На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
работа в партии
8164
22
помогите советом!! я работаю 3 года в сфере продаж (мне 22), с недавних пор в очень крупной иностранной компании,но ненавижу свою работу, работаю ради денег. проходила когда-то практику в мерии,безумно понравилось, сейчас пытаюсь найти "мохнатую лапу",чтобы устроиться туда работать. еще как вариант рассматриваю политику)) кто-нибудь знает о тонкостях работы в партии:как попасть,платят ли вообще зп и т.д.
а может кто-нибудь даст совет как определиться в профессиональном плане??
1) образование "Управление персоналом" (не хочу по специальности);
2) 3 года работаю "продажником";
3)английский-свободно;
4)нравиться писать тексты;
5)свободно чувствую себя на публике, люблю "двинуть речь";
6)увлечение-модельный бизнес ( в профессиональном плане не рассматриваю)
Буду рада услышать мнения
очень тяжело заниматься нелюбимым делом,но не могу решиться все кардинально изменить 
а может кто-нибудь даст совет как определиться в профессиональном плане??
1) образование "Управление персоналом" (не хочу по специальности);
2) 3 года работаю "продажником";
3)английский-свободно;
4)нравиться писать тексты;
5)свободно чувствую себя на публике, люблю "двинуть речь";
6)увлечение-модельный бизнес ( в профессиональном плане не рассматриваю)
Буду рада услышать мнения

сколько вам лет?
".. работаю 3 года в сфере продаж (мне 22).."
Или вы в 19 лет уже начали серьезно вагоны с лесом продавать в промежутках между парами?
Не льстите и не врите сами себе... (нам можно
)
Если не видите своей работы (своей доли в работе) - значит она очень маленькая доля
Если не нравится работа...:
1. переквалифицируйтесь...
2. продажники 100 тыщ получают, а мелкий конторский госслужащий - 10 тыщ (т.е. на порядок)
3. общайтесь с буржуями
4. нравится? ПИШИТЕ! я вот в газеты иногда пишу... 1000 руб. за статью потом московские газеты мне на картоку бросают гонорар.