Помогите разобраться!!!
4056
29
Я девушка.. (если кому-то вдруг непонятно), мне 22 года, учусь на предпоследнем курсе Сибирской Академии Госслужбы, по специальности - менеджер по административно-государственному управлению, уже имею среднее профессиональное образование по этой же специальности. Вопрос вот в чем: Я очень-очень хочу служить или работать в милиции. Но туда берут только мужчин!!! Что мне делать? Неужели нам, девушкам, туда дороги нет? Помогите плиз....разобраться... в ситуации... :cray-1:
Или мне с таким образованием туда не соваться? Может стоит закончить школу милиции??? Почему мужчин берут после 11 класса....а мне нельзя? :((((
АлЕнька
Чушь. Работают женщины и в милиции и в гаи и...
Другое дело не на все должности берут. Но на те должности, что не берут, не всякая женщина согласится. Проявите упорство, а лучше зайдите как-нить в какой-нить отдел, где женщины работают, у них поспрашивайте чего да как
АлЕнька
Глупенькая, зачем Вам туда. Романтических фильмов насмотрелись? :ха-ха!:Если хотите, о всей романтике могу отдельно написать. Сам протрубил там порядком и ушел. :спок:
АлЕнька
идите в ФСБ. там женщин берут с радостью.
whiplash
ага.. прям с улицы.. без рекомендаций..

смешно..
АлЕнька
Любопытно, блин! Какая мотивация работать в милиции? ладно - барышни - которые любят военных. Но работать в милиции - если ты не милиционер?
АлЕнька
Я очень-очень хочу служить или работать в милиции. Но туда берут только мужчин!!! Что мне делать?
Заканчивать вуз. :спок: В отдел кадров РОВД звонили?
whiplash
идите в ФСБ. там женщин берут с радостью.
Уборщицей? :злорадство:
АлЕнька
:eek: Девушка, Вы вроде бы написали, что хотите работать в милиции. Об этом и разговаривайте.
АлЕнька
как насчет секретаря в приемной на первое время?...Попривыкать.
strannik 1234
напишите...о романтике всей...:хехе:
Deleriu
как насчет секретаря в приемной на первое время?...Попривыкать.
Да я даже на секретаря согласна!!!
АлЕнька