассматриваю :безум: Среди вакансий, рассматриваемых мной: дизайнер одежды, стилист, мерчендайзер в магазин одежды, менеджер по персоналу в кадровое агентство. :спок:
Может у меня завышеные требования, но ведь хочется, чтобы работа приносила не только прибыль, но и удовлетворение. Поэтому мне интересны именно данные вакансии, хотя не по всем вакансиям имеется опыт. :dnknow:
Юлиана